В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								BOBan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: Honda Pilot 2008
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва, ЗАО
 - Имя: Владимир
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Да уж, прочитал я всё и как-то стрёмно стало..... тоже теперь задумываюсь заняться двигателем, не дожидаясь пока появятся какие-либо цокотания. У меня пробег уже 235 т. км., звук пока слышен только гидронатяжителя как я предполагаю, поскольку он только первые несколько секунд как заведешь. Собираюсь заменить оба гидронатяжителя и цепи, заодно и ГРМ с принадлежностями. Подскажите пожалуйста что необходимо будет менять обязательно, а что не обязательно так чтобы не задумываться про ремонт двигателя ещё на 150-200 т.км.? Как я понимаю направляющие клапанов лучше поменять все, также обязательно выпускные клапана, а также заодно  и МСК, есть ли как правило необходимость менять впускные клапана? Рокеры? Посоветуйте куда лучше обратиться для подобного ремонта? Нет ли ещё клубного сервиса, также как и клубного магазина 
 ?
			
			
									
									Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
						- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
могу дать телефон человека который мне делал..
менять если есть деньги все, а так смотреть выработку клапанов,если нет то не менять ничего с ними не будет.
менять направляющие желательно все 40
рокера вечные,мск тоже менять.. еще бы поменял гидрокомпенсаторы, на своей не стал а сейчас думаю что зря
еще менять болты гбц,ну прокладки и тд само собой
			
			
									
									
						менять если есть деньги все, а так смотреть выработку клапанов,если нет то не менять ничего с ними не будет.
менять направляющие желательно все 40
рокера вечные,мск тоже менять.. еще бы поменял гидрокомпенсаторы, на своей не стал а сейчас думаю что зря
еще менять болты гбц,ну прокладки и тд само собой
- 
				
								BOBan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: Honda Pilot 2008
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва, ЗАО
 - Имя: Владимир
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Штурман
А подскажи пожалуйста номерок направляющих для клапанов ? Они наверняка такие же как и на твоем AVP.
Я в ветке "номеров" нашел какой-то номерок 058 103 415 там указано что он идет на все 4.2 моторы и не только, но что-то у меня сомнения большие поэтому поводу....
смотрел здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=7850
			
			
									
									А подскажи пожалуйста номерок направляющих для клапанов ? Они наверняка такие же как и на твоем AVP.
Я в ветке "номеров" нашел какой-то номерок 058 103 415 там указано что он идет на все 4.2 моторы и не только, но что-то у меня сомнения большие поэтому поводу....
смотрел здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=7850
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
						- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
029 FX 31174 000  вот эти покупал себе
			
			
									
									
						- 
				
								BOBan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: Honda Pilot 2008
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва, ЗАО
 - Имя: Владимир
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
СпасибоШтурман писал(а):029 FX 31174 000 вот эти покупал себе
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
						- 
				morfey
 - Член Клуба
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
 - Репутация: 14
 - Модель: А8
 - Мотор: AKG
 - Город: Воронеж
 - Имя: Михаил
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
К сожалению не так уж много знаю об А8 и поэтому хочу уточнить: есть ли двигатели которые не подвержены такому недугу? 
Прочитав тему, сразу захотелось сменить ремни грм на всякий случай
 Да и согласен с мнением, что фрицы перемудрили, довелось на старушке сотке 1.8 покататься, так грм раз 5 точьно рвало по раздолбайству и ниче все цело оставалось...
			
			
									
									
						Прочитав тему, сразу захотелось сменить ремни грм на всякий случай
- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
4х клапанные моторы понадежнее.
			
			
									
									
						- 
				morfey
 - Член Клуба
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
 - Репутация: 14
 - Модель: А8
 - Мотор: AKG
 - Город: Воронеж
 - Имя: Михаил
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Т.е. как я понял, на всех моторах с объемом 4.2 независимо от того какие у него буквы (AKG или любые другие) при косяке с ремнем грм клапана однозначно идут по пи... (вобщем далеко)?
			
			
									
									
						- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
у меня 300 700 км
на звук чуть покоцивает , но это форсы вроде
на сервисах ниразу ниче не говорили про нехороший звук
мот записать на телефон и выкинуть сюда ?
			
			
									
									на звук чуть покоцивает , но это форсы вроде
на сервисах ниразу ниче не говорили про нехороший звук
мот записать на телефон и выкинуть сюда ?
на AS8 c апреля 2009 )
						- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
будет непонятно,бери отвертку,железным концом упирайся в клапанную крышку в разных местах(металических) а ручкой в ухо,сразу услышишь откуда стук идет
			
			
									
									
						- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Что может стучать между мотором и моторным щитом? С прогревом звук уходит
ПС Штурман, с днем штурмана тебя
			
			
									
									
						ПС Штурман, с днем штурмана тебя
- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
спасибо))) 
 
чето у всех все застучало,где именно стучит? на что похож звук?
			
			
									
									
						чето у всех все застучало,где именно стучит? на что похож звук?
- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Стук из за мотора, такое впечатление что шлепает клапан . Как только темп жижи доходит до 35 градусов звук сразу пропадает! 
			
			
									
									
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
клапан шлепать будет независимо от температуры двигателя .
у одного клапана частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды ))) если чаще - то несколько клапанов или вообще не клапана. ИМХО)
			
			
									
									
						у одного клапана частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды ))) если чаще - то несколько клапанов или вообще не клапана. ИМХО)
- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Частота моего шлепка раз в секунду!shtepa писал(а):частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды
Штурман писал(а):надо слушать
- Штурман
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
 - Репутация: 39
 - Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
 - Мотор: 2.2T power
 - Город: Тула
 - Имя: Стас
 - Откуда: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
кстати может еще поршень в цилиндре перекладываться на холодную,на сотке такой же стук уже 5ый год,при прогреве уходит
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Законный вопрос: что AQH?
No Quattro - No Chance
						
			
