Поршневые кольца...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Поршневые кольца...

Сообщение VolumeX »

Подробности о проделанной работе на V8 в студию 1resulyt12

Что значит "хон сделать по уму" ?
Изображение
Аватара пользователя
svn131
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AVP
Город: Нальчик
Имя: Владимир
Откуда: Нальчик

Re: Поршневые кольца...

Сообщение svn131 »

VolumeX писал(а):Подробности о проделанной работе на V8 в студию 1resulyt12

Что значит "хон сделать по уму" ?
подробности при следующей работе с фото будет!! А хон делается так: чтобы не снимать двигун есть приспособа которой делаем сетку в цилиндре, только без фанатизма и желательно не тупо по кругу, а чтобы получилась сетка крест на крест как на фото
12317730538597.jpg
, там правда после станка, так на месте не сделаешь, но стремиться надо)) И сама приспособа вот такая
Hoontjes_2-_en_3-poots.jpg
. Без хона не советую вообще кольца менять, не правильно это, и в большинстве случаев становится только хуже...
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством
Аватара пользователя
svn131
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AVP
Город: Нальчик
Имя: Владимир
Откуда: Нальчик

Re: Поршневые кольца...

Сообщение svn131 »

Да, и желательно поливать слегка керосинчиком, или смешать бензин с маслом, но не на сухую!!!
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца...

Сообщение dmc »

svn131 писал(а):Если хон сделать по уму, то давольно быстро кольца найдут себя в цилиндре, я сам не раз менял кольца с эллипсом более 0.03 и проблем нет, и от колец тож зависит, гумно и в новом цилиндре не работает...))
Владимир, молодец, что пришел, молодец, что что-то сам делал, но ненадо сразу нести чушь(дико извиняюсь, другое слово немогу подобрать) 1.Эллипс хонинговкой неисправить, 2. хонингуют только чугун, 3. разница проиизводителя колец никак не влияет на работу в эллитпсном цилиндре. И если "по уму", то в начале цилиндр точат "под ремонт", потом хонингуют, который нужет для лучшего удержания масленной пленки и все.
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Поршневые кольца...

Сообщение мозг »

dmc писал(а): потом хонингуют, который нужет для лучшего удержания масленной пленки и все
1gimmefive8 Я в свое время перебирал 6 цилиндров с мерина,померил эллипсность-меня все устроило,но родной хон был немного уже затерт до зеркала,я такой же приспособой
svn131 писал(а): там правда после станка, так на месте не сделаешь, но стремиться надо)) И сама приспособа вот такая
навел хона,и все гуд
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца...

Сообщение dmc »

Не парни, так, ну не правильно.
Хонинговка не последняя часть в ремонте мотора и здесь колхоз не приемлем, еще больше чем других частях авто. Хон делается на станке, с определенной глубиной, которой хватает на весь срок службы мотора. Понятие как "зеркало" в цилиндре, чисто наше, народное обзывательство и хон ему не мешает. Если хон не видно, при вскрытии, это говоит только о том, что его плохо сделали. Да и вообще нас это не волнует, у нас люминь и другая технология изготовления поверхности.
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Поршневые кольца...

Сообщение мозг »

dmc писал(а): у нас люминь и другая технология изготовления поверхности.
это главное,я про чугуний.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца...

Сообщение dmc »

мозг писал(а):я про чугуний.
Я понял 1gimmefive8 . Надеюсь не дрелью
Аватара пользователя
svn131
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AVP
Город: Нальчик
Имя: Владимир
Откуда: Нальчик

Re: Поршневые кольца...

Сообщение svn131 »

dmc писал(а):1.Эллипс хонинговкой неисправить
я не писал, что можно исправить эллипс, но по мимо пленки хон притирку колец улучшает, я делал на любых блоках, хотя про технологии на алсилах и никасилах нежелательно, вернее на никасиле он и следа не оставит. Да и вообще это хонингованием то и не назовешь, это просто помощь в текущем ремонте. А вот чушь- это точить аллюм. блок, он не рассчитан под расточку, их гильзуют чугуном и то только в нашей стране наверно, немцы даже не подозревают... А производитель колец играет роль в любых случаях!
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством
Аватара пользователя
svn131
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AVP
Город: Нальчик
Имя: Владимир
Откуда: Нальчик

Re: Поршневые кольца...

Сообщение svn131 »

Я про эту приспособу написал, потому, что если делаешь такую работу не снимая мотора, то лучше чуть обновить сетку, а не потому что она сделает цилиндр идеальным, а точить или гильзовать не всем бывает по карману, вот и приходится помогать людям, и за 20 лет работы ни одног не довольного не было. Если случай критичный, то само собой уже не смотришь на карман клиента, потому как потом с твоего заберут, то есть жалеем людей, но не в ущерб себе, да и имя не хочется терять... Так что, хоть оно и чушь, но пока помогает))
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца...

Сообщение Ivan71 »

Сорри за офтопик...

Владимир, а ты сам на S8 передвигаешься?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца...

Сообщение dmc »

svn131 Владимир, не буду спорить и "загонять тебя в угол" вопросами, просто, в начале думай. потом пиши :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Поршневые кольца...

Сообщение Akin »

svn131 писал(а): А вот чушь- это точить аллюм. блок, он не рассчитан под расточку, их гильзуют чугуном и то только в нашей стране наверно, немцы даже не подозревают...
Немцы, а именно разработчики Ауди, планируют со следующего года ввести гильзовку блоку в заводских условиях.
Я лично весьма внимательно наблюдаю за историей четырех гильзованных блоков 4.2 под моим "патронажем".
Итог - все отлично, один мотор прошел уже 150 000 км.
Так что не будем про гильзовку. 8)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Поршневые кольца...

Сообщение Akin »

svn131 писал(а): я делал на любых блоках, хотя про технологии на алсилах и никасилах нежелательно, вернее на никасиле он и следа не оставит.
Не видишь противоречия - следа не оставит, но тем не менее ты делал (хотя и технология "не рекомендует").
:D
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Поршневые кольца...

Сообщение v8-biturbo »

Johnny_78 писал(а):Господа, приходилось ли кому менять поршневые кольца на v-образных моторах без расточки цилиндров? Очень интересно, действительно ли цилиндры v-образных двигателей изнашиваются в виде эллипла по причине действия гравитации, и действительно ли замена колец без расточки приведёт только к потере компрессии?
Менять только кольца - это самый простой и бюджетный вариант.
По моему личному опыту могу сделать вывод, что даже полностью ушатаный ал-ник. блок, где износ цилиндра можно определить на ощупь (буртик на стенке цилиндра в вмт), после установки новых колечек живет примерно 25-30т.км....
Эллипс в цилиндрах - юбки поршневой группы...
На самом деле, хорошо и качественно выполненная гильзовка - единственный вариант!
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Поршневые кольца...

Сообщение v8-biturbo »

dmc писал(а): 1.Эллипс хонинговкой неисправить, 2. хонингуют только чугун, 3. разница проиизводителя колец никак не влияет на работу в эллитпсном цилиндре. И если "по уму", то в начале цилиндр точат "под ремонт", потом хонингуют, который нужет для лучшего удержания масленной пленки и все.
1. "+1" 1hahdshake8 , согласен.
2. "-1" 1nono8 , алюсил тоже хонингуют...
3. "-1" 1nono8 , очень сильно влият, причем чем "хуже" производитель, тем лучше эффект, правда не такой долгий...
4. "+1" 1hahdshake8
Вот как-то так... :[:]||||||
Аватара пользователя
svn131
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AVP
Город: Нальчик
Имя: Владимир
Откуда: Нальчик

Re: Поршневые кольца...

Сообщение svn131 »

Akin писал(а):Немцы, а именно разработчики Ауди, планируют со следующего года ввести гильзовку блоку в заводских условиях.Я лично весьма внимательно наблюдаю за историей четырех гильзованных блоков 4.2 под моим "патронажем".Итог - все отлично, один мотор прошел уже 150 000 км.Так что не будем про гильзовку.
Они только планируют, а наши уже давно делают, у меня гильзованых несколько машин ходит, и вроде против гильзовки я ничего не говорил
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством
Аватара пользователя
svn131
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AVP
Город: Нальчик
Имя: Владимир
Откуда: Нальчик

Re: Поршневые кольца...

Сообщение svn131 »

Ivan71 писал(а):Сорри за офтопик...

Владимир, а ты сам на S8 передвигаешься?
передвигался,в ноябре чуть помял и продал, пока в поисках на А4 катаюсь,
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством
Аватара пользователя
svn131
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AVP
Город: Нальчик
Имя: Владимир
Откуда: Нальчик

Re: Поршневые кольца...

Сообщение svn131 »

Более того, в наших краях, с нашим бензином долго алюмин не ходит, вот такие косяки через одного:
IMGP2791.JPG
Поэтому гильзовать приходится часто, еще бывает закоксовывает маслосьемное кольцо наглухо, приходится кольца менять тож часто, в ваших краях таких проблем меньше, вот я и рассуждаю со своей колокольни, а вы накинулись как гиены на гну...))
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»