
Что значит "хон сделать по уму" ?
подробности при следующей работе с фото будет!! А хон делается так: чтобы не снимать двигун есть приспособа которой делаем сетку в цилиндре, только без фанатизма и желательно не тупо по кругу, а чтобы получилась сетка крест на крест как на фото , там правда после станка, так на месте не сделаешь, но стремиться надо)) И сама приспособа вот такая . Без хона не советую вообще кольца менять, не правильно это, и в большинстве случаев становится только хуже...VolumeX писал(а):Подробности о проделанной работе на V8 в студию![]()
Что значит "хон сделать по уму" ?
Владимир, молодец, что пришел, молодец, что что-то сам делал, но ненадо сразу нести чушь(дико извиняюсь, другое слово немогу подобрать) 1.Эллипс хонинговкой неисправить, 2. хонингуют только чугун, 3. разница проиизводителя колец никак не влияет на работу в эллитпсном цилиндре. И если "по уму", то в начале цилиндр точат "под ремонт", потом хонингуют, который нужет для лучшего удержания масленной пленки и все.svn131 писал(а):Если хон сделать по уму, то давольно быстро кольца найдут себя в цилиндре, я сам не раз менял кольца с эллипсом более 0.03 и проблем нет, и от колец тож зависит, гумно и в новом цилиндре не работает...))
dmc писал(а): потом хонингуют, который нужет для лучшего удержания масленной пленки и все
навел хона,и все гудsvn131 писал(а): там правда после станка, так на месте не сделаешь, но стремиться надо)) И сама приспособа вот такая
это главное,я про чугуний.dmc писал(а): у нас люминь и другая технология изготовления поверхности.
Я понялмозг писал(а):я про чугуний.
я не писал, что можно исправить эллипс, но по мимо пленки хон притирку колец улучшает, я делал на любых блоках, хотя про технологии на алсилах и никасилах нежелательно, вернее на никасиле он и следа не оставит. Да и вообще это хонингованием то и не назовешь, это просто помощь в текущем ремонте. А вот чушь- это точить аллюм. блок, он не рассчитан под расточку, их гильзуют чугуном и то только в нашей стране наверно, немцы даже не подозревают... А производитель колец играет роль в любых случаях!dmc писал(а):1.Эллипс хонинговкой неисправить
Немцы, а именно разработчики Ауди, планируют со следующего года ввести гильзовку блоку в заводских условиях.svn131 писал(а): А вот чушь- это точить аллюм. блок, он не рассчитан под расточку, их гильзуют чугуном и то только в нашей стране наверно, немцы даже не подозревают...
Не видишь противоречия - следа не оставит, но тем не менее ты делал (хотя и технология "не рекомендует").svn131 писал(а): я делал на любых блоках, хотя про технологии на алсилах и никасилах нежелательно, вернее на никасиле он и следа не оставит.
Менять только кольца - это самый простой и бюджетный вариант.Johnny_78 писал(а):Господа, приходилось ли кому менять поршневые кольца на v-образных моторах без расточки цилиндров? Очень интересно, действительно ли цилиндры v-образных двигателей изнашиваются в виде эллипла по причине действия гравитации, и действительно ли замена колец без расточки приведёт только к потере компрессии?
1. "+1"dmc писал(а): 1.Эллипс хонинговкой неисправить, 2. хонингуют только чугун, 3. разница проиизводителя колец никак не влияет на работу в эллитпсном цилиндре. И если "по уму", то в начале цилиндр точат "под ремонт", потом хонингуют, который нужет для лучшего удержания масленной пленки и все.
Они только планируют, а наши уже давно делают, у меня гильзованых несколько машин ходит, и вроде против гильзовки я ничего не говорилAkin писал(а):Немцы, а именно разработчики Ауди, планируют со следующего года ввести гильзовку блоку в заводских условиях.Я лично весьма внимательно наблюдаю за историей четырех гильзованных блоков 4.2 под моим "патронажем".Итог - все отлично, один мотор прошел уже 150 000 км.Так что не будем про гильзовку.
передвигался,в ноябре чуть помял и продал, пока в поисках на А4 катаюсь,Ivan71 писал(а):Сорри за офтопик...
Владимир, а ты сам на S8 передвигаешься?