Настало время разобраться с ДМРВ

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Numenor »

Какая интересная тема! Даже не удобно как-то перед товарищем Изобретателем за столь низкую активность одноклубников. Кто знает, в каком канале снимать логи с расходомера на AQD, напишите, плиз?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение O`Breea »

Лёш, попробуй те же 003 и 002 в "двигателе". Сразу увидишь в одном из окошек, например, 4.6 г/см.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Alcogol »

Так, глянул я ваши логи и что-то не тов се-равно. То есть Костя выложил лог с другого канала, но по-прежнему там единственный показатель расхода. То есть непонятно актуальный это или расчетный. Смотрю лог Руслана и думаю, ну вот, вроде оно, параллельно присутствуют сразу два показателя расхода и они различаются, пусть даже с разных каналов. Но присмотревшись заметил, что на этих двух каналах и обороты различаются, а замер же идет параллельно, вот это немного непонятно.

В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно. То есть мы должны увидеть различия между эталоном в виде расчетных показателей и суровой правдой жизни в виде реального расхода с ДМРВ.


Я думаю на ваших движках задача усложняется, то есть эти два показателя выведены на разные каналы. На какие, хз. Просто сложно поверить, что рассчетная масса не отображается совсем нигде, а показывается только реальный расход. Вот только на каком канале.....
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Numenor »

O`Breea писал(а): например, 4.6 г/см.
грамм на сантиметр 1grandmersy8 ? это скорее единицы нагрузки или плотности. Расход обычно м3/час 1confuz8
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение хатаб »

Андрей а может для верности снятия показаний, не проще где то встретится и ты сам снимешь те показания какие нужно.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Alcogol »

хатаб ну сам понимаешь, мне логов много надо для того чтобы какую-то картину нарисовать,с каждым встретиться не смогу, да и тему создал именно для того чтобы вы помогли в этом нелегком деле. Так как для своей машины то я легко соберу итак и забуду про это, просто остальным хотел помочь
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):
O`Breea писал(а): например, 4.6 г/см.
грамм на сантиметр 1grandmersy8 ? это скорее единицы нагрузки или плотности. Расход обычно м3/час 1confuz8
Или так, Лёш, я мог спутать 1pardon76
Alcogol писал(а):В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно.
Андрей, а ты можешь свой лог выложить, чтобы мы знали на примере что требуется?
:beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение ArtemTDI »

есть теперь два криво работающих расходомера :D но вагалки нет 1notf8 помоч очень хочу тебе...(и себе :D )есть два варианта:
встретиться у тебя(твой шнур-мой ноут), либо подождать пока я куплю шнур :)
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Shtigo »

Alcogol писал(а):двух каналах и обороты различаются, а замер же идет параллельно
А вот такие показания
VCDS Release 908.0: Функции OBD2
Режим 1:Чтение

12:Двигатель Об/мин 671 /min 672 /min
16:Масса воздушного потока 2.75 g/s
17:Датчик положения дросселя 0.4 % 0.0 %

Тут по два показателя, только вот показатель Массы воздушного потока один из показателей пустой.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Alcogol »

O`Breea, я бы с радостью, но у меня ноут пока превратился в стационарный :) Только от БП работает :)
Изображение
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Shtigo »

Alcogol писал(а):Смотрю лог Руслана
Ну вот наконец то разобрался канал 211
Вложения
1.csv
(3.64 КБ) 60 скачиваний
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение Мирный атом »

Если это можно сделать Васей, то с удовольствием предоставлю свои данные
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение kit9111 »

Вася может всё.
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Настало время разобраться с ДМРВ

Сообщение maxim_v8 »

Alcogol писал(а):Парни, только тут не основная задача выбрать все моторы, либо наоборот какой-то конкретный. Тут надо просто очень много логов с разных машин с разной степенью убитостнеубитости ДМРВ.
Двигатель РТ пойдет?
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»