Настало время разобраться с ДМРВ
-
- Реклама
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Какая интересная тема! Даже не удобно как-то перед товарищем Изобретателем за столь низкую активность одноклубников. Кто знает, в каком канале снимать логи с расходомера на AQD, напишите, плиз?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Лёш, попробуй те же 003 и 002 в "двигателе". Сразу увидишь в одном из окошек, например, 4.6 г/см.
No Quattro - No Chance
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Так, глянул я ваши логи и что-то не тов се-равно. То есть Костя выложил лог с другого канала, но по-прежнему там единственный показатель расхода. То есть непонятно актуальный это или расчетный. Смотрю лог Руслана и думаю, ну вот, вроде оно, параллельно присутствуют сразу два показателя расхода и они различаются, пусть даже с разных каналов. Но присмотревшись заметил, что на этих двух каналах и обороты различаются, а замер же идет параллельно, вот это немного непонятно.
В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно. То есть мы должны увидеть различия между эталоном в виде расчетных показателей и суровой правдой жизни в виде реального расхода с ДМРВ.
Я думаю на ваших движках задача усложняется, то есть эти два показателя выведены на разные каналы. На какие, хз. Просто сложно поверить, что рассчетная масса не отображается совсем нигде, а показывается только реальный расход. Вот только на каком канале.....
В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно. То есть мы должны увидеть различия между эталоном в виде расчетных показателей и суровой правдой жизни в виде реального расхода с ДМРВ.
Я думаю на ваших движках задача усложняется, то есть эти два показателя выведены на разные каналы. На какие, хз. Просто сложно поверить, что рассчетная масса не отображается совсем нигде, а показывается только реальный расход. Вот только на каком канале.....

-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
грамм на сантиметрO`Breea писал(а): например, 4.6 г/см.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Андрей а может для верности снятия показаний, не проще где то встретится и ты сам снимешь те показания какие нужно.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
хатаб ну сам понимаешь, мне логов много надо для того чтобы какую-то картину нарисовать,с каждым встретиться не смогу, да и тему создал именно для того чтобы вы помогли в этом нелегком деле. Так как для своей машины то я легко соберу итак и забуду про это, просто остальным хотел помочь

-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Или так, Лёш, я мог спутатьNumenor писал(а):грамм на сантиметрO`Breea писал(а): например, 4.6 г/см.? это скорее единицы нагрузки или плотности. Расход обычно м3/час
![]()
Андрей, а ты можешь свой лог выложить, чтобы мы знали на примере что требуется?Alcogol писал(а):В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно.
No Quattro - No Chance
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
есть теперь два криво работающих расходомера
но вагалки нет
помоч очень хочу тебе...(и себе
)есть два варианта:
встретиться у тебя(твой шнур-мой ноут), либо подождать пока я куплю шнур
встретиться у тебя(твой шнур-мой ноут), либо подождать пока я куплю шнур
MSK repair club
TDI
TDI
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
А вот такие показанияAlcogol писал(а):двух каналах и обороты различаются, а замер же идет параллельно
VCDS Release 908.0: Функции OBD2
Режим 1:Чтение
12:Двигатель Об/мин 671 /min 672 /min
16:Масса воздушного потока 2.75 g/s
17:Датчик положения дросселя 0.4 % 0.0 %
Тут по два показателя, только вот показатель Массы воздушного потока один из показателей пустой.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
O`Breea, я бы с радостью, но у меня ноут пока превратился в стационарный
Только от БП работает 

-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Ну вот наконец то разобрался канал 211Alcogol писал(а):Смотрю лог Руслана
- Вложения
-
- 1.csv
- (3.64 КБ) 60 скачиваний
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Если это можно сделать Васей, то с удовольствием предоставлю свои данные
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Двигатель РТ пойдет?Alcogol писал(а):Парни, только тут не основная задача выбрать все моторы, либо наоборот какой-то конкретный. Тут надо просто очень много логов с разных машин с разной степенью убитостнеубитости ДМРВ.







