Сбрось пожалуйста, такой мануал лишним не будет!
Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
-
- Реклама
-
mooki-man
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 9:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: AFB
- Город: Norilsk
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
2 Vadim7
Сбрось пожалуйста, такой мануал лишним не будет!
Сбрось пожалуйста, такой мануал лишним не будет!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Расскажу что сделал сегодня. На самом деле немного, но как представить сколько для этого немного перелопатили. дурно становится. Крышка передняя двигателя(аля фланец) что изображена на фото немного выше и откручен шкив коленвала, на том же фото. Колено блокировали через зубья маховике к которым добрались сверху. Туда была вставлена одна губа пассатижей и всё прошло как по маслу
Болт открутился, воспользовались трубой правда, усилие не маленькое. Дальше замена фланца. Вот тут нас ожидал сюрприз с которым мы неспешно копались с часа дня до 10 вечера. Это всего-лишь один фланец.
Один - не один, а для того чтобы его снять потребовалось наполовину открутить генератор, гидроусилитель, на котором сорвали внутренний шестигранник и долго мучались со съёмом, комперссор кондиционера, маслоохладитель, маслянный поддон, масляный насос и вроде бы всё. Головоломка неслабая и всё из-за того, что этот фланец прикручен изнутри, куда можно добраться только открутив поддон и убрав с дороги цепь маслянного насоса и его самого тоже. А по бокам открутить его не даёт некий кронштей, извлечь который мешает ГУР и компрессор, их мы открутили и отвели в разные сотороны, туда же и маслоохладитель отправился. Так что непросто всё этто было
А поганый шкив коленвала экзист только 23-го обещал привезти
Жалко раньше нигде не достать, время только из-за них теряем. Из поддона всё вычистили, попутно нашли там обломок старого масляного щюпа длиной около 5 см. и какой то обломок непонятно чего, не похоже что что-то из внутренностей, жесть 
Парни, я так и не нашёл болт 3242 для стопора колена. Никак не найду места похожего на то что на рисунке. Гайка большая похожа на сливную пробку маслянного поддона. Но там ничего поблизости нет. напоминающего этот болт что по рисунку выше. Есть одно место, сейчас попытаюсь объяснить. На левой башке, по ходу движения под опорой двигателя, это примерно под средним в этой башке цилиндром есть какая то пластиковая фиговинка, прикрученная болтом на 10,я его открутил но она не выпадает попытался пальцев вытолкнуть, она у меня начала смещаться так вбок, как например двиается дверка, закрывающая окошко для ключа на амбарном замке
Как то так. Это оно или не оно? Если оно то как его оттуда достать? Снизу подрамник мешает, сверзу опора дрыгателя, рука туда еле-еле долезает, с трудом его нащупываю.
Парни, я так и не нашёл болт 3242 для стопора колена. Никак не найду места похожего на то что на рисунке. Гайка большая похожа на сливную пробку маслянного поддона. Но там ничего поблизости нет. напоминающего этот болт что по рисунку выше. Есть одно место, сейчас попытаюсь объяснить. На левой башке, по ходу движения под опорой двигателя, это примерно под средним в этой башке цилиндром есть какая то пластиковая фиговинка, прикрученная болтом на 10,я его открутил но она не выпадает попытался пальцев вытолкнуть, она у меня начала смещаться так вбок, как например двиается дверка, закрывающая окошко для ключа на амбарном замке

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Ты немного не так понял. Это не болт(на Эльзовском рисунке), а приблуда фирменная, по кличке ВАГ- 3242Alcogol писал(а):Парни, я так и не нашёл болт 3242 для стопора колена. Никак не найду места похожего на то что на рисунке. Гайка большая похожа на сливную пробку маслянного поддона. Но там ничего поблизости нет. напоминающего этот болт что по рисунку выше.
-
mooki-man
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 9:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: AFB
- Город: Norilsk
Имел дело с тремя двс AFB, и на всех пластиковая заглушка распологалась в одном месте. Продоолжай поиск, делай фото. По последнем успехам молодец однозначно! Шкив коленвала может спросить на Ауди клубе у юзера 978, он многое от 2.5 продавал. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137672
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re:
так она на правой башке или на левой? Пробка то сливная смотрит в сторону левой заглушки. если это конечно она на рисунке.mooki-man писал(а):Имел дело с тремя двс AFB, и на всех пластиковая заглушка распологалась в одном месте. Продоолжай поиск, делай фото. По последнем успехам молодец однозначно! Шкив коленвала может спросить на Ауди клубе у юзера 978, он многое от 2.5 продавал. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137672

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Позвоил я этому парню Андрею по объявлению на АК он заломил 2 тысячи за шкив, я переспросил разборка ли это? Он сказал что нет и разбирает свою машину, но не суть как важно, деталька то б\у. Я намекнул на то что цена на экзисте 1700. Это не показатель, но я просто ориентируюсь по этим ценам и по этой цене идёт мой шкив. Не готов я что-то за б\у платить больше его реальной цены. Да и тысячи бы не дал ИМХО! Но за ссылку всё-равно спасибо 

-
ShikS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:22 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: MB, 2014; BMW, 2020
- Мотор: E200; S1000RR
- Город: Moscow
- Имя: Светлана
- Откуда: Moscow
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Я думаю деталька скоро будет в офисе, поэтому машинку сделаем быстро 
Последний раз редактировалось ShikS Пн мар 16, 2009 9:38 am, всего редактировалось 2 раза.
-
mooki-man
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 9:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: AFB
- Город: Norilsk
Мде, ценник он конечно задрал... Знал бы не давал ссылку, т.к. согласен б/у шкив - ценнег штука не более. Жди новый, он уже скоро подоспеет, + он же ноооооооовый и цена вполне адекват. Кстати а что со старым произошло когда снимали ? Я про шкив привода ремня грм (шестерни короче)
Проверь наличие всей обвязки. Разложи всё по местам, чтоб потом сборка шла как по нотам. А пока фланец на место, гену на место, насос гидрача, поддон закрой. После ставь головы, ролики, помпу поменяй если заказал. Работы тебе до шкива в общем хватит с головой
ну а там и он приедет! Тем более уже на складе, т.е. в пн вт наверное получишь.
Пробка если стоишь перед авто и смотришь на двс, получается по правую руку где сливная пробка и заливная горловина, т.е. если по ходу движения авто смотреть - это сторона где левая гбц (4-5-6 цил без управляющей форсунки) Терь точно не промахнёшься
Удачи!
Проверь наличие всей обвязки. Разложи всё по местам, чтоб потом сборка шла как по нотам. А пока фланец на место, гену на место, насос гидрача, поддон закрой. После ставь головы, ролики, помпу поменяй если заказал. Работы тебе до шкива в общем хватит с головой
Пробка если стоишь перед авто и смотришь на двс, получается по правую руку где сливная пробка и заливная горловина, т.е. если по ходу движения авто смотреть - это сторона где левая гбц (4-5-6 цил без управляющей форсунки) Терь точно не промахнёшься
Последний раз редактировалось mooki-man Пн мар 16, 2009 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Расскажу что сделали:
вернули на место генератор, насос ГУР-а, компрессор и прочую лабудень.
Поменяли термостат, помпу, поставили ГБЦ(но пока не протягивали, мало ли что) частично поставили патрубки системы охлаждения.
Поставили турбину.
Впускные и выпускные коллекторы на месте, фильтры масляный и вентиляции картерных газов тоже, поменяли ролики.
Из-за незнания порядка сборки некоторые элементы снимались после установки, дабы поставить, то что потом уже не влезет
Метку я нашёл, просто сначала не мог понять что эту штуку держит, а она как пробка там сидит, так что просто приложив усилие вытащил её, выставил метку ещё до сборки, при этом если присмотреться, то на маховике сверху виден маленький нолик, меньше головки спички. Увидели его все трое, так что нас не глючит
Правда позже оказалось что тема бесполезная, потому как после установки выпуска, маховика стало не видно. Ну да ладно, метка сбоку то есть. Правда с ней тоже непонятка, попробую рассказать: входное отверстие в блоке где эта метка больше сантиметра в диаметре, на противовесе, то место куда вкручивается та спецпреспособа мелкое, похоже чуть больше 5 мм, если в него вставить допустим сверло, то колено блокируется, но благодаря широкому(более сантиметра) внешнему отверстию гуляет вперёд\назад в пределах полузуба на шкиве коленвала, такое положение дел не интересно. Вот думаю чем его заблокировать. Либо, возможно, попробовать выставить на центр без блокировки и снизу на маховике пометить уже более точно для себя и ориентироваться на эти метки?
Вот такая вот делема.
вернули на место генератор, насос ГУР-а, компрессор и прочую лабудень.
Поменяли термостат, помпу, поставили ГБЦ(но пока не протягивали, мало ли что) частично поставили патрубки системы охлаждения.
Поставили турбину.
Впускные и выпускные коллекторы на месте, фильтры масляный и вентиляции картерных газов тоже, поменяли ролики.
Из-за незнания порядка сборки некоторые элементы снимались после установки, дабы поставить, то что потом уже не влезет
Метку я нашёл, просто сначала не мог понять что эту штуку держит, а она как пробка там сидит, так что просто приложив усилие вытащил её, выставил метку ещё до сборки, при этом если присмотреться, то на маховике сверху виден маленький нолик, меньше головки спички. Увидели его все трое, так что нас не глючит
Вот такая вот делема.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подкапотное пространство всё больше начинает напоминать то, что было до поломки
Безумно приятно 
Хотя есть и неприятные моменты, 3 болта из поддона выкрутились вместе с резьбой
Как быть?
Хотя есть и неприятные моменты, 3 болта из поддона выкрутились вместе с резьбой
Последний раз редактировалось Alcogol Пн мар 16, 2009 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.

-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Всё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re:
Я уже настолько развит, что сам визуально оценив посадочное место понял как оно должно выглядеть. Вопрос в точных рамерах, дабы выточить на станке подобную фиговинку, пусть даже без резьбы, главное чтобы идеально ровно сидела.

-
mooki-man
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 9:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: AFB
- Город: Norilsk
Я давно тем же озадачен, но т.к. сборка будет через неделю другую, думаю именно ТОГДА (а не за прошедшие несколько месяцев !) я сделаю таки это факин стопорок-приспособу
До этого взяли сверло и изолентой его обмотали подобрав более менее посадочное отверстие под заглушку
ну и таким макаром... но с приспособой всяко точнее будет. Т.к. лови потом на погрешностях эти углы. В общем снимай размеры, и точи, так то оно правильней будет 
До этого взяли сверло и изолентой его обмотали подобрав более менее посадочное отверстие под заглушку



