Овальность цилиндров - компрессия
-
- Реклама
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Alex_36as Продолжение: сегодня залили масло, компрессия не увеличилась. Сняли головы и совершенно случайно!!!!
увидели. что клапана приоткрыты, когда кулачки совершенно противоположны. Проверили все цилиндры, и только в двух реально клапана полностью закрываются.( они и были с нагаром). (Клапана проверяли раньше на герметичность без распредвалов). Счас загадка: новые рокера, шайбы, гидрокомпенсаторы(все по каталогу с 2.5) - почему клапана не закрываются???(примерно до 0,5-1 мм в разных цилиндрах). Гидрики стравили, тоже самое.Что предпринять? 
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
docent020 А что значит "клапана в головах просадили глубоко и они до конца не закрываются"?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Ну вот,я был прав в предположениях,это зночит что когда фрезеровали седла перед притиркой сняли очень много, размер не контролировали,клапан вылез далеко вверх и при полностью сжатом компенсаторе клапан приоткрыт,проблема решается либо торцовкой стержня клапана,что не очень хорошо, либо заменой седел,если найдется специалист, либо заменой голов
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
docent020 Мы смотрели, до миллиметра торцануть можно клапана. Самое интересное то, что на старых гидриках все сидит отлично 

-
makdey2010
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Может быть новые не те что надо поставили ? Внешне и геометрически, гидрокомпенсаторы с другого мотора могут быть похожи, ну а внутри технологически разные, т.е . разный размер рабочего хода плунжера, расположение компенсационного отверстия.ВИП писал(а):Самое интересное то, что на старых гидриках все сидит отлично
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
makdey2010
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
С дизеля 2,5 гидрокомпенсаторы совсем другие № 059 109 521 Е.ВИП писал(а):гидрокомпенсаторы(все по каталогу с 2.5)
На твой двигатель 3,3 идут гидрокомпенсаторы № 057 109 521.
Идём далее:
Балансиры (рокера) на 2,5 - № 059 109 444.
На твой двигатель 3,3 - № 057 109 444.
Ну а вот шайбы одинаковые: № 059 109 075 Е.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Я же писал клапана не с 2,5 ты с казал нет все оригинал c 3,3 водиш всех в заблуждение посмотри какого числа это было пока 
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Вова. клапана остались родные!!!!Менялись только гидрики,шайбы и рокера.Рокера по высоте больше? 
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
makdey2010 А NikPage себе то же ставил тоже с 2.5 -- и ВСЁ!!! работает. И он также утверждает. что все одинаковое. 
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Просто головку собрали не дизелисти. Может они и мотористы, но сборка головы дизеля процесс более кропотливый чем бензинового двигателя. Расстояние между плоскостью тарелки клапана и плоскостью головы строго нормировано и для каждого двигателя разное. Просадил клапан - вырезай гнёзда. Это в первую очередь сказывается на компрессии, а во-вторую (с другой стороны) изменяет геометрию связки "клапан-рокер-компенсатор". Последствия такой сборки самые разные - от малой компрессии до незапуска после ремонта из-за полного её отсутствия (клапан не ложится в гнездо после установки распредвалов). Если клапана действительно просадили, то торцовка стержня клапана это только полумера, т.к. может оказаться мала компрессия. Исключение: установлен заведомо более длинный клапан - тогда можно и торцевать.
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Мазай Согласен, вчера весь день подгоняли клапана - сегодня сборка. На одной голове делали аж 8 клапанов. на другой только два. Головы собираем сами, уже!!! а то спецы со станции развели руками. Так и получается. что при ремонте голов седла просадили. а ещё прокладка 3 отв. - вот и результат, но должно всё получиться 
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
ВИП Искренне желаю удачи!
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Сегодня все собрали, попробовали завести - работает только левая голова, заводится на ней и глохнет. Ошибок нет. А сигнал-импульс на форсунки правой головы не доходит. Проверяли диодной лампой - на левой голове моргает, на правой - нет. Может где-то есть предохранитель или реле какое? 
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Овальность цилиндров - компрессия
компрессию для начала в студию...
возможно нет сигнала на открытие форсунок.
возможно нет сигнала на открытие форсунок.
MSK repair club
TDI
TDI
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
ArtemTDI Компрессия во всех от 17 до 20.
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Так на одну сторону импульс доходит???
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Овальность цилиндров - компрессия
рампы разные. может нет давления и форсы не открываются
а если газку? 
MSK repair club
TDI
TDI
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
ArtemTDI Заводится на две секунды на одной голове и глохнет. Топливо доходит до форсунок. когда приоткручиваешь - аж брызгает.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Может можно как-то прозвонить проводку 
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Один блок сигнал не дает просчелкать разьемы ![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Или блок один накрылся 
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
TDI33TDI Счас с утра и начнем прозванивать, и контакты проверять
.Кстати, Вова, из-за такой ломучести сменил её на С6? 
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Надо было кино снимать, забавный ролик мог получиться
Удачного пуска.
Удачного пуска.
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Ну наконец-то вылезли ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4D0 907 409 C
Компонент и/или версия: 3.3l/4VTEDC G400AG D05
Кодировка: 00016
Код мастерской: WSC 02314
Дополнительная информация: WAUZZZ4D32N004299 AUZ7Z0A1917833
VCID: 2854FAFEA4A90D5C
2 Найдены неисправности
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster --- 18062 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
18319 - Multiple ECU Synchronization Signal: Electrical Malfunction --- 18319 Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи
P1911 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Что такое?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4D0 907 409 C
Компонент и/или версия: 3.3l/4VTEDC G400AG D05
Кодировка: 00016
Код мастерской: WSC 02314
Дополнительная информация: WAUZZZ4D32N004299 AUZ7Z0A1917833
VCID: 2854FAFEA4A90D5C
2 Найдены неисправности
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster --- 18062 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
18319 - Multiple ECU Synchronization Signal: Electrical Malfunction --- 18319 Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи
P1911 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Что такое?



