Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...
-
- Реклама
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Если не работает насос (находящийся в баке) подающий топливо в ТНВД, машина не заведется 100%.
ТНВД качает (накачивает) только поступившее топливо, но никак его не всасывает из бака. Хотя и бывают иные схемы подачи, когда ТНВД расположен ниже уровня топливного бака.
Проверь топливную магистраль на предмет герметичности и подачи топлива в "подкапотное пространство!. Топливо так же не должно уходить обратно, т.е. топливная магистраль всегда должна быть заполнена.
1. Завоздушивание и негерметичность системы так же приводит к длительному заводу авто на горячую (после 3-5 мин. простоя)
2. Вторая причина, датчик положения колечатого вала (Тоже наиболее распостраненная причина плохого старта). Датчик магнитный, из-за чего на него налибает металл осадки, копоть метал стружка. Лечится как правило промывкой датчика в керосине или заменой.
3. Залипание компрессионных колец (редко). Потеря компрессии. Залипание колец происходит в результате сильного (не одноразового) нагрева - перегрева. В дизельном двигателе процесс смазывание 2-х сторнний. 1-масло, 2-соляра. Штатная компрессия в районе 21 атм, на турбомоторе допускается чуть меньше около 19 (дабы избежать детонации двигателя при больших оборотах).
4. Потеря производительности ТНВД.(Норму не подскажу, не сталкивался ни разу). Как правило вырабатывается плунжерная пара (цилиндрики) ТНВД как правило редко выходит из строя. (можно говорить с уверенностью на 80 % при условии что ТНВД механический).
5. Нагар на распылителях форсунок... Двигатель начинает 3-ть при нажатии на газ, плохо заводится.
6. Свечи накаливания. На заведется зимой, если и заведется то с большими проблемами.
Дроселя в старых системах как правило нет, подача воздуха в систему, напрямую зависит от количества подаваемого топлива ("произвольный засос").
Так что 1,2 варианты самые распростарненные.
ТНВД качает (накачивает) только поступившее топливо, но никак его не всасывает из бака. Хотя и бывают иные схемы подачи, когда ТНВД расположен ниже уровня топливного бака.
Проверь топливную магистраль на предмет герметичности и подачи топлива в "подкапотное пространство!. Топливо так же не должно уходить обратно, т.е. топливная магистраль всегда должна быть заполнена.
1. Завоздушивание и негерметичность системы так же приводит к длительному заводу авто на горячую (после 3-5 мин. простоя)
2. Вторая причина, датчик положения колечатого вала (Тоже наиболее распостраненная причина плохого старта). Датчик магнитный, из-за чего на него налибает металл осадки, копоть метал стружка. Лечится как правило промывкой датчика в керосине или заменой.
3. Залипание компрессионных колец (редко). Потеря компрессии. Залипание колец происходит в результате сильного (не одноразового) нагрева - перегрева. В дизельном двигателе процесс смазывание 2-х сторнний. 1-масло, 2-соляра. Штатная компрессия в районе 21 атм, на турбомоторе допускается чуть меньше около 19 (дабы избежать детонации двигателя при больших оборотах).
4. Потеря производительности ТНВД.(Норму не подскажу, не сталкивался ни разу). Как правило вырабатывается плунжерная пара (цилиндрики) ТНВД как правило редко выходит из строя. (можно говорить с уверенностью на 80 % при условии что ТНВД механический).
5. Нагар на распылителях форсунок... Двигатель начинает 3-ть при нажатии на газ, плохо заводится.
6. Свечи накаливания. На заведется зимой, если и заведется то с большими проблемами.
Дроселя в старых системах как правило нет, подача воздуха в систему, напрямую зависит от количества подаваемого топлива ("произвольный засос").
Так что 1,2 варианты самые распростарненные.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
5. Нагар на распылителях форсунок... Двигатель начинает 3-ть при нажатии на газ, плохо заводится.
6. Свечи накаливания. На заведется зимой, если и заведется то с большими проблемами.
Пальцем по соединениям форсунки и трубки на работающем двигателе трогаешь и если внутри форсунки ощущается стук- то да снимаешь,разбираешь (очень стерильно и аккуратно),меняешь распылители (лучше все сразу),скручиваешь ,опресовываешь,выставляем давление, и соответственно вкручиваешь обратно (обязательно динаметрическим ключем).
P.S. Это после того,когда есть полная уверенность,что тнвд выставлен правильно,и с ним все впорядке.Ну и компрессия в норме!
6. Свечи накаливания. На заведется зимой, если и заведется то с большими проблемами.
Пальцем по соединениям форсунки и трубки на работающем двигателе трогаешь и если внутри форсунки ощущается стук- то да снимаешь,разбираешь (очень стерильно и аккуратно),меняешь распылители (лучше все сразу),скручиваешь ,опресовываешь,выставляем давление, и соответственно вкручиваешь обратно (обязательно динаметрическим ключем).
P.S. Это после того,когда есть полная уверенность,что тнвд выставлен правильно,и с ним все впорядке.Ну и компрессия в норме!
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
После ряда экспериментов оказалось
что если перекинуть шланги подачи и обратки с бака в некую другую емкость - например в канистру в багажнике ))))
то машина стартует и через 4 часа и через 8 и на следующий день.
Отсюда появляется 2 вопроса.
Может ли сам "закрытый стакан - где сеточка" в колбе в баке становится пустым ? Из-за неправильно работающего насоса в баке? и что это может быть за неисправность?
Есть мнение что после установки дополнительного обратного клапана на шланг подачи топлива от колбы - дальше в систему (установить максимально близко к колбе) проблема исчезнет. Как вы считаете ?
И где стоят "родные заводские" обратные клапана ? в ТНВД и в Насосе в баке ? или как...
Свежая новость =)
Вот только что еду я еду... никого не трогаю как оп-па взял и заглох. Завести получилось только после заправки солярой. В баке было по датчику ~ 50-53л. Для начала влил 10 - и машина звелась но с веревки. В сумме залил 35 литров. Интересно КУДА ?? если бак 80л. Слышно было что уже где-то рядом булькает - но так и не наполниляс бак...
Знаю - тема бака на форуме весьма избитая.
А параграф в мануале по баку от Акина "о правильной постановки колбы в бак" все еще в написании ))
Может быть можно получить хотя бы... пререлиз в ЛС или е-майл... ) а то ушатал меня этот бачок и пляски с бубном вокруг машины
Утром проверю.... заведется с почти что полным баком или нет.
что если перекинуть шланги подачи и обратки с бака в некую другую емкость - например в канистру в багажнике ))))
то машина стартует и через 4 часа и через 8 и на следующий день.
Отсюда появляется 2 вопроса.
Может ли сам "закрытый стакан - где сеточка" в колбе в баке становится пустым ? Из-за неправильно работающего насоса в баке? и что это может быть за неисправность?
Есть мнение что после установки дополнительного обратного клапана на шланг подачи топлива от колбы - дальше в систему (установить максимально близко к колбе) проблема исчезнет. Как вы считаете ?
И где стоят "родные заводские" обратные клапана ? в ТНВД и в Насосе в баке ? или как...
Свежая новость =)
Вот только что еду я еду... никого не трогаю как оп-па взял и заглох. Завести получилось только после заправки солярой. В баке было по датчику ~ 50-53л. Для начала влил 10 - и машина звелась но с веревки. В сумме залил 35 литров. Интересно КУДА ?? если бак 80л. Слышно было что уже где-то рядом булькает - но так и не наполниляс бак...
Знаю - тема бака на форуме весьма избитая.
А параграф в мануале по баку от Акина "о правильной постановки колбы в бак" все еще в написании ))
Может быть можно получить хотя бы... пререлиз в ЛС или е-майл... ) а то ушатал меня этот бачок и пляски с бубном вокруг машины

![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)

![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)

Утром проверю.... заведется с почти что полным баком или нет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Параграф то написан, но вот фото нет. В принципе, все и так ясно, из других параграфов.Irwin писал(а):А параграф в мануале по баку от Акина "о правильной постановки колбы в бак" все еще в написании ))
Может быть можно получить хотя бы... пререлиз в ЛС или е-майл... ) а то ушатал меня этот бачок и пляски с бубном вокруг машины![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Утром проверю.... заведется с почти что полным баком или нет.
Просто нужно создать герметичную систему подачи топлива на перекачку.
А с полным баком заведется - куда ей деться.

-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 6:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Tymen
- Имя: Анатоль
Те же симптомы. Ехал, и резко заглох. Притащили ,проверили, чего-то наколдовали, завели. Ура! Поработал.Поехали через время заглох резко. Притащили, забит фильтр. Поменяли, вылизали чистый бак, теперь завести никак. Даже Аккумулятор заменили. Три дня уже борются за жизнь такого двигателя. Залезли с бака, вылезли через обратку туда же. Диагностика не видит ошибок. Тогда что механика? Очень говорят капризный . Завтра последний шанс.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
- Карп
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: Пассат
- Мотор: rp
- Город: Москва
Здраствуйте . Я новичок на этом форуме ,но поскольку мотор не типичный для А8 , позвольте вмешаться...Внимательно прочитал всю ветку и скажу ,что John600 прав ,никакого давления в дизельном V6 на ТНВД не создается ,как правильно было замечено насос служит даже не столько для перекачки ,сколько для обязательного заполнения правого отсека бака откуда топливо подается на ТНВД,его главаная задача не дать попасть воздуху в магистраль ТНВД ,для той-же цели служит и датчик заполнения бака G210 (это отдельный датчик). Скорее всего, проблема именно в баке ,хотя не буду спорить если со стартера не заводится ,а с буксира заводится так диагностируется и ДПКВ)датчик колен-вала) ,но в данном случае ,заводка из канистры и ошибки по топливу все-же говорит о проблемах топливной системы . Обратный клапан не наблюдал ,но учитывая уровень топливного фильтра сомневаюсь, что он требуется .ИМХО конечно...Организация топлива в баке AFB вкладываю в файле...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Проверить просто, достаточно литров 2-х топлива, залитых в горловину бака (там так устроено, что топливо сначала наполняет колбу, а уже затем переливается в бак)Irwin писал(а):Просто у меня такое чувство что я не могу завестись из за пустой колбы.
При условии конечно, что заливная гофра не выскочила с посадочного мечта и уплотнительная прокладка колбы не пропускает...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Стандартный совет - залей топливо существенно выше половины бака, выгони воздух из топливопровода и заводи.krugly писал(а):Те же симптомы. Ехал, и резко заглох. Притащили ,проверили, чего-то наколдовали, завели. Ура! Поработал.Поехали через время заглох резко. Притащили, забит фильтр. Поменяли, вылизали чистый бак, теперь завести никак. Даже Аккумулятор заменили. Три дня уже борются за жизнь такого двигателя. Залезли с бака, вылезли через обратку туда же. Диагностика не видит ошибок. Тогда что механика? Очень говорят капризный . Завтра последний шанс.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
чо прям с канистрой в багажнике гонял и пока не остановилась и заглохла? Значит 90 у меня бак а бывает меньше то бак .Я думаю они все 90 зачем меньше и другой то ваще делать.Знаю на 45 80 ни боьше нет ни меньшеvovvw писал(а):90, сотки не было, а я вот попробовал до нуля ездить - ездит!АndreyRS писал(а):У меня таких проблем небыло правда до меньше полубака не довожу да и в основном полный всегда держу Кстати бак у меня по вину 100 литров или 90 но не меньше .

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Не повериш, без канистры!АndreyRS писал(а):чо прям с канистрой в багажнике гонял и пока не остановилась и заглохла?

Для 2.5 и 2.8 был бак 80 литров, динамика на целых 10 литров получается больше!АndreyRS писал(а): Значит 90 у меня бак а бывает меньше то бак .Я думаю они все 90 зачем меньше и другой то ваще делать.Знаю на 45 80 ни боьше нет ни меньше

- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Видимо, пробовать выставлять колбу правильно нужно на малом количестве соляры в баке ?
Примерно скажем... литров 5-7 ? ну чтобы не столкнуться с проблемой того, что машина глохнет на, скажем 50-53, по стрелке оставшихся литрах.
У меня была А8 бензинка - так вот, на ней тоже с баком хрень была после замены бензонасоса, примерно на 30 литрах глохла.
Вообще интересно... получается. Бензинка глохла на 30.
Дизель глох на примерно 15, пока мы не залезли колбу доставать (до нас похоже кто-то другой там ковырялся). теперь глохнет на 53 )))
Как же надо исхитриться и какое заклинание читать, чтобы тачка реально глохла только тогда, когда соляры в баке +/- 0 литров. ?? ) А то как сейчас - ехать куда-то в дорогу дальнюю и подливать через каждые 450-500км чисто на всякий случай, чтобы не заглохнуть не классно...![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Примерно скажем... литров 5-7 ? ну чтобы не столкнуться с проблемой того, что машина глохнет на, скажем 50-53, по стрелке оставшихся литрах.
У меня была А8 бензинка - так вот, на ней тоже с баком хрень была после замены бензонасоса, примерно на 30 литрах глохла.
Вообще интересно... получается. Бензинка глохла на 30.
Дизель глох на примерно 15, пока мы не залезли колбу доставать (до нас похоже кто-то другой там ковырялся). теперь глохнет на 53 )))
Как же надо исхитриться и какое заклинание читать, чтобы тачка реально глохла только тогда, когда соляры в баке +/- 0 литров. ?? ) А то как сейчас - ехать куда-то в дорогу дальнюю и подливать через каждые 450-500км чисто на всякий случай, чтобы не заглохнуть не классно...
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да, именно, проверить работоспособность тогда легче (я предварительно сливал в канистры)Irwin писал(а):Видимо пробовать выставлять колбу правильно нужно на малом количестве саляры в баке ?
У меня глохла после выработки литров 30-ти, т.е. в баке примерно 60 оставалось, колбу переставало накрывать бензом и она обсыхала, но это зависит в каком месте колбу собрали криво и нарушили герметичность, до этого места она и будет обсыхатьIrwin писал(а):У меня была А8 бензинка - так вот на ней тоже с баком хрень была после замены бензонасоса примерно на 30 литрах глохла.

Как показывает практика, после пятой разборки и запуска колбы в тазике, наступает просветление и понимание её работыIrwin писал(а):Как же надо исхитритца и какое заклинание читать чтобы тачка реальна глохла только тогда, когда саляры в баке +/- 0 литров.

- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Пока что колбу не вытаскивал снова. Ехал ночью домой... и заглох. Пока машина шла по инерции пробовал завестись на ходу с толкоча... на 4й, 3ей... 2ой. Бесполезно.
Как заглох - стала мигать лампочка свечей накаливания. По стрелке в баке осталось больше 70 литров точно.
Попросил привезти еще литров 5... ну на всякий случай. Долил, попробовали завести веревкой - Тоже не помогло. Домой привезли на галстуке.
Что это может быть ? )
Как заглох - стала мигать лампочка свечей накаливания. По стрелке в баке осталось больше 70 литров точно.
Попросил привезти еще литров 5... ну на всякий случай. Долил, попробовали завести веревкой - Тоже не помогло. Домой привезли на галстуке.
Что это может быть ? )
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Подключил бук.
Прога Autocom ADP186 v1.3.17.397
показала что к уже имевшимся ошибкам =
01441 Датчик уровня топлива
01442 Пропуск вспышки, низкий уровень топлива
00550 Клапан регулировки впрыска
добавились еще и такие (
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости
00741 Контроль педали тормоза
01318 Электронный блок управления силовым агрегатом / топливный насос
01268 Клапан регулятора подачи топлива
особенно погано N01318...
Попробовал скинуть буком ошибки.
Лампочка спирали накаливания мигать перестала.
Машина все равно не завелась.
Все настроения нет. Есть желание скинуть этот люминий с обрыва...
Прога Autocom ADP186 v1.3.17.397
показала что к уже имевшимся ошибкам =
01441 Датчик уровня топлива
01442 Пропуск вспышки, низкий уровень топлива
00550 Клапан регулировки впрыска
добавились еще и такие (
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости
00741 Контроль педали тормоза
01318 Электронный блок управления силовым агрегатом / топливный насос
01268 Клапан регулятора подачи топлива
особенно погано N01318...
Попробовал скинуть буком ошибки.
Лампочка спирали накаливания мигать перестала.
Машина все равно не завелась.
Все настроения нет. Есть желание скинуть этот люминий с обрыва...
