Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Так делают для заполение камеры ТНВД в том случае если система была завоздушена и ее надо прогонять. Я так и делал.

Но если насос не работает, толку от этого не будет.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

если бы тнвд не работал - он вообще не заводился!А он же, как я понимаю, заводится!
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Один вывод тогда - нужен хороший дизелист с диагом. Мне так систему сделали.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Из практики: надо сначала подетально разобраться, что есть и чего нету! Дизелист понадобится для настроек, и то только потому, что есть соответственное оборудование!
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Не знаю как у всех.
Но ко мне дизелист приехал с компом и после 5 часов борьбы автомобиль завелся.
Прокачивали полностью топливную систему.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А ТНВД стенд он тоже с выездом с собой таскает ? :)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Ремень ГРМ был изначально установлен правильно на стенде в Москве. rul

После простоя машина не заводилась, толи топливо не поступало, толи пробка воздушная была. Не помню уже.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Если не работает насос (находящийся в баке) подающий топливо в ТНВД, машина не заведется 100%.
ТНВД качает (накачивает) только поступившее топливо, но никак его не всасывает из бака. Хотя и бывают иные схемы подачи, когда ТНВД расположен ниже уровня топливного бака.
Проверь топливную магистраль на предмет герметичности и подачи топлива в "подкапотное пространство!. Топливо так же не должно уходить обратно, т.е. топливная магистраль всегда должна быть заполнена.
1. Завоздушивание и негерметичность системы так же приводит к длительному заводу авто на горячую (после 3-5 мин. простоя)
2. Вторая причина, датчик положения колечатого вала (Тоже наиболее распостраненная причина плохого старта). Датчик магнитный, из-за чего на него налибает металл осадки, копоть метал стружка. Лечится как правило промывкой датчика в керосине или заменой.
3. Залипание компрессионных колец (редко). Потеря компрессии. Залипание колец происходит в результате сильного (не одноразового) нагрева - перегрева. В дизельном двигателе процесс смазывание 2-х сторнний. 1-масло, 2-соляра. Штатная компрессия в районе 21 атм, на турбомоторе допускается чуть меньше около 19 (дабы избежать детонации двигателя при больших оборотах).
4. Потеря производительности ТНВД.(Норму не подскажу, не сталкивался ни разу). Как правило вырабатывается плунжерная пара (цилиндрики) ТНВД как правило редко выходит из строя. (можно говорить с уверенностью на 80 % при условии что ТНВД механический).
5. Нагар на распылителях форсунок... Двигатель начинает 3-ть при нажатии на газ, плохо заводится.
6. Свечи накаливания. На заведется зимой, если и заведется то с большими проблемами.

Дроселя в старых системах как правило нет, подача воздуха в систему, напрямую зависит от количества подаваемого топлива ("произвольный засос").

Так что 1,2 варианты самые распростарненные.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

5. Нагар на распылителях форсунок... Двигатель начинает 3-ть при нажатии на газ, плохо заводится.
6. Свечи накаливания. На заведется зимой, если и заведется то с большими проблемами.




Пальцем по соединениям форсунки и трубки на работающем двигателе трогаешь и если внутри форсунки ощущается стук- то да снимаешь,разбираешь (очень стерильно и аккуратно),меняешь распылители (лучше все сразу),скручиваешь ,опресовываешь,выставляем давление, и соответственно вкручиваешь обратно (обязательно динаметрическим ключем).
P.S. Это после того,когда есть полная уверенность,что тнвд выставлен правильно,и с ним все впорядке.Ну и компрессия в норме!
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

После ряда экспериментов оказалось
что если перекинуть шланги подачи и обратки с бака в некую другую емкость - например в канистру в багажнике ))))
то машина стартует и через 4 часа и через 8 и на следующий день.

Отсюда появляется 2 вопроса.

Может ли сам "закрытый стакан - где сеточка" в колбе в баке становится пустым ? Из-за неправильно работающего насоса в баке? и что это может быть за неисправность?

Есть мнение что после установки дополнительного обратного клапана на шланг подачи топлива от колбы - дальше в систему (установить максимально близко к колбе) проблема исчезнет. Как вы считаете ?
И где стоят "родные заводские" обратные клапана ? в ТНВД и в Насосе в баке ? или как...

Свежая новость =)

Вот только что еду я еду... никого не трогаю как оп-па взял и заглох. Завести получилось только после заправки солярой. В баке было по датчику ~ 50-53л. Для начала влил 10 - и машина звелась но с веревки. В сумме залил 35 литров. Интересно КУДА ?? если бак 80л. Слышно было что уже где-то рядом булькает - но так и не наполниляс бак...
Знаю - тема бака на форуме весьма избитая.
А параграф в мануале по баку от Акина "о правильной постановки колбы в бак" все еще в написании ))
Может быть можно получить хотя бы... пререлиз в ЛС или е-майл... ) а то ушатал меня этот бачок и пляски с бубном вокруг машины :o :[:]|||||| :hot: :[:]|||||| :o

Утром проверю.... заведется с почти что полным баком или нет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Irwin писал(а):А параграф в мануале по баку от Акина "о правильной постановки колбы в бак" все еще в написании ))
Может быть можно получить хотя бы... пререлиз в ЛС или е-майл... ) а то ушатал меня этот бачок и пляски с бубном вокруг машины :o :[:]|||||| :hot: :[:]|||||| :o

Утром проверю.... заведется с почти что полным баком или нет.
Параграф то написан, но вот фото нет. В принципе, все и так ясно, из других параграфов.
Просто нужно создать герметичную систему подачи топлива на перекачку.
А с полным баком заведется - куда ей деться. :)
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

ХЭЛП :-|
А каким образом топливо попадает в колбу ???
В ней же нет отверстий...
Через "сосочек" топливо уходит в воронку накопителя к эжекторам. А как оно снова попадает в колбу ??

Просто у меня такое чувство что я не могу завестись из за пустой колбы.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Топливо попадает в колбу через толстые гофрированные шланги.
В принципе, все это в ФАКе и описано. Почитай там.
krugly
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 6:32 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Tymen
Имя: Анатоль

Сообщение krugly »

Те же симптомы. Ехал, и резко заглох. Притащили ,проверили, чего-то наколдовали, завели. Ура! Поработал.Поехали через время заглох резко. Притащили, забит фильтр. Поменяли, вылизали чистый бак, теперь завести никак. Даже Аккумулятор заменили. Три дня уже борются за жизнь такого двигателя. Залезли с бака, вылезли через обратку туда же. Диагностика не видит ошибок. Тогда что механика? Очень говорят капризный . Завтра последний шанс.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
Карп
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Пассат
Мотор: rp
Город: Москва

Сообщение Карп »

Здраствуйте . Я новичок на этом форуме ,но поскольку мотор не типичный для А8 , позвольте вмешаться...Внимательно прочитал всю ветку и скажу ,что John600 прав ,никакого давления в дизельном V6 на ТНВД не создается ,как правильно было замечено насос служит даже не столько для перекачки ,сколько для обязательного заполнения правого отсека бака откуда топливо подается на ТНВД,его главаная задача не дать попасть воздуху в магистраль ТНВД ,для той-же цели служит и датчик заполнения бака G210 (это отдельный датчик). Скорее всего, проблема именно в баке ,хотя не буду спорить если со стартера не заводится ,а с буксира заводится так диагностируется и ДПКВ)датчик колен-вала) ,но в данном случае ,заводка из канистры и ошибки по топливу все-же говорит о проблемах топливной системы . Обратный клапан не наблюдал ,но учитывая уровень топливного фильтра сомневаюсь, что он требуется .ИМХО конечно...Организация топлива в баке AFB вкладываю в файле...
Вложения
Внутренняя компоновка бака
Внутренняя компоновка бака
Наружнее оснащение.
Наружнее оснащение.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Irwin писал(а):Просто у меня такое чувство что я не могу завестись из за пустой колбы.
Проверить просто, достаточно литров 2-х топлива, залитых в горловину бака (там так устроено, что топливо сначала наполняет колбу, а уже затем переливается в бак)
При условии конечно, что заливная гофра не выскочила с посадочного мечта и уплотнительная прокладка колбы не пропускает...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

krugly писал(а):Те же симптомы. Ехал, и резко заглох. Притащили ,проверили, чего-то наколдовали, завели. Ура! Поработал.Поехали через время заглох резко. Притащили, забит фильтр. Поменяли, вылизали чистый бак, теперь завести никак. Даже Аккумулятор заменили. Три дня уже борются за жизнь такого двигателя. Залезли с бака, вылезли через обратку туда же. Диагностика не видит ошибок. Тогда что механика? Очень говорят капризный . Завтра последний шанс.
Стандартный совет - залей топливо существенно выше половины бака, выгони воздух из топливопровода и заводи.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

У меня таких проблем небыло правда до меньше полубака не довожу да и в основном полный всегда держу Кстати бак у меня по вину 100 литров или 90 но не меньше .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):У меня таких проблем небыло правда до меньше полубака не довожу да и в основном полный всегда держу Кстати бак у меня по вину 100 литров или 90 но не меньше .
90, сотки не было, а я вот попробовал до нуля ездить - ездит! :D
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):У меня таких проблем небыло правда до меньше полубака не довожу да и в основном полный всегда держу Кстати бак у меня по вину 100 литров или 90 но не меньше .
90, сотки не было, а я вот попробовал до нуля ездить - ездит! :D
чо прям с канистрой в багажнике гонял и пока не остановилась и заглохла? Значит 90 у меня бак а бывает меньше то бак .Я думаю они все 90 зачем меньше и другой то ваще делать.Знаю на 45 80 ни боьше нет ни меньше :)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):чо прям с канистрой в багажнике гонял и пока не остановилась и заглохла?
Не повериш, без канистры! :D
АndreyRS писал(а): Значит 90 у меня бак а бывает меньше то бак .Я думаю они все 90 зачем меньше и другой то ваще делать.Знаю на 45 80 ни боьше нет ни меньше :)
Для 2.5 и 2.8 был бак 80 литров, динамика на целых 10 литров получается больше! :D
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

Видимо, пробовать выставлять колбу правильно нужно на малом количестве соляры в баке ?
Примерно скажем... литров 5-7 ? ну чтобы не столкнуться с проблемой того, что машина глохнет на, скажем 50-53, по стрелке оставшихся литрах.

У меня была А8 бензинка - так вот, на ней тоже с баком хрень была после замены бензонасоса, примерно на 30 литрах глохла.

Вообще интересно... получается. Бензинка глохла на 30.

Дизель глох на примерно 15, пока мы не залезли колбу доставать (до нас похоже кто-то другой там ковырялся). теперь глохнет на 53 )))

Как же надо исхитриться и какое заклинание читать, чтобы тачка реально глохла только тогда, когда соляры в баке +/- 0 литров. ?? ) А то как сейчас - ехать куда-то в дорогу дальнюю и подливать через каждые 450-500км чисто на всякий случай, чтобы не заглохнуть не классно... :[:]||||||
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Irwin писал(а):Видимо пробовать выставлять колбу правильно нужно на малом количестве саляры в баке ?
Да, именно, проверить работоспособность тогда легче (я предварительно сливал в канистры)
Irwin писал(а):У меня была А8 бензинка - так вот на ней тоже с баком хрень была после замены бензонасоса примерно на 30 литрах глохла.
У меня глохла после выработки литров 30-ти, т.е. в баке примерно 60 оставалось, колбу переставало накрывать бензом и она обсыхала, но это зависит в каком месте колбу собрали криво и нарушили герметичность, до этого места она и будет обсыхать :)
Irwin писал(а):Как же надо исхитритца и какое заклинание читать чтобы тачка реальна глохла только тогда, когда саляры в баке +/- 0 литров.
Как показывает практика, после пятой разборки и запуска колбы в тазике, наступает просветление и понимание её работы :D
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

Пока что колбу не вытаскивал снова. Ехал ночью домой... и заглох. Пока машина шла по инерции пробовал завестись на ходу с толкоча... на 4й, 3ей... 2ой. Бесполезно.
Как заглох - стала мигать лампочка свечей накаливания. По стрелке в баке осталось больше 70 литров точно.
Попросил привезти еще литров 5... ну на всякий случай. Долил, попробовали завести веревкой - Тоже не помогло. Домой привезли на галстуке.
Что это может быть ? )
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

Подключил бук.
Прога Autocom ADP186 v1.3.17.397
показала что к уже имевшимся ошибкам =
01441 Датчик уровня топлива
01442 Пропуск вспышки, низкий уровень топлива
00550 Клапан регулировки впрыска

добавились еще и такие (

00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости
00741 Контроль педали тормоза
01318 Электронный блок управления силовым агрегатом / топливный насос
01268 Клапан регулятора подачи топлива

особенно погано N01318...

Попробовал скинуть буком ошибки.
Лампочка спирали накаливания мигать перестала.
Машина все равно не завелась.

Все настроения нет. Есть желание скинуть этот люминий с обрыва... :blyy:
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»