Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Нашёл дырку в резиновом патрубке с гофрой, который выходит с интеркулера и идёт дальше на впуск, в этом патрубке ещё датчик стоит. Дырка была на гофре, в районе металлического кольца, можно сказать прямо под ним, потому и не видил, видно её только когда начинаешь растягивать эту гофру
Ширина сантиметра полтора. В итоге решил что пока нет другого патрубка заклею её клеем и проведу тест драйв. Провёл, машинра ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5. Счтастью не было предела, надо проклеить получше пока не найду новый патрубок, по экзисту эта позиция отсутствует(в разделе "охлаждение наддувочного воздуха, шланг не номер 5,а 5А, с отводом под датчик")
Буду искать, подвернётся б\у возьму его. Вот теперь победа в полном объёме 

-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Шикарно! Не зря старался!Alcogol писал(а): машина ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Re:
У меня тоже при подъеме оборотов, только воет. Буду смотреть.Alcogol писал(а):Ну вот вроде бы несколько дней езжу, всё почти нормально. Ошибок по дрыгателю не наблюдается, расход правда великоват, но это уже другой косяк, который и до аварии был, где-то дырка в системе наддува, надо искать, потому как отчётливо слышно при опущенных стёклах как шипит при подъёме оборотов.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Re:
у меня поломка аналогичная Вашей. Дрыгатель AFB и поломка шестеренки распредвала. До меня какой то чудак рассверлил отверствия в шетеренке под М10, да и прослабил шестеренку. Буду все делать в той же последовательности. У меня все случилось на х/х, но...Numenor писал(а):Шикарно! Не зря старался!Alcogol писал(а): машина ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Re:
Удачи в разборе двиг., отпишитесь, что там было.Николай Львов писал(а):у меня поломка аналогичная Вашей. Дрыгатель AFB и поломка шестеренки распредвала. До меня какой то чудак рассверлил отверствия в шетеренке под М10, да и прослабил шестеренку. Буду все делать в той же последовательности. У меня все случилось на х/х, но...Numenor писал(а):Шикарно! Не зря старался!Alcogol писал(а): машина ожила, появился подрыв неслабый, расход с 23 упал до 10.5.Надежда умирает последней!
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Завтра начну разбирать. Как говорил горбатый Карп из фильма Место втречи...:"Верю, ждет нас удача". Два дня посидел на форуме и многое почерпнул из изложеного. Спасибо всем кто пишет! Отпишусь о результатах в об.порядке!
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Добрый вечер всем всем всем! Сегодня скинули головы. Невдаваясь в подробности скажу, ситуация аналогична описаной выше, что с головами, что с клапанами. В правой - 8шт. рокеров(толкателей) "ушло", клапана целы.
В левой-один рокер и один выпускной клапан "ушли в горы" . Завтра везу головы на диагностику и на притирку. У нас во Львове это не очень дорого, качественно и быстро. примерно 2,5 бакса за одно седло. Рокера дороже гидрокомпенсаторов, 6 и 4,2 евро соответстенно.Попадалово, но невсегда деньги главное. Рад что такая поломка случилась дома, а не где-то на дальняке. После диагностики голов отпишусь.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Все-таки не так хорошо, как надеялось, но могло быть и хуже (по клапанам).Николай Львов писал(а):Добрый вечер всем всем всем! Сегодня скинули головы. Невдаваясь в подробности скажу, ситуация аналогична описаной выше, что с головами, что с клапанами. В правой - 8шт. рокеров(толкателей) "ушло", клапана целы.В левой-один рокер и один выпускной клапан "ушли в горы" . Завтра везу головы на диагностику и на притирку. У нас во Львове это не очень дорого, качественно и быстро. примерно 2,5 бакса за одно седло. Рокера дороже гидрокомпенсаторов, 6 и 4,2 евро соответстенно.Попадалово, но невсегда деньги главное. Рад что такая поломка случилась дома, а не где-то на дальняке. После диагностики голов отпишусь.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Всем доброго вечера! Диагностика голов показала - 3 клапана впусных,2 выпускных. Заказал се новые,клапана, рокера (толкатели), и новые тарелки. Все прокладки, резинки, сальники и сальнички- естественно. Благо у нас с этим быстро, сегодня на завтра. Задержка только с тарелками, надо ждать три дня. Я не суеверный, но тфу-тфу-тфн, надеюсь в понедельникgenetik писал(а):Все-таки не так хорошо, как надеялось, но могло быть и хуже (по клапанам).Николай Львов писал(а):Добрый вечер всем всем всем! Сегодня скинули головы. Невдаваясь в подробности скажу, ситуация аналогична описаной выше, что с головами, что с клапанами. В правой - 8шт. рокеров(толкателей) "ушло", клапана целы.В левой-один рокер и один выпускной клапан "ушли в горы" . Завтра везу головы на диагностику и на притирку. У нас во Львове это не очень дорого, качественно и быстро. примерно 2,5 бакса за одно седло. Рокера дороже гидрокомпенсаторов, 6 и 4,2 евро соответстенно.Попадалово, но невсегда деньги главное. Рад что такая поломка случилась дома, а не где-то на дальняке. После диагностики голов отпишусь.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Быстро-то как у вас там, прямо завидно.Николай Львов писал(а):Всем доброго вечера! Диагностика голов показала - 3 клапана впусных,2 выпускных. Заказал се новые,клапана, рокера (толкатели), и новые тарелки. Все прокладки, резинки, сальники и сальнички- естественно. Благо у нас с этим быстро, сегодня на завтра. Задержка только с тарелками, надо ждать три дня. Я не суеверный, но тфу-тфу-тфн, надеюсь в понедельник . Конечно после удачного запуска и пробного выезда.
Удачи в сборке.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Привет всем всем всем. Всех с наступающим Старым Новым Годом.Alcogol писал(а):Ага, удачи
Завтра дрыгатель собирать не будем, Василия! А у меня шурин Василий. И вообще, я считаю что в праздики надо в церковь ходить, а не ключами в гараже стучать. Для таких дел время всегда будет, хотя и сама ратота-это не грех. Ой, на философию потянуло, хотя я сам инженер-механик.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
П-О-Е-Х-А-Л-А РОДИМАЯ.
Вчера вечером завел дрыгатель после ремонта. Ура-ура-ура. Сегодня поездил, вроде все в норме. Надо бы на диагностику, почитать ошибки, хотя кроме тормозных колодок все ОК. Подробный отчет обязуюсь представить. С фотками.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Николай Львов поздравляю! Чтобы жена не ревновала надо её по чаще в авосе катать
Пусть машинка только радует!
- DEADDEN
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Тула
- Имя: Денис
Re:
Добрый вечер ALcogol. Можно попросить у вас небольшой информационной помощи?dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
1. Как удостоверится что распредвал в ВМТ (распредвал застопорил, но т.к. небыло спец. приспособления я заколхозил толстый стержень.
вроде подошло.)
2. чтобы повернуть распред валы отдельно от каленки надо снять ремень ГРМ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Читал в книге ничего непонял.
(если можно опишите по подробнее)
3. про ТНВД как его поставить в 0 положение.
4. После всего этого надо выставлять угол впрыска?
1. Стопора у меня тоже не было, хотя свою "технологию" я где то описывал уже. Фишка в том, что отверстие через которое просовывается в блок фирменный стопор большое(на вскидку сантиметр), а отверстие куда он уже вставляется в сам противовес мелкое, несколько мм. Оттуда я сразу понял, что если стопорить болтом и отверткой, никакой точности не будет. Легко проверить покрутив за колено вперед назад, будет немного гулять как раз из за разницы в диаметрах отверстия, мне эта "погрешность" не понравилась. В итоге я сделал так, купил в автомагазине зеркальце телескопическое, на подобии как у ГИБДД-шников для осмотра труднодоступных номеров на двигателе. Просунул его к отверстию, выставил колено точно так, как нужно поглядывая в зеркальце за тем что внутри происходит. То есть маленькое отверстие противовеса ровно в середину большого отверстия в блоке и потом залез в яму, нашел маховик, на зубьях которого точками краски(лака для ногтей) нанес свои меткина 3 его зубца и ответные метки на корпусе. Потом на всякий случай прокрутил один круг, выставил все по своим "меткам" и снова в зеркальце заглянул, чтобы убедиться что отверстие в противовесе колена стоит ровно в центре отверстия для стопора в блоке. Вот теперь мы не зависим от стопора, это конечно несколько не удобно тем что стопора у нас нет и мы можем в процессе установки ремня немного смещать колено, зато мы всегда увидим как вернуть все в исходное состояние
Маленькая такая хитрость, а 3 точки позволят суперточно отпозиционировать колено не касаясь того отверстия для стопора. Этого хватит чтобы вернуть ремень на место. В общем если ты понял о чем я здесь пишу, то сделаешь все четко. Тем более это не мешает в любой момент воткнуть стопор или его подобие и проверить, либо ещё раз в зеркальце подсмотреть.
2. Я могу конечно описать как снять и поставить, но видится мне, что в данной ситуации проще будет ослабить болты шковов распредвалов, съемником их немного сдернуть с самих распредов, у нас были съемники и все это без проблем. И после этого шкивы вращаются как душе угодно, ты выставляешь распреды фиксаторами, ставишь колено в ноль и уже после этого одеваешь шкив распреда на одной из бошек(второй уже стоит к этому моменту). Заметь,тебе не надо разбирать всю конструкцию, а там много чего, начиная с приводных ремней и далее. Хотя не скажу вот так навскидку по поводу натяжения ремня ГРМ, там используется упор масляный рядом с роликом, который натягивает сам ремень. Вероятнее всего тебе прийдется бороться с ним,в ролик вставляется шестигранник и им ролик вращается, но вот сможешь ли ты до него добраться не снимая приводной ремень я сказать не могу. Надеюсь что сможешь, тогда избавишь себя от большого гемора(например с натяжение приводного ремня, который лучше вдвоем делать, да ещё и шестигранником на 16, которого у меня не было
). Если что не понял, спрашивай.
3. Про ТНВД... ну как бы делается это так, все собрано, ремень установлен, выставляешь колено в ноль и в одно из отверстий шестерни ТНВД просунуть стопор(в верхнее по-моему). Натянуть ремень его роликом, так чтобы стрелки совпали и как бы все. Этого должно хватить чтобы кое-как завестись,а все остальные махинации по настройке угла опережения впрыска делать уже отталкиваясь от этого положения. Я делал именно так
4. Да, угол впрыска ставить палюбому. Несмотря на то, что стопром я нормально все сделал и тачка заводилась, уголочек немного все-таки подкорректировал, там доли миллиметра решают. Но завестись ты должен после сборки даже без выставления угла по идее если метки не уплыли никуда, у меня все так и было
вроде подошло.)
2. чтобы повернуть распред валы отдельно от каленки надо снять ремень ГРМ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Читал в книге ничего непонял.
(если можно опишите по подробнее)
3. про ТНВД как его поставить в 0 положение.
4. После всего этого надо выставлять угол впрыска?
1. Стопора у меня тоже не было, хотя свою "технологию" я где то описывал уже. Фишка в том, что отверстие через которое просовывается в блок фирменный стопор большое(на вскидку сантиметр), а отверстие куда он уже вставляется в сам противовес мелкое, несколько мм. Оттуда я сразу понял, что если стопорить болтом и отверткой, никакой точности не будет. Легко проверить покрутив за колено вперед назад, будет немного гулять как раз из за разницы в диаметрах отверстия, мне эта "погрешность" не понравилась. В итоге я сделал так, купил в автомагазине зеркальце телескопическое, на подобии как у ГИБДД-шников для осмотра труднодоступных номеров на двигателе. Просунул его к отверстию, выставил колено точно так, как нужно поглядывая в зеркальце за тем что внутри происходит. То есть маленькое отверстие противовеса ровно в середину большого отверстия в блоке и потом залез в яму, нашел маховик, на зубьях которого точками краски(лака для ногтей) нанес свои меткина 3 его зубца и ответные метки на корпусе. Потом на всякий случай прокрутил один круг, выставил все по своим "меткам" и снова в зеркальце заглянул, чтобы убедиться что отверстие в противовесе колена стоит ровно в центре отверстия для стопора в блоке. Вот теперь мы не зависим от стопора, это конечно несколько не удобно тем что стопора у нас нет и мы можем в процессе установки ремня немного смещать колено, зато мы всегда увидим как вернуть все в исходное состояние
2. Я могу конечно описать как снять и поставить, но видится мне, что в данной ситуации проще будет ослабить болты шковов распредвалов, съемником их немного сдернуть с самих распредов, у нас были съемники и все это без проблем. И после этого шкивы вращаются как душе угодно, ты выставляешь распреды фиксаторами, ставишь колено в ноль и уже после этого одеваешь шкив распреда на одной из бошек(второй уже стоит к этому моменту). Заметь,тебе не надо разбирать всю конструкцию, а там много чего, начиная с приводных ремней и далее. Хотя не скажу вот так навскидку по поводу натяжения ремня ГРМ, там используется упор масляный рядом с роликом, который натягивает сам ремень. Вероятнее всего тебе прийдется бороться с ним,в ролик вставляется шестигранник и им ролик вращается, но вот сможешь ли ты до него добраться не снимая приводной ремень я сказать не могу. Надеюсь что сможешь, тогда избавишь себя от большого гемора(например с натяжение приводного ремня, который лучше вдвоем делать, да ещё и шестигранником на 16, которого у меня не было
3. Про ТНВД... ну как бы делается это так, все собрано, ремень установлен, выставляешь колено в ноль и в одно из отверстий шестерни ТНВД просунуть стопор(в верхнее по-моему). Натянуть ремень его роликом, так чтобы стрелки совпали и как бы все. Этого должно хватить чтобы кое-как завестись,а все остальные махинации по настройке угла опережения впрыска делать уже отталкиваясь от этого положения. Я делал именно так
4. Да, угол впрыска ставить палюбому. Несмотря на то, что стопром я нормально все сделал и тачка заводилась, уголочек немного все-таки подкорректировал, там доли миллиметра решают. Но завестись ты должен после сборки даже без выставления угла по идее если метки не уплыли никуда, у меня все так и было

- DEADDEN
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Тула
- Имя: Денис
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Спасибо большое за совет ALCOGOL.
"МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ"
За вечер было выпито 1,5л водки + 4 литра пива.
В результате чего машина завелась и ЕЗДИТ, но VAG выдает ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 401 J 2
Компонент: 2.5l/4VT EDC G000AG D60
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02314
WAUZZZ4DZXN007038 AUZ7Z0W0799755
2 Найдены неисправности:
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Контроллер: 4D0 907 389 C
Компонент: ABS/ESP allrad D05
Кодирование: 08357
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 BC
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D17
Кодирование: 17060
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4DZXN007038 AUZ7Z0W0799755
5 Найдены неисправности:
00667 - Сигнал наружной температуры
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49-10 - нет связи - Спорадическая
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая
00667 - Сигнал наружной температуры
52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 CQ
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9501
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02314
5 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая
18237 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/к.з. на массу
P1829 - 35-10 - - - Спорадическая
18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
P1814 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Приемистости никакой, из трубы белый дым . и коробка при включении передач начала бить.
Понимаю, что по ошибкам не сюда, но может подскажите?
Да и самое главное, при встрече одноклубников с меня (в благодарность) пряник и водка!!!!!!!!!
"МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ"
За вечер было выпито 1,5л водки + 4 литра пива.
В результате чего машина завелась и ЕЗДИТ, но VAG выдает ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 401 J 2
Компонент: 2.5l/4VT EDC G000AG D60
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02314
WAUZZZ4DZXN007038 AUZ7Z0W0799755
2 Найдены неисправности:
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Контроллер: 4D0 907 389 C
Компонент: ABS/ESP allrad D05
Кодирование: 08357
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 BC
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D17
Кодирование: 17060
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4DZXN007038 AUZ7Z0W0799755
5 Найдены неисправности:
00667 - Сигнал наружной температуры
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49-10 - нет связи - Спорадическая
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая
00667 - Сигнал наружной температуры
52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 CQ
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9501
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02314
5 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая
18237 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/к.з. на массу
P1829 - 35-10 - - - Спорадическая
18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
P1814 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Приемистости никакой, из трубы белый дым . и коробка при включении передач начала бить.
Понимаю, что по ошибкам не сюда, но может подскажите?
Да и самое главное, при встрече одноклубников с меня (в благодарность) пряник и водка!!!!!!!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Че, только один???DEADDEN писал(а): с меня пряник!!!!!!!!!
Ты стирал ошибки, это новые?
По расходомеру, если фишка хорошо одета, то наверно ему конец.
По каробке и АБС, эти ошибки могут вылезти при дохлом аккуме(по крайней мере у меня так было).
Начать наверно лучше с фишки расходомера, так дешевле
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Коробка может из-за расходомера не корректно работать!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных
с расходомером все понятно, фишку глянь на всякий случай внутри короба с фильтром
регулятор начала впрыска... ну тут все логично, надо выставлять угол впрыска как я и говорил, с такими ошибками коробка будет выпадать в аварийный режим, это нормально, настроишь угол и пропадет ошибка
Белый дым из трубы свидетельствует скорее всего о несгоревшей соляре, понюхай чем он пахнет(я про дым
)
У меня после сборки один раз заводилась странно тоже и дым валил белый, оказалось что форсунка одна ссала, какая уж тут динамика
А сбрасывать ошибки пробовал? Может уйдут? Тем более у тебя все выписано, по АКПП хрен знает, но с расходомером разберись, может бить перестанет.
До того как все это произошло были проблемы с дымом и АКПП?
ЗЫ: На ошибки разных блоков аля: "сигнал об ошибке от блока управления дрыгателем" не обращай внимание, это они так реагируют на выход за пределы допуска угла впрыска, там и АБС загорится и АКПП в аварийный режим перейдет, не переживай, нормально это.
Так что сейчас настрой угол впрыска и проверь что с расходомером, а дальше уже посмотрим что осталось
27-00 - недостоверный сигнал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных
с расходомером все понятно, фишку глянь на всякий случай внутри короба с фильтром
регулятор начала впрыска... ну тут все логично, надо выставлять угол впрыска как я и говорил, с такими ошибками коробка будет выпадать в аварийный режим, это нормально, настроишь угол и пропадет ошибка
Белый дым из трубы свидетельствует скорее всего о несгоревшей соляре, понюхай чем он пахнет(я про дым
У меня после сборки один раз заводилась странно тоже и дым валил белый, оказалось что форсунка одна ссала, какая уж тут динамика
А сбрасывать ошибки пробовал? Может уйдут? Тем более у тебя все выписано, по АКПП хрен знает, но с расходомером разберись, может бить перестанет.
До того как все это произошло были проблемы с дымом и АКПП?
ЗЫ: На ошибки разных блоков аля: "сигнал об ошибке от блока управления дрыгателем" не обращай внимание, это они так реагируют на выход за пределы допуска угла впрыска, там и АБС загорится и АКПП в аварийный режим перейдет, не переживай, нормально это.
Так что сейчас настрой угол впрыска и проверь что с расходомером, а дальше уже посмотрим что осталось

- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
господа, в особенности Андрюха!
Машина таже, двиг только другой... посему сюда и пишу что б форум не засорять)))
ехал, почти по мкаду, ремень конечно не порвало, не внезаптно каробас выпал в аварийку и на диагностике показал ошибки по АКППЖ
P1819 ошибка осталась.
Была такая же фигня, нолько номер другой, если помнишь на A4, тогда сгорел блок управления АККП, причем реально сгорел ))
Кароче, ачкую я! ВАГ-КОМа нет, двиг прочитать не удалось.
Куда рыть? Пришлите ВАГ-КОМ, желательно с ноутом, у моего наелась баттарея. не вытенет даже запуска.
Машина таже, двиг только другой... посему сюда и пишу что б форум не засорять)))
ехал, почти по мкаду, ремень конечно не порвало, не внезаптно каробас выпал в аварийку и на диагностике показал ошибки по АКППЖ
- P0571
P1750
P1850
P1857
P1819
P1819 ошибка осталась.
Была такая же фигня, нолько номер другой, если помнишь на A4, тогда сгорел блок управления АККП, причем реально сгорел ))
Кароче, ачкую я! ВАГ-КОМа нет, двиг прочитать не удалось.
Куда рыть? Пришлите ВАГ-КОМ, желательно с ноутом, у моего наелась баттарея. не вытенет даже запуска.
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx






