Разная температура из центральной части и боковой

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение AmoKK »

Со стороны водителя и пассажира греет постоянно очень горячий воздух, такое впечатление что клима по бокам не работает. Центральная часть работает нормально, там температура воздуха меняется.

в чем собсно трабл может быть?
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение BOBan »

Скорее всего так оно и задумано. Ну или даже если установить на климате минимальную температуру чтобы в это время года было бы охлаждение как-то, то всё равно дует горячий воздух ?
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение AmoKK »

BOBan писал(а):Скорее всего так оно и задумано. Ну или даже если установить на климате минимальную температуру чтобы в это время года было бы охлаждение как-то, то всё равно дует горячий воздух ?
горячий дует постоянно... при этом, он настолько горячий, что невозможно руку держать
установленная температура на приборке никак не влияет на этот поток воздуха
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Piterskiy78 »

Адаптация заслонок поможет, дуй в сервис или сам делай.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение AmoKK »

Piterskiy78 писал(а):Адаптация заслонок поможет, дуй в сервис или сам делай.
сервис далеко...
как делать? есть где-то фак?
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Piterskiy78 »

По форуму Д3 поройся, было,что-то. Я в сервисе делал. Заслонки подвисают и перестают управляться. Адаптация их лечит. Ошибки по ним в памяти есть?
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение AmoKK »

Piterskiy78 писал(а):По форуму Д3 поройся, было,что-то. Я в сервисе делал. Заслонки подвисают и перестают управляться. Адаптация их лечит. Ошибки по ним в памяти есть?
ошибок нету

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 G
Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
Coding: 0106673
Shop #: WSC 02311

No fault code found.
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение BOBan »

Да, тогда возможно необходима регулировка заслонок.
У меня однажды была проблема с климатом, тоже дул постоянно только очень горячий воздух, но в ноги водителя, регулировки заслонок и адаптация не помогла.... в сервисе сказали что дескать где-то где блок клапанов климат-контроля поплавились провода и для ремонта снимали всю торпеду, за ремонт тысяч 25 рублей я отдал года 2 назад.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Akin »

Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение AmoKK »

Akin писал(а):Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
спасиб! завтра попробую, отпишусь с результатом!
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Aleks74 »

Мне тоже не понятно как работает отопитель, на лобовое стекло дует теплый воздух в ноги и боковые дефлекторы на передней панели горячий, в стойках для задних пассажиров прохладный. В салоне тепло, только при минус 30 на скорости начинает затягивать лобовик и веет спереди прохладный воздух. Поменял фильтр салона(его за три года оказывается ни кто не менял), затягивать лобовое стекло перестало, но на него с верху торпеды все равно дует теплый но не горячий воздух и намораживается ледок от снега и не тает.Даже при направлении всего воздушного потока в верх температура не увеличивается и лед на стекле снаружнеи стороны в некоторых местах не тает .
Ошибок по работе климата нет. Подскажите это у всех так или на моем авто что то сломалось?
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Gena »

У меня тоже так, 1notf8 на скорости со стороны лобового тянет прохладой 1confuz8
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Karen »

У меня тоже что от похожее!
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение dark-driver »

мне кажется что это так и должно быть, а не пробивал ставить на LOW, тоже дует горячим тогда?
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение BOBan »

Мне кажется, на лобовое стекло и не должно дуть горячего воздуха, либо прохладный, либо тёплый, но не более и так оно и задумано. Горячий просто нельзя чтобы дул на лобовое.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение ivanov »

Akin писал(а):Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
а зачем лезть в 10ый блок? так и не понял куда 0 прописывать. по каналам побродил - везде нули...
зашел в базовые установки - прочитал канал 001 - появилась кнопка (вкл\выкл\далее) - кроме нее на (Go) ничего не похоже. нажал. Клима дуть перестала и начала жужжать моторчиками. жужжала недолго - секунд 10-15. после чего снова стала дуть. на экране вместо четырех нолей надпись (скриншот ниже).

это ОК? или не ОК?
Вложения
клима.JPG
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение siroga »

это ок.про адаптацию тоже не понял)
Q8/ A7
НУВОРИШ
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:04 pm
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: bbj
Город: нижний новгород
Имя: илья
Контактная информация:

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение НУВОРИШ »

Доброго времени суток уважаемые форумчане:
траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.
при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент.
иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...
при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло...
трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.
в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LO

В то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).
все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается поймать

помогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....
в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".
Да уж, ауди. 1nono8
КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!!!!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение siroga »

теплообменики почистите..и ошибки посмотрите
Q8/ A7
PavlitoNOS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:09 am
Репутация: 0
Модель: А8 2004
Мотор: BFM 4,2
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение PavlitoNOS »

Всем привет! помогите понять в чем проблема???? климат дует еле теплым воздухом (со стороны водителя) а со стороны пассажира вообще холодный!)) слышал что какой-то теплообменник чистить надо, но честно говоря не понимаю, что это и где находится)))) это радиатор печки чтоль?? и если да, то как его чистить????
Arabchik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 6:24 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2005
Мотор: BFM 4172
Город: Москва
Имя: Мика

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Arabchik »

Ребятушки, вы о чем?! Если температура по бокам отличается от температуры воздуха по центру-это все меняется в ММИ! Там же подменю под климат-темп. воздуха по центру(по умолчанию - 22...)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение Linc »

В понедельник попробую себе адаптацию сделать.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
andriuxa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
Репутация: 1
Модель: A-8l 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: череповец
Имя: андрей
Откуда: литва

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение andriuxa »

НУВОРИШ писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане:траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент. иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло... трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LOВ то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается пойматьпомогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".Да уж, ауди.
всем привет!
с этой же проблемой катаюсь уже 2 года...ошибок нет, адаптация ок. клапана закрываются, кондей включается, фреон в норме проверял трижды в разных конторах, трубка одна ледяная в иние другая чуть теплая,давление на холостых показывает8,6- 9,на 3000 -10,5, радиатор чистил, радиаторы печки новые...что делать уже не знаю....
куда смотреть форумчане дайте совет,...достал уже этот кондик 1bu8 1bu8 1bu8
Аватара пользователя
evgen2253bm
Член Клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8L D4 2010
Мотор: CDRA 4,2
Город: Барановичи
Имя: Евгений

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение evgen2253bm »

andriuxa писал(а):давление на холостых показывает8,6- 9,на 3000 -10,5
Мало,на заправленом по моему 17-20
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
Аватара пользователя
evgen2253bm
Член Клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8L D4 2010
Мотор: CDRA 4,2
Город: Барановичи
Имя: Евгений

Re: Разная температура из центральной части и боковой

Сообщение evgen2253bm »

Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»