Разная температура из центральной части и боковой
-
- Реклама
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Разная температура из центральной части и боковой
Со стороны водителя и пассажира греет постоянно очень горячий воздух, такое впечатление что клима по бокам не работает. Центральная часть работает нормально, там температура воздуха меняется.
в чем собсно трабл может быть?
в чем собсно трабл может быть?
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Скорее всего так оно и задумано. Ну или даже если установить на климате минимальную температуру чтобы в это время года было бы охлаждение как-то, то всё равно дует горячий воздух ?
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Разная температура из центральной части и боковой
горячий дует постоянно... при этом, он настолько горячий, что невозможно руку держатьBOBan писал(а):Скорее всего так оно и задумано. Ну или даже если установить на климате минимальную температуру чтобы в это время года было бы охлаждение как-то, то всё равно дует горячий воздух ?
установленная температура на приборке никак не влияет на этот поток воздуха
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Адаптация заслонок поможет, дуй в сервис или сам делай.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Разная температура из центральной части и боковой
сервис далеко...Piterskiy78 писал(а):Адаптация заслонок поможет, дуй в сервис или сам делай.
как делать? есть где-то фак?
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Разная температура из центральной части и боковой
По форуму Д3 поройся, было,что-то. Я в сервисе делал. Заслонки подвисают и перестают управляться. Адаптация их лечит. Ошибки по ним в памяти есть?
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Разная температура из центральной части и боковой
ошибок нетуPiterskiy78 писал(а):По форуму Д3 поройся, было,что-то. Я в сервисе делал. Заслонки подвисают и перестают управляться. Адаптация их лечит. Ошибки по ним в памяти есть?
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 G
Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
Coding: 0106673
Shop #: WSC 02311
No fault code found.
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Да, тогда возможно необходима регулировка заслонок.
У меня однажды была проблема с климатом, тоже дул постоянно только очень горячий воздух, но в ноги водителя, регулировки заслонок и адаптация не помогла.... в сервисе сказали что дескать где-то где блок клапанов климат-контроля поплавились провода и для ремонта снимали всю торпеду, за ремонт тысяч 25 рублей я отдал года 2 назад.
У меня однажды была проблема с климатом, тоже дул постоянно только очень горячий воздух, но в ноги водителя, регулировки заслонок и адаптация не помогла.... в сервисе сказали что дескать где-то где блок клапанов климат-контроля поплавились провода и для ремонта снимали всю торпеду, за ремонт тысяч 25 рублей я отдал года 2 назад.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Разная температура из центральной части и боковой
спасиб! завтра попробую, отпишусь с результатом!Akin писал(а):Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Мне тоже не понятно как работает отопитель, на лобовое стекло дует теплый воздух в ноги и боковые дефлекторы на передней панели горячий, в стойках для задних пассажиров прохладный. В салоне тепло, только при минус 30 на скорости начинает затягивать лобовик и веет спереди прохладный воздух. Поменял фильтр салона(его за три года оказывается ни кто не менял), затягивать лобовое стекло перестало, но на него с верху торпеды все равно дует теплый но не горячий воздух и намораживается ледок от снега и не тает.Даже при направлении всего воздушного потока в верх температура не увеличивается и лед на стекле снаружнеи стороны в некоторых местах не тает .
Ошибок по работе климата нет. Подскажите это у всех так или на моем авто что то сломалось?
Ошибок по работе климата нет. Подскажите это у всех так или на моем авто что то сломалось?
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Разная температура из центральной части и боковой
У меня тоже так,
на скорости со стороны лобового тянет прохладой 


- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Разная температура из центральной части и боковой
У меня тоже что от похожее!
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Разная температура из центральной части и боковой
мне кажется что это так и должно быть, а не пробивал ставить на LOW, тоже дует горячим тогда?
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Мне кажется, на лобовое стекло и не должно дуть горячего воздуха, либо прохладный, либо тёплый, но не более и так оно и задумано. Горячий просто нельзя чтобы дул на лобовое.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Разная температура из центральной части и боковой
а зачем лезть в 10ый блок? так и не понял куда 0 прописывать. по каналам побродил - везде нули...Akin писал(а):Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
зашел в базовые установки - прочитал канал 001 - появилась кнопка (вкл\выкл\далее) - кроме нее на (Go) ничего не похоже. нажал. Клима дуть перестала и начала жужжать моторчиками. жужжала недолго - секунд 10-15. после чего снова стала дуть. на экране вместо четырех нолей надпись (скриншот ниже).
это ОК? или не ОК?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: bbj
- Город: нижний новгород
- Имя: илья
- Контактная информация:
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Доброго времени суток уважаемые форумчане:
траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.
при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент.
иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...
при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло...
трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.
в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LO
В то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).
все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается поймать
помогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....
в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".
Да уж, ауди.
траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.
при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент.
иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...
при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло...
трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.
в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LO
В то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).
все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается поймать
помогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....
в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".
Да уж, ауди.

КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!!!!
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Разная температура из центральной части и боковой
теплообменики почистите..и ошибки посмотрите
Q8/ A7
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:09 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2004
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Всем привет! помогите понять в чем проблема???? климат дует еле теплым воздухом (со стороны водителя) а со стороны пассажира вообще холодный!)) слышал что какой-то теплообменник чистить надо, но честно говоря не понимаю, что это и где находится)))) это радиатор печки чтоль?? и если да, то как его чистить????
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2005
- Мотор: BFM 4172
- Город: Москва
- Имя: Мика
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Ребятушки, вы о чем?! Если температура по бокам отличается от температуры воздуха по центру-это все меняется в ММИ! Там же подменю под климат-темп. воздуха по центру(по умолчанию - 22...)
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Разная температура из центральной части и боковой
В понедельник попробую себе адаптацию сделать.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A-8l 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: череповец
- Имя: андрей
- Откуда: литва
Re: Разная температура из центральной части и боковой
всем привет!НУВОРИШ писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане:траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент. иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло... трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LOВ то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается пойматьпомогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".Да уж, ауди.
с этой же проблемой катаюсь уже 2 года...ошибок нет, адаптация ок. клапана закрываются, кондей включается, фреон в норме проверял трижды в разных конторах, трубка одна ледяная в иние другая чуть теплая,давление на холостых показывает8,6- 9,на 3000 -10,5, радиатор чистил, радиаторы печки новые...что делать уже не знаю....
куда смотреть форумчане дайте совет,...достал уже этот кондик



- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Мало,на заправленом по моему 17-20andriuxa писал(а):давление на холостых показывает8,6- 9,на 3000 -10,5
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа