Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Лет 10 назад лил эту полусинтетику в Ваз 2105 ,тогда это было круто ,менял каждые 5-6 т км ,крутил в красную зону её постоянно ,движок работал как часы , после продажи через месяц или два движок заклинил ,то ли масло другое налили ,то ли смену масла пропустили ,может время пришло, да кто же теперь разберёт
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
sakuro писал(а):Кучерявый он уже не на авдотьи он на v12 mb
s55 amg 5.5 V8 компрессор
а v12biturbo 5.5 это s600
оба по 500, но на битурбе момента на 100 больше
Кучерявый писал(а):на Лукойле синтетике ездят. Я залил в свою ВОЛГУ (не Авоську
Какую именно синтетику залили? SN недавно только появилось. Когда это было? От другого масла не могло давление появиться, где то ошибка в измерениях. Либо если из бочек то потдделка. Только канистры 100% не потделать. Ну и раньше небыло у них синтетик, чтд
Vitas писал(а):Лет 10 назад лил эту полусинтетику в Ваз 2105 ,тогда это было круто ,менял каждые 5-6 т км ,крутил в красную зону её постоянно ,движок работал как часы , после продажи через месяц или два движок заклинил ,то ли масло другое налили ,то ли смену масла пропустили ,может время пришло, да кто же теперь разберёт
Ответ прост - крутил в красную зону её постоянно. .
У Вазовского двигателя и так ресурс маленький, а так еще уменьшился.
Кучерявый писал(а):на Лукойле синтетике ездят. Я залил в свою ВОЛГУ (не Авоську)
Какую именно синтетику залили? SN недавно только появилось. Когда это было? От другого масла не могло давление появиться, где то ошибка в измерениях. Либо если из бочек то потдделка. Только канистры 100% не потделать. Ну и раньше небыло у них синтетик, чтд
Масло синтетика - точно, SN или нет - не смотрел, врать не буду. Ошибки в измерениях исключены, так как одна и та же машина, один и тот же мотор, разница во времени в измерениях - максимум 1 час - обусловлено временем, потраченным на прогрев мотора, удостоверение, что давление на холостых катастрофически мало, заездом на эстакаду, сменой масла + фильтра, запуском мотора, прогревом и убеждением, что все ок. Масло ТОЛЬКО из канистры, так как к бочкам всегда относился с недоверием, для меня сей момент принципиален. Факт подделки исключаю, так как ухудшение давления было не резким, сразу после замены, что было бы очевидным доказательством "левоты" масла, а постепенным от замены к замене... Все хуже и хуже. А вот после замены на Мотюль - разница стала сразу очевидной - пропал стук гидрика и давление взлетело СРАЗУ, на первых же минутах работы мотора.
На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
sakuro писал(а):oiles нравится новая машина? я про мерс
нравица
шибки в измерениях исключены, так как одна и та же машина, один и тот же мотор, разница во времени в измерениях - максимум 1 час - обусловлено временем, потраченным на прогрев мотора, удостоверение, что давление на холостых катастрофически мало, заездом на эстакаду, сменой масла + фильтра, запуском мотора, прогревом и убеждением, что все ок.
Возможно после первой смены на лукоил осталось немного старого масла + лукоил почистил все, промыл, и после заливки мотюля давки стало немного больше. Фильтр может быть другой, так что нет чистоты экспиримента. Свойства масла подтверждены многими исследованиями, и такого просто быть не может что некачественное.
Давку каким прибором мерили, как определяли качественность масла? = Жопомером или каким нибудь прибором?
Много раз слышал такие байки что залив какой нить бренд мотор стал работать ровнее, тише и эластичнее. - Бред чистой воды. Жопомером тут не обойтись. Нужны приборы, анализы масла на износ, и испытания отработки на лабе, которые делались с лукоилом + делаются фанатами постоянно и в совокупности подтверждается что ниразу никаких косяков не было, все соответствует допуска масла.
пропал стук гидрика
Лукоил промыл его, вот он и подлечился.
А вообще экспирименты с неисправным мотором не имеют никакой чистоты. Залив мотюль вы надеялись его подлечить? Когда мотор уже умер - поздно пить боржоми, ему требовались вмешательства в механику. Некоторые любят еще присадоны заливать, когда двиг уже стучит, а потом орать что не работают они и деньги профукали. Присадки отлично работают, всякие там smt УК итп. Довольно такие хорошо справляются со своей задачей, другое дело нужны ли они вам, т.е. целесобразность присадки..... но они работают как им надо.
Пипец... Объясняю для тех, кто на восьми колесах. В последний раз, ибо нервы кончаются, а матом тут нельзя.
После смены старого масла - старое тот же Лукойл (причем было несколько смен масла с интервалом 10000 км, хуже было с каждым разом все заметнее)!!! То есть один Лукойл загадил, второй помыл??? При том, что они ОБА ИДЕНТИЧНЫЕ??? Это тоже показатель качества? Не переворачивайте мои слова, дураков тут нет. Фильтры покупаю всегда одной и той же фирмы, они тоже одинаковые. На Ваши эксперименты мне наплевать, так как это чистой воды прожектерство и бред. Мой мотор сказал мне иное. Ему я верю больше чем всем вам, спецам, маркетологам и дешевым рекламщикам Лукойла, так как он железный, ИСПРАВНЫЙ (для Вас могу это слово написать три раза, чтоб Вы наконец это поняли), и, главное, БЕСПРИСТРАСТНЫЙ!
Давку мерял штатным прибором на панели Волги. Предвосхищая Ваши "сомнения" сразу Вам говорю, что там есть и цифровая шкала со стрелочкой и контрольная лампочка, то есть он таки показывает числовое значение давления. Да, возможно прибор неточен, но так как все время я ориентировался на него, этим можно пренебречь. То есть опять таки для восьмиколесников: и на Лукойле (все несколько замен) и на Мотюле, ориентировался ТОЛЬКО на этот прибор. Или он тоже подыгрывает Мотюлю? Занижая показатели на Лукойле и поправляя на Мотюле? О Вашем жопомере не слышал. Анализы масла на износ ни разу не показатель отчего такая разница в давлении. Разница обусловлена исключительно стабильностью масла на разных температурах работы мотора. Это и есть признак качества, потому и весь мир перешел на синтетику, так как минералка менее стабильна. А примеси в отработке - это показатель моющих свойств, и, кстати, ее там наличие может говорить о том, что масло хорошо отмыло мотор и вобрало в себя всю гадость, что оно и должно делать, отдавая ее в последствии фильтру.
Теперь гидрик. Промыл его не Лукойл, а Мотюль. На Лукойле он только загинался. Если бы это было случайностью, не зависящей от масла, то он через некоторое время так же бы зацокал и на Мотюле. Этого больше не повторялось НИКОГДА.
Теперь в третий раз на "бис" опять таки все ради Вас. Мотор капиталки не требует, ремонта тоже, работает четко, ровно, тихо до сих пор. Давление в норме, тянет хорошо, даже бенза не жрет. Присадками я не пользуюсь, ибо им не доверяю. Тем более, что в современном масле есть весь необходимый их пакет. А при мертвом моторе, - и тут я с Вами соглашусь, как ни парадоксально, - мертвому мотору ни боржоми, ни Мотюль, и уж тем более Лукойл не помогут.
С небольшой надеждой на понимание, надеюсь донес до Вас мысль четко и ясно. Еще раз факты - Лукойл - несколько смен - давление падало, гидрик зацокал. Мотюль - после нескольких минут - поднялось и держится до сих пор, гидрик замолчал. Мотор АБСОЛЮТНО исправен, даже ошибок по нему нету.
На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
правильно! Кучерявый не напрягайся) Он ещё в компрессор зальёт маслице это чудесное, и тогда будет там 700 коней))
sakuro писал(а):нравится новая машина? я про мерс
машина хорошая сам знаю, но когда поездят такие специалисты, покупаеш, и становиться мнение что этот автомобиль ведро)) А всё потому что предыдущий владелец "ДУМАЛ"
замены требовал, а вы маслом лечить собрались. Двигатель неисправный однозначно. Масло тут не причем.
В компрессор другое масло заливается, спец, которое не пенится.
И так 700 будет через месяц......
интервал замены 10000 км
а что не 30т.км, и кто о заботе о машине еще говорит то=))) + Сколько мото часов отбатрачила машина за 10т.км? Масло в лабу не сдавали? На предприятиях с автопарком всегда масла на экспертизу отправляют.
Если слова правда - двигатель требует ремонта, может брак итп. Какой мотюль залили то? Нужно проанализировать ситуацию и всему есть объективное объяснение. Масло тут не причем.
покупаеш
перед покупкой бери не на обум, а сделай диагностику, посомтри интервалы замена масла в компе, сколько доливка, возьми на пробу масла на износ и все ясно будет. Зачем при покупке самого себя обманывать, сэкономив 10тыщ и влетев на пару сотен?
А вот что бывает с МОТЮЛЕМ, в нем кто то живет , и даже мотюль это считает нормой(хотя я считаю это фейком каким то, т.к. слова ничто, бумажка все, могли анализ сделать, а не балаболить и фото выкладывать, но имеет место быть):
oiles к сожалению вынужден с Вами согласится, мотюль из "проверенного" места превратился через 4 месяца в странную вязкую форму незнаю с чем это связано но когда взял банку на долив которая, а на дне что то ударило сгусток какой то... Банка была выкинута и мотюль слит с промывкой, после залит мобил с бочек, 8600 пробег все ок машина работает тихо, на мотюль громче работала. На форуме у каждого своя вера, но ЛУКОЙЛ я лить не стал бы. С деньгами как то впорядке, могу позволить залить в свой авто нормальное масло.
Сейчас мастер который обслуживает мой авто будет менять на ликви-моли, вроде как правильное масло, опять же вера в лучшее.
А если по чесноку то 95% Россиян даже не задумывается какое масло лить итд, знакомый работает на маршале говорит приходят люди говорят: "пассат б5 че залить?" - им шел хеликс или кастрол магнатек дают и они счастливые уходят. А мы тут глотки рвем. У нас свободная страна, кто что хочет тот и льет. На дилерах вообще гавнину кастроловскую льют и красный декстрон в гур, у меня бумага есть с ауди-петроградка, где написано что залили, даже дилером пофиг, крутится едет значит все ок и как узнать что в бочке с надписью мобил будет мобил ? Или в банках мотюль-мотюль? Есть какие то особенности ? может заливают что дешевле,а проблемы водилы, что будет с двиглом.
sakuro писал(а):На форуме у каждого своя вера, но ЛУКОЙЛ я лить не стал бы.
+100
Я его даже в служебные не беру. Покупаю не дорогое но относительно качественное корейское масло. Три года брал Зик сейчас перешел на Кис. Движки на приорах и пятнашках выхаживают по двести тыр. без ремонта.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
На форуме у каждого своя вера, но ЛУКОЙЛ я лить не стал бы. С деньгами как то впорядке, могу позволить залить в свой авто нормальное масло.
У меня на покататься выходит бывает бак-два бензина в день, поэтому не о какой экономии нету речи, что бы кроить на масле.
Выбор пал на лукоил т.к. соответствует качеству и высокому стандарту + не бывает подделок.
не дорогое но относительно качественное корейское масло
лукоил за теже деньги но качественее, ну может он чуть подороже...
Бочковое масло вообще не рекомендуется брать, и на разлив тоже, только бутылки.
мотюль из "проверенного" места превратился через 4 месяца в странную вязкую форму незнаю с чем это связано но когда взял банку на долив которая, а на дне что то ударило сгусток какой то.
Ты будешь еще заливать мотюль?
Вот двиг с новья на Motul, приехал на эвакуаторе.... качество Вот где реклама и надувательство.
ЗАВОДИК МАЛЕНЬКИЙ, ЗАРПЛАТАМИ НЕ ЖАЛУЮТ, вложились в рекламу, накрутили цену а продают ничем не выдающееся масла, надувая людей, который считают что залили супер офигенное масла спорт и все будет тип топ, у которых допуск даже хуже чем ну лукоила=))))))) Купили не качественное масла по двойной цене. Если бабки не принимать в расчет, то так любят машину что купили какашечное масло, а не самое лучшее...
Александр, такая же фигня.
Сегодня с утра загнал к официалам. Лью во все свои машины, кастрол 5в40. Но беру оптом у проверенных поставщиков. Очень много подделок на него и жалоб. Проблем у меня никогда не было.
Вложения
Вот мой ДВС, пробег 216тыр. из них на Кастроле 136 000 км.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!