Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение Bulbash »

По просьбе трудящихся выкладываю :D Да простит меня Вадим shtepa за качество фоток, мыльница, мать её(((
Начну по-порядку !
Перед демонтажем рекомендуется отключить аккумулятор!!!!!!
Сам блок находится (мало ли кто не знает) с права под капотом,по ходу движения, который горизонтально лежит (Рис.1).
Снять его не сложно, у меня он крепился двумя болтами. Отсоединяем фишки (5 шт), на удивление ни каких там секреток нет, по-этому просто вытаскиваем. Помечать какая фишка в какое гнездо, не обязательно, т.к. все фишки разные, и в другое гнездо не вставишь.
Блок в руках, и мы видим причину всех, ну или почти всех, бед ! (Рис.2)
В одном гнезде контакты уже окислились, в другом просто лед :D . На фишках, которые остались на авто, такая же картина.
Вложения
Рис.1
Рис.1
Рис.2
Рис.2
Последний раз редактировалось Bulbash Вс мар 14, 2010 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Отчет. По очистки, перепайки контактов блока управления.

Сообщение Bulbash »

Разбираем очень аккуратно!В принципе, не обязательно, но я разобрал полностью.
Контакты мыл старым дедовским способом. Разводим соду с водой, и этим раствором при помощи кисточки моем контакты. Отмылось всё отлично!! Далее сушка феном. Результат на лицо!! (Рис.3)
При более детальном осмотре выявилось, что один из контактов обломан, (Средний ряд, предпоследний)(Рис.4)Повезло что соседний контакт был не задействован (На фишке к этому контакту провод не подходил).
Вложения
Рис.4
Рис.4
Рис.3
Рис.3
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Отчет. По очистки, перепайки контактов блока управления.

Сообщение Bulbash »

Далее будем паять. (Рис.5)
Наша задача припаять контакт II к контакту I . (Рис. 6)
Вся сложность этого процесса состоит в том, что эти два контакта находятся во втором ряду контактов гнезда. Чтоб обеспечить беспрепятственный доступ к нужным нам контактам, два контакта в верхнем ряду перекусываем маникюрными щипцами 1redface56 , и предельно осторожно, дабы не отломать, отгибаем их в сторону. (Рис.7)
Вложения
Рис.5
Рис.5
Рис.6
Рис.6
Рис.7
Рис.7
Последний раз редактировалось Bulbash Вс мар 14, 2010 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение Bulbash »

Далее контакт II , теми же маникюрными щипцами, откусываем как можно ниже к плате. Конец загибаем к контакту I, и припаиваем. Так же припаиваем два контакта, которые перекусили что б добраться к контактам I и II.
Всё, процесс пайки завершен 1hurra8
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение Bulbash »

Перед сборкой, всю плату и детали протер спиртом :oops: , и все обработал спреем "Защита высоковольтной части зажигания" Написано что мгновенно вытесняет влагу и создаёт защитную пленку препятствующая проникновения влаги! О как!
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение Bulbash »

С самим блокам разобрались. Далее фишки, или в просто народе "Папы", которые остались на улице вместе с авосей.
По советам клубней купил спрей "Очиститель электрических контактов", и им отчистил всех "Пап".
Да, чуть не забыл упомянуть про провод от отломанного контакта I , на фишке его перекидываем на соседний контакт II.
Перед подключением блока все фишки и гнезда (Мамы папы) обработал спреем "Защита высоковольтной части зажигания"

Ну как то так :oops:
Вопросы, жалобы, предложения.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение Kotofay »

Bulbash писал(а):Вопросы, жалобы, предложения.
Немножко не в тему: Паяльник желательно брать на 24-36В с понижающим трансформатором и обязательно заземлить жало. При работе с платой ECU "заземлиться" на батарею через браслет.

В остальном -- работа на отлично! 1hahdshake8
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение Bulbash »

Kotofay писал(а):Немножко не в тему: Паяльник желательно брать на 24-36В с понижающим трансформатором и обязательно заземлить жало. При работе с платой ECU "заземлиться" на батарею через браслет.
А я даже и не знал 1grandmersy8 . Паял себе спокойно обычным паяльником, и сё :D
Спасибо за дополнение!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение Numenor »

Молодец, сам справился 1hahdshake8
Уверен, чем старше машина, тем полезнее твой отчет :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
onisim39
Член Клуба
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
Репутация: 4
Модель: a8 1995
Мотор: abz 4.2
Город: kaliningrad
Имя: onisim
Откуда: тридевятый регион

Re: Отчет по очистке, перепайке контактов блока управления.

Сообщение onisim39 »

я тож паял. хотел зеленку почистить щеткой зубной , а она вообще отвалилась))
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»