 Да простит меня Вадим shtepa за качество фоток, мыльница, мать её(((
   Да простит меня Вадим shtepa за качество фоток, мыльница, мать её(((Начну по-порядку !
Перед демонтажем рекомендуется отключить аккумулятор!!!!!!
Сам блок находится (мало ли кто не знает) с права под капотом,по ходу движения, который горизонтально лежит (Рис.1).
Снять его не сложно, у меня он крепился двумя болтами. Отсоединяем фишки (5 шт), на удивление ни каких там секреток нет, по-этому просто вытаскиваем. Помечать какая фишка в какое гнездо, не обязательно, т.к. все фишки разные, и в другое гнездо не вставишь.
Блок в руках, и мы видим причину всех, ну или почти всех, бед ! (Рис.2)
В одном гнезде контакты уже окислились, в другом просто лед
 . На фишках, которые остались на авто, такая же картина.
   . На фишках, которые остались на авто, такая же картина.
 
			





 
		
 , и предельно осторожно, дабы не отломать, отгибаем их в сторону. (Рис.7)
 , и предельно осторожно, дабы не отломать, отгибаем их в сторону. (Рис.7)
 , и все обработал спреем "Защита высоковольтной части зажигания" Написано что мгновенно вытесняет влагу и создаёт защитную пленку препятствующая проникновения влаги! О как!
 , и все обработал спреем "Защита высоковольтной части зажигания" Написано что мгновенно вытесняет влагу и создаёт защитную пленку препятствующая проникновения влаги! О как!
 
 
 . Паял себе спокойно обычным паяльником, и сё
 . Паял себе спокойно обычным паяльником, и сё 

