4.0 TDI на D3

Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

вам смешно,а в литовском форуме ауди клуба была создана тема на всем серьезе - почему на А8 не ставили двигатель 1,9 тди,ведь это единственный нормальный дизельный движок...плакать или смеяться не знал,ей богу...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Ух ты! Вова на правильном пути :D
Так у меня 4.2 пройденный этап... :) надо к 6.0 стремиться... :D
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

Slava_A4 писал(а):
dasus писал(а): не уверен что с 2005. слишком рано. думаю с 2006. а у нас реально с 2007
100% с 2005 :nod: вот нашёл первую же ссылку на мобил.де - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
хочу как раз пригнать для себя 4,2тди годов 05-06
есть кто что знает об этом авто - буду рад услышать отзывы... или ссылки....
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

так что, никто ничего по 4,2 тди не знает? есть какие-то проблемы особые? интересно, кстати, сколько он жрет в реале.
и по цифрам... в жизни должен валить быстрее бензиновой 4,2.
интересен он с точки зрения того, что чипуется он, и (по заверениям) 400 и более л.с. с чипом выдает, и 850!! ньютонов... на низких оборотах. это смерть...
поэтому тоже интересует мнение. на форум кушек лезть лениво... хотя там наверняка все есть про 4,2 тди...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

у меня у товарища в Риге Ку7 4,2 бензин.Он катался в Германию на нем и там у его товарища 4,2 ку7 только дизельный.
Короче в результате они тягались на этих машинах откровенно! Дизель до 150-170 быстрее,дальше бензиновый быстрее.Но насчет этого дизеля слышал очень положительные отзывы в плане его катания,приемистости,но так же подметили,что шум от движка присутствует не такой,как у бензина,но не критично.В плане обслуживания не могу ничего сказать,так как задал этот вопрос,но сказали - он гарантийный! Больше сказать ничего не могу!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

у другого кстати тоже ку 7 3,0 дизель (покупал новый,вроде гарантия закончилась,он его чипанул - валит нормально,даже очень,катался сам на нем.Просто не люблю уазики,но как параметры движка - мне понравились)
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

DeniS-8 писал(а):Дизель до 150-170 быстрее,дальше бензиновый быстрее.
это субъективно или замеряли?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ivanov писал(а):
DeniS-8 писал(а):Дизель до 150-170 быстрее,дальше бензиновый быстрее.
это субъективно или замеряли?

это в реальности гоняли и меряли два товарища!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

можно тогда подробнее (если располагаешь информацией, конечно)?
до 150-170 дизель идет впереди (на сколько корпусов кстати?), а после бензин начинает догонять и обгоняет в конечном итоге?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ivanov писал(а):можно тогда подробнее (если располагаешь информацией, конечно)?
до 150-170 дизель идет впереди (на сколько корпусов кстати?), а после бензин начинает догонять и обгоняет в конечном итоге?

я сам не обладаю досканальными ,только слушал расказ владельца бензина.С его слов - дизель улетает от бензина конкретно,но после 150-170 бензин улетает от дизеля!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Денис, спасибо! уже хоть какая-то реальная информация. субъективные ощущения/гонки - это тоже очень важно. иногда (даже часто) цифры - такое фуфло. а тут если реально погоняли. короче, дизелюха быстрее. имхо и на А8 должна быть такая же картинка.
TO: ivanov: а чего тебе после 150-170км/ч?! обгонит тебя на дизеле после 170 км/ч бензин? да и х. с ним! удачи. "война"-то выиграна :wink: (со старта). а там - надоело типа, тапку с газа снял. я уже не спешу, и до 200-250 неспешно разгоняйся. :wink: все равно не феррари.
а для города важно до 120 где-то. а на трассе все равно только до 200 комфортно (да и то на хорошей). дальше начинаешь напрягаться. а на плохой.. вообще молчу. вот тебе и будет постоянная гонка до 150-170 км/ч, где дизель быстрее.
--
интересно все же еще приемистость, ускорение с 60, 80, 120 км/ч, в сравнении дизель-бензин. и расход соляры какой кстати в сравнении с бензином?
ну и, естественно, надежность/ремонтируемость/стоимость и кол-во расходников (при езде на ИНОСТРАННОЙ соляре).
просто стоковая 4,2 дизель 326 кобыл - чипуется, и выдает более 400 кобыл, и аж 850 Нм (примерно с 2000 об). по словам произв-ля чипа.
турбины там и так с изменяемой геометрией. теоретически с чипом она как Эс8 новая валить должна, если не быстрее.
отсюда и интерес :)
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

полностью с тобой согласен
да я уже и отгонялся - надоело. в городе не спеша катаюсь - все равно выигрыш во времени несколько минут, не больше, а бензина сколько сожрешь, да и в напряге постоянно... а помнится, когда купил ххх 530 в 2007 меня (точнее машину) в дежурной части показывали, летящего по МКАДу со скоростью 210...
конечно, когда на дачу - 140-160 по егорьевскому (касимовскому) шоссе, больше редко - дорога не та, а как стало нам известно дизель тут во всей красе :)
вопрос задавал для другого: интересно, при скорости за 170 бензин уезжает при каких стартовых условиях? варианта два:
1. дизель оторвался на несколько корпусов, но, набрав 170, затупил и бензин его догнал и перегнал, когда скорость у обоих уже, скажем, 200-210 или 230-240
или
2. ехали рядышком 170 и по команде тапку в пол?
судя по роликам на ютубе не должен сильно проигрывать...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

как я понимал из рассказа,бензин начинает уходить вперед немного веселее,но не улетает! А в отношении заправок,при таком режиме,про который я описывал, то специально меряли,дизель заправляли только при каждом втором заезде на заправку,соответственно бензин на каждом заежде на заправку.
Вобщем мнение моего товарища - дизель лучше,но в ремонте не может сказать - гарантийный,косяков серьездных не ловил!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

блин
сейчас в германии машины заметно подешевели
если б не наши :hot: власти - заказал бы
но с новыми пошлинами.... размер пошлины = стоимости авто :x
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ivanov писал(а):блин
сейчас в германии машины заметно подешевели
если б не наши :hot: власти - заказал бы
но с новыми пошлинами.... размер пошлины = стоимости авто :x
мне кажется,что надо искать в России,с развитием кризиса машины будут дешеветь!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

в Россию такие машины, можно сказать, совсем не поставлялись - их единицы
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

на основание пошлин...машины по деньгам пойдут вверх...
Q8/ A7
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

пока (по мониторингу auto.ru) цены продолжают снижаться
сниженная покупательская способность сказывается больше, чем пошлины
а я пока выжидаю.... :)
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»