3,0 TDI или 4.0TDI?

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):А фанаты кр.момента могут вообще захлебнуться - 7 миллионов Нм на 90 оборотах.
:wink:
Эх подннять бы обороты на порядок или два порядка :D И Уменьшить его в размерах и массу то же на пару порядков

А Quattrovod смогёшь ? Чертёжик накидать такого движка ........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):И Уменьшить его в размерах и массу то же на пару порядков
А куда тогда столько топлива заливать?
;)
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение мозг »

бензовоз купить придется.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Quattrovod »

мозг писал(а):бензовоз купить придется.
Какой бензовоз?
250 тонн это 4 жд цистерны. Т.е. бензовозов в сутки надо много.
:D
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Kabir »

Вот такой надо на авоську:
Вложения
Рабочий цикл — двухтактный Внутренний диаметр -1050 мм. Ход поршня — 1800мм Цилиндров — восемь, в ряд. Тормозная мощность цилиндров, л.с — 4000. Скорость двигателя — 1088 об/мин. Вес двигателя - 1175 тонн Тепловой коэффициент полезного действия - -41,5 %. Механический коэффициент полезного действия — 91%.
Рабочий цикл — двухтактный Внутренний диаметр -1050 мм. Ход поршня — 1800мм Цилиндров — восемь, в ряд. Тормозная мощность цилиндров, л.с — 4000. Скорость двигателя — 1088 об/мин. Вес двигателя - 1175 тонн Тепловой коэффициент полезного действия - -41,5 %. Механический коэффициент полезного действия — 91%.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitaliyak »

Пример ремонта 4,0тди... :oops:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... f=45&t=625
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitaliyak »

Комрады, ваше мнение, почему на всех ТДИ-ных Аудях выхлопные трубы загнуты вниз, а на всех современных БеМеВе c литерой d - идут нормальные, прямые выхлопные трубы?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение ivanov »

чтобы когда тапку в пол вдавил сажа из труб не летела на сзади едущие авто :D
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitaliyak »

так нет же никакой сажи... ФАП фильтр как никак...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Quattrovod »

Vitaliyak писал(а):так нет же никакой сажи... ФАП фильтр как никак...
Есть сажа и при фильтре.
Просто в меньших кол-вах.
Т.е. когда хорошо давите на педаль черный дым заметен у любого самого современного дизеля.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitaliyak »

Quattrovod, а у современных БеМеВе-ников с литерой d дудки выхлопа прямые... у них сажи нет?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение ivanov »

да расслабьтесь - просто отличительная фишка дизеля - типа если шильдиков нет, знающий все рано поймет
Аватара пользователя
tornado_77
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:09 pm
Репутация: 0
Модель: А-8 2004
Мотор: 3.0TDI
Город: минск
Имя: александр
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение tornado_77 »

езжу на 3.0 TDI вполне хватает,даже очень неплохо,и расход устраивает,при аккуратной быстрой езде общий расход 10л. 1hurra8
если вам плюют в спину-значит вы впереди!!!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение АndreyRS »

Vitaliyak писал(а):Комрады, ваше мнение, почему на всех ТДИ-ных Аудях выхлопные трубы загнуты вниз, а на всех современных БеМеВе c литерой d - идут нормальные, прямые выхлопные трубы?
на V12 tdi не загнутые на кушке
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitaliyak »

АndreyRS, и на самых новых ТДи в салоне тоже не загнутые дудки... есть к чему стремиться! 1sakcsat23
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение NikPage »

Тоже выбираю между 4.0 и 3.0. Конечно случае с 4.0 печальны. Но с 3.0 я думаю подобное тоже случаеться..??
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitaliyak »

NikPage писал(а):Тоже выбираю между 4.0 и 3.0. Конечно случае с 4.0 печальны. Но с 3.0 я думаю подобное тоже случается..??
может в теории и случается, но ни разу нигде не встречался с такими негативными отзывами по 3,0тди, как с 4,0тди...
Если уж брать на все деньги, то 4,2тди надо искать! ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение NikPage »

VitaliyakЕсли б эти все деньги, позволялиб?))) Ты в Гомель случаем не собираешься? Ато ощутить хотелось бы 3.0.))
Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Андрей_ »

Какие негативные отзывы по V8 TDI?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение NikPage »

Андрей_я тоже где то читал негативные. про какие то заслонки.. натяжители и т.д. Но я хочу купить мощьный дизель, а что там ломаеться интересует в последнюю очередь.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Андрей_ »

Заслонки не ломаются. Бывают по ним ошибки, но это все лечится заменой, если очень хочется. А ссылка о ремонте мотора, в который что-то попало, так это или не повезло или эксплуатация была соответствующая.
Натяжители цепей надо менять вместе с цепями, но похожие вопросы есть и на бензиновых моторах Д2 и Д3, там другие натяжители, но их надо менять.
Вобщем "индивидуальных" вопросов по V8 я не вспомню. 4,2 будет повеселее, но и 4,0 хорошо.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Vitaliyak »

NikPage,Андрей_, в принципе я уже выкладывал ссылку на негатив по 4,0тди... ничего нового.
http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... f=45&t=625
зы: может быть там регистрацию попросят...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение NikPage »

Vitaliyakтак мы о том же. что каждый случай индивидуален.
Я вот знаю аудюшный мотор 3.0, у нас у оффициалов на Туареге делали неизвесно сколько. .. И залёт по деньгам человеку был конкретный.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение Андрей_ »

Андрей_ писал(а):А ссылка о ремонте мотора, в который что-то попало
Vitaliyak писал(а):ссылку на негатив по 4,0тди. http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... f=45&t=625
Я про это и писал:
Андрей_ писал(а):это или не повезло или эксплуатация была соответствующая.
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: 3,0 TDI или 4.0TDI?

Сообщение rimi »

Андрей_ писал(а):Заслонки не ломаются. Бывают по ним ошибки, но это все лечится заменой, если очень хочется. А ссылка о ремонте мотора, в который что-то попало, так это или не повезло или эксплуатация была соответствующая.
Натяжители цепей надо менять вместе с цепями, но похожие вопросы есть и на бензиновых моторах Д2 и Д3, там другие натяжители, но их надо менять.
Вобщем "индивидуальных" вопросов по V8 я не вспомню. 4,2 будет повеселее, но и 4,0 хорошо.
По поводу заслонок могу просветить:
они стоят и на 3,0тди и на 4,2тди...и на бмв 3,0Д... вопрос изучал по бмв...по ауди он ничем не отличается...

сами заслонки пластиковые, перекрывают, либо открывают каналы для лучшего вихреобразования на низких оборотах и холостых... если канал в котором они стоят разбалтывается, их вырывает нафиг в движок ...поэтому за ними надо следить...либо вырезать нафиг.... Стастики по бмв в этом вопросе больше...я например на своей е65 730д вырезал их и поставил заглушки...на работу мотора никак не повлияло...думаю, что будет влияние на экологию....

Что еще плохо в таких двигателях - клапан ЕГР...перепускает выхлопные газы на низких оборотах(стоит разобрать, посмотреть - увидите что идет в цилиндры. сам клапан обычно ну очень грязный)....опять же из-за экологии... тоже выбрасывают, но здесь уже надо программировать...иначе будет ошибка висеть... Мне на бмв все сделали...после выброса ЕГР - у машины пропадает запаздывание на нажатие педали газа...
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»