собственно давно не писал.
имеем Д4, 3.0 тди без сажевого фильтра в базе.
сделано: программно отключен егр, физически заглушен заглушками из нержавейки толщиной 6мм вместо штатных патрубков. Заглушен заглушкой из нержавейки и во впускном коллекторе. В планах радиатор егр, помпу охладителя егр и остальное демонтировать из под капота.
Программно прошивка с 250 до 320 сил. и 730 момента. Софт К8. Я конечно сомневаюсь в таких цифрах, но думаю 300 сил и 650 момента точно будут.
В дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины.
После прошивки, отклик на газ стал нормальным а не задемпфированным как в оригинале.
расход не изменился.
Из того что стало лучше на 3.0 тди в сравнении с более старыми - этот впускной коллектор с 2-мя заслонками они преобразовали в коллектор с 1-й заслонкой и эта заслонка теперь в удобном месте возле дроселя. Это относится и к моторам на А6 С7, А7, и Ку7 с 12 года. Чуть чуть удобнее стало.
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
Последний раз редактировалось dasus Вс фев 11, 2018 11:56 am, всего редактировалось 1 раз.
torsen only quattro
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
Примерно такие циферки и будут 290-295 потом дымность появляется.
замена турбы 6+ чип+ выхлоп полностью другой даст хороший прирост,но нужен ли?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
может быть и избыточно. но интересно попробовать гибрид турбины сделать. много проектов на 3.0 дизеле видел.
torsen only quattro
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
метанола ей дай,полетит)