собственно давно не писал.
имеем Д4, 3.0 тди без сажевого фильтра в базе.
сделано: программно отключен егр, физически заглушен заглушками из нержавейки толщиной 6мм  вместо штатных патрубков.  Заглушен заглушкой из нержавейки и во впускном коллекторе. В планах радиатор егр, помпу охладителя егр и остальное демонтировать из под капота.  
Программно прошивка с 250 до 320 сил. и 730 момента. Софт К8. Я конечно сомневаюсь в таких цифрах, но думаю 300 сил и 650 момента точно будут. 
В дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины.
После прошивки, отклик на газ стал нормальным а не задемпфированным  как в оригинале.  
расход не изменился. 
Из того что стало лучше на 3.0 тди в сравнении с более старыми - этот впускной коллектор с 2-мя заслонками они преобразовали в коллектор с 1-й заслонкой и эта заслонка теперь в удобном месте возле дроселя. Это относится и к моторам на А6 С7, А7, и Ку7 с 12 года. Чуть чуть удобнее стало.
			
			
													3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
					Последний раз редактировалось dasus Вс фев 11, 2018 11:56 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									torsen only quattro
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
Примерно такие циферки и будут 290-295 потом дымность появляется.
замена турбы 6+ чип+ выхлоп полностью другой даст хороший прирост,но нужен ли?
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
может быть и избыточно. но интересно попробовать гибрид турбины сделать. много проектов на 3.0 дизеле видел.
			
			
									
									torsen only quattro
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
метанола ей дай,полетит)
			
			
									
									
						- donja479
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 D3 2004
 - Мотор: ASB
 - Город: Калининград
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Калининград
 
3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
Парни всем привет, кто знает при отшитии экологии на CDT надо ли удалять сажевый и егр? И какие будут последствия если не убрать!
			
			
													
					Последний раз редактировалось donja479 Чт авг 15, 2024 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						
			
