Пневма отписалась

иоан 350

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Награды: 1
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Пневма отписалась

Сообщение иоан 350 »

Врядли .
От блока абс пневма можит стать лишь жошче но при этом работать в штатном режиме.
gaush
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

Ну , в общем почти весь день провёл в поисках , добрался до блока клапанов , визуально все целое я все трубки фишки , отключив фишку , диагностикой выдаётся ошибка по блоку клапанов всех четырех колес , фишку на место , ошибка уходит я следовательно блок пневмы видит , суть в том что при запуске машины не приходит команда на реле компрессора , если реле вытащить , выдает ошибку что нет связи с реле , реле 100% рабочее. Меня смущает момент что по пневме горит ошибка положения кузова я верхнее значение , верхнее значение говорит о том что блок управления думает что машина на самом верхнем положении я так понимаю? Если да то это странно так как машина лежит на пузе... Если верхнее значение это то о чем я думаю тогда логично почему не идёт команда на реле , для чего ее давать? Но тогда я не понимаю как сделать адаптацию, если в блоке меня не пускает в адаптацию , код неверный , тест исполнителей так же не даёт сделать пишет не выполнены условия , в общем я в отчаянии не знаю куда копать, ошибка по абс не думаю что может сильно влиять на то чтобы вообще не запускать компрессор..
gaush
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

Если только , попробовать купить блок пневмы и подкинуть другой , но опять же поможет это , если машина думает что она в самом высоком положении, и кстати на MMI горят 3 режима , все кроме lift активны, но и в этом тоже есть логика , она не может активировать лифт , если ошибка звучит как верхнее значение , опять же если я все правильно понимаю...
иоан 350

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Награды: 1
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Пневма отписалась

Сообщение иоан 350 »

Нет еслиб она думала что машина в лифте то лифт бы горел приетом а значок не горит потому что в ресивере нет нужного давления и она недает включить лифт.
А вы не пробовали на ней проехаться?
gaush
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

иоан 350 писал(а): Сб авг 23, 2025 1:46 pm Нет еслиб она думала что машина в лифте то лифт бы горел приетом а значок не горит потому что в ресивере нет нужного давления и она недает включить лифт.
А вы не пробовали на ней проехаться?
нет , а это может помочь? Ну точнее я пробовал проехать метров 10-15 , просто она настолько низкая сейчас что я боюсь вообще куда то ехать..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27885
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 639
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Пневма отписалась

Сообщение Akin »

gaush, ПРАВИЛА ФОРУМА 3.3.11.Если Вы отвечаете не последнему пользователю, оставившему сообщение, Вы должны указать, кому предназначается ответ (Вы можете использовать цитирование, либо указать имя, например: 2Nick). Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
При ответе на сообщение с цитированием, цитируйте только те части оригинального сообщения, на которые отвечаете, избегайте цитирования длинного сообщения целиком (это называется "оверквотинг"). Это не добавляет Вашему ответу информативности, но сильно затрудняет чтение. В любом случае оверквотингом считается цитирование подписей и приветствий. Используйте только нужную часть текста для цитирования, вырезая лишнее в правке. Глубина цитирования не должна превышать двух постов. Не следует включать в цитирование рисунки. Излишнее цитирование запрещено.
иоан 350

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Награды: 1
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Пневма отписалась

Сообщение иоан 350 »

Надо хотя-бы километр проехать.
Просто когда выходит один из датчиков клиренса и машина опускаеться то после того как проехать она подымаеться ,можит и ваша проснеться.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Пневма отписалась

Сообщение dimutik »

Отсоедините тяги от датчика, подвигайте их вручную до отрицательных значений, например -45 мм, загорится режим лифт?
gaush
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

dimutik писал(а): Вс авг 24, 2025 5:23 am Отсоедините тяги от датчика, подвигайте их вручную до отрицательных значений, например -45 мм, загорится режим лифт?
тяги отсоединил , до отрицательных значений у меня не получается из подвигать смог только до минимально возможных , это 10 мм на каждом колесе , и при таких показаниях в 04 канале , отклонение от стандартного уровня показывает 12мм , что очень странно, режим лифт так и не активен ..
gaush
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

Еще интересный момент, почему все таки не пускает меня в 34 блоке ни в адаптацию, ни в тест исполнителей , ни в базовые настройки , где можно отдельно накачать ресивер, либо перед либо зад, может ли быть такое что блок не совсем корректно работает.. ну и мнения разделяются кто то говорит что из за ошибки по блоку абс такое может быть, кто то говорит что ошибка по блоку абс не будет препятствовать поднятию машины...
Последний раз редактировалось gaush Пн авг 25, 2025 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
gaush
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

Ребята и еще вопрос , думаю все таки купить блок управления пневмы, нашел с распила номер как у меня, чтобы его поставить нужно его будет кодировать? или просто фишки вставил, и он все сам определит? уже просто думаю попробовать подкинуть другой блок пневмы, хотя и не вижу у этого проблем кроме того что он в адаптацию не пускает и не дает никакие манипуляции делать, в остальном он на связи, если откинуть фишку реле покажет ошибку, откинуть фишку блока клапанов тоже показывает сразу ошибку, как будто бы блок рабочий, но я уже не знаю , куда рыть дальше((
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Пневма отписалась

Сообщение alexrae »

В ошибку не встанет
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Пневма отписалась

Сообщение alexrae »

Насчет того что иожет не дает адаптацию делать изза абс- это мое предположение только. Потому еак сами блоки подвески достаттчно надежны.. И твой все показываеи вроде адекватно.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Пневма отписалась

Сообщение dimutik »

На вашем фото машина стоит на колёсах или колёса висят? Если на колёсах, то значения отклонения должны быть в глубоком минусе, около -50мм, а у вас +60 когда авто на пузе. Может датчики неправильные стоят? Режим домкрата не активен случайно?
Последний раз редактировалось dimutik Пн авг 25, 2025 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Пневма отписалась

Сообщение dimutik »

Вот авто в лифте.
Вложения
1756126455136.jpg
gaush
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

Ребят всем спасибо за помощь, победили проблему, в итоге подключили лаунч он из интернета подтянул код для входа в адаптацию, который вообще был не такой как везде я читал на форуме либо еще где то, код подошел пустило в адаптацию, там ввели значения , и машина поднялась, правда нужно все равно будет сделать правильную адаптацию, на ровном, потому что пока цифры на коленке вводили, в общем проблема была в коде доступа.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»