А по теме: Смысл в герметике? Там давление и температура. Если давление выдержит, то от темпера все равно вывалится, как мне кажется. Если сырой сваркой мазануть.. а так хз. (просто размышления)
Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Головы блястят
Красота ! Не ставь их по вешай на стенку
А по теме: Смысл в герметике? Там давление и температура. Если давление выдержит, то от темпера все равно вывалится, как мне кажется. Если сырой сваркой мазануть.. а так хз. (просто размышления)
А по теме: Смысл в герметике? Там давление и температура. Если давление выдержит, то от темпера все равно вывалится, как мне кажется. Если сырой сваркой мазануть.. а так хз. (просто размышления)
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталя я тоже думаю лучше холодной сваркой подмазать, для блоков есть термостойкие.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Головы хоть под стекло и на выставку
Виталик, а поговори с фрезеровщиками, быть может подскажут какое-нибудь масло-бензо-температуростойкое средство типа холодной сварки для заделки таких изъянов. Простой герметик не надо, мне кажется.
Виталик, а поговори с фрезеровщиками, быть может подскажут какое-нибудь масло-бензо-температуростойкое средство типа холодной сварки для заделки таких изъянов. Простой герметик не надо, мне кажется.
No Quattro - No Chance
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Тоже были мысли о том, чтобы чем то зашпаклевать эту выемку. Герметиком вряд ли поможет, а вот чем то на подобии холодной сварки, либо может есть какая то специальная замазка. 
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12698
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
а если аргоном варнуть каплю, и чтоб эти же фрезеровщики ее зашлифовали вровень с плоскостью?
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 92
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
так по условиям задачи блок снимать - не вариант.
Я бы, наверное, рискнул оставить как есть.
Но насчёт спецсредств (холодных сварок для блоков) - прозондируй. (Это уже Виталику)
Я бы, наверное, рискнул оставить как есть.
Но насчёт спецсредств (холодных сварок для блоков) - прозондируй. (Это уже Виталику)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Раньше в советские времена, когда не было никаких холодных сварок, использовали эпоксидку. Я могу сказать, что и до сих пор - ей нет равных. Заделывали ей даже трещины в блоках.
Для большей крепкости и термостойкости, и чтоб теплопроводность оставалась на должном уровне, в эпоксидку добавляли алюминиевую пудру.
Для большей крепкости и термостойкости, и чтоб теплопроводность оставалась на должном уровне, в эпоксидку добавляли алюминиевую пудру.

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Не на до там ни чего лепить ! Сделаете горб и опять антифриз в котёл пойдёт 
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Герметик там не продержится, даже если не давлением, то температурой его убъет.
Может быть правда чем-то специальным зашпаклевать и потом аккуратно шлифануть - вывести плоскость.
Может быть правда чем-то специальным зашпаклевать и потом аккуратно шлифануть - вывести плоскость.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
тогда уж проще сразу наварить аргоном, а потом выводить плоскостьSergeZ писал(а): зашпаклевать и потом аккуратно шлифануть - вывести плоскость.
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12698
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Силуан писал(а):аргоном варнуть каплю и чтоб эти же фрезеровщики ее зашлифовали вровень с плоскостью
ну да, я так и сказалпух писал(а):наварить аргоном, а потом выводить плоскость
жри спи жми
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Короче друзья сегодня посидели с товарищем в гараже, поколдовали над моей небольшой вмятиной при помощи молоточка и ровной плоской линейки с фонарикам - ложбинка ушла
Долго думал и решил больше ничего не делать, буду надеяться что всё будет хорошо. Сейчас жду только болты и можно собирать всё. Завтра промою головы соляркой и продую компрессором от остатков стружки после шлифовки.
Выяснили кстати что это за проволока была в прокладки. Банальная скрепка от степлера... Видимо когда прокладку упаковывали в плёнку так неудачно скрепили степлером что скрепка зашла под прокладку где и осталась
Вот так вот...
Друзья нужна ваша помощь в области программы ETKA:
У меня есть куча з.ч. и болтов с оригинальными номерами. Есть ли в ETKи полноценный поиск, чтобы забил номер детали и она показала на картинки от куда этот болт а не просто определила что это "болт"?
Я всю программу перерыл и такова поиска к сожалению не обнаружил
В темах тоже не нашёл подобных вопросов. Кто с программой на "ты", выручайте комрады 
Выяснили кстати что это за проволока была в прокладки. Банальная скрепка от степлера... Видимо когда прокладку упаковывали в плёнку так неудачно скрепили степлером что скрепка зашла под прокладку где и осталась
Друзья нужна ваша помощь в области программы ETKA:
У меня есть куча з.ч. и болтов с оригинальными номерами. Есть ли в ETKи полноценный поиск, чтобы забил номер детали и она показала на картинки от куда этот болт а не просто определила что это "болт"?
WAUZZZ4E33N001574
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo писал(а):Друзья всем спасибо за поддержкуСмущает вот ещё что - в антифризе масло то нет, как так
Привет! Да конечно не приятная у тебя история,но то?что в антифризе нету масла - это самое зашибись.Когда =в мсасле антифриз - это не так страшн,как наоборот,если бы маслом позабивало радиаторы печки и тд - то тут вообще жопа наступает.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Еще Виталий попробуй перед установкой голов,промаж это место,но хотя и не только это а вообще рекомендуется всю прокладку смолой для этих прокладок,я раньше ею очень сильно пользовался и подобный нюанс на блоке замазывал даже на дизеле.Она стоит относительно не дорого,но для микропор очень толковая вещ.И подобные ложбинки мне кажется она именно и должна герметизировать.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
СмолойDeniS-8 писал(а):Еще Виталий попробуй перед установкой голов,промаж это место,но хотя и не только это а вообще рекомендуется всю прокладку смолой для этих прокладок,я раньше ею очень сильно пользовался и подобный нюанс на блоке замазывал даже на дизеле.Она стоит относительно не дорого,но для микропор очень толковая вещ.И подобные ложбинки мне кажется она именно и должна герметизировать.
WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo Виталик, нажимаешь на кнопку с биноклем, в открывшемся окне выбираешь поиск по номеру детали, вводишь и ищешь. Правда, у меня никогда не получалось найти, видимо Этка такая...
No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
O`Breea Кость так вот же я так и делаю, деталь он находит, а вот чтобы показать её на схеме - не показывает
Т.е. мне надо визуально понять от куда та или иная деталь (болтик, прокладка) а не выходит добиться этого 
Последний раз редактировалось D1ablo Вс сен 15, 2013 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Пробелы надо убрать между цифрами и все найдет.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вот как это выглядит у меня:

Деталь по номеру нашлась - это прокладка под помпу. А вот на схеме не отображает её
Т.е. привязки нету я так понимаю. Если нажать на эту прокладку в окне "зультаты поиска" то он перебросит меня на возможность её заказа (т.е. предложит сформировать наряд-заказ) и всё...

Деталь по номеру нашлась - это прокладка под помпу. А вот на схеме не отображает её
WAUZZZ4E33N001574
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
виталь, привет. я обычно если. есть номер детали, но не знаю где она стоит, вбиваю номер в Эксист и там есть описание (там такая буквачка i) , там показывает на каких тачках стоит эта деталь и где на схеме. пробуй.
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Я тоже использую связку, экзист/элькаст.D1ablo писал(а):от куда этот болт а не просто определила что это "болт"?
В экзисте вбиваеш он дает цену и ссылку на место где запчасть стоит. Останется только выбрать год и страну производителя.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
тоже хотел это предложить, но побоялся что меня тут засмеютD1ablo писал(а):поколдовали над моей небольшой вмятиной при помощи молоточка и ровной плоской линейки
но раз уж пошла такая пьянка, предложу не менее смелое дополнительное решение - затяни в этом месте два болта которые окружают эту ложбинку, чуток сильнее, в конкретных значениях не скажу, но на 15-20% думаю нужно сильнее затянуть
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Нужно писать номер во вкладке TVN тогда будет как надо!
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, большой тебе респект и уважуха за такое отношение к автомобилю и за супер подробный фото-отчёт!
Если с насосом ГУР будут проблемы-пиши мне в ЛС., отправлю тебе работоспособный безвозмездно.
По ЕТКА:
Нажимаешь на кнопку с биноклем, в открывшемся окне выбираешь вкладку TVN, туда вводишь № детали, жмёшь интер. Номер детали вводи без пробелов между цифрами, если это болт, то обычно в номере з/ч есть одно или два подряд нижних подчёткивания, их удаляй и в то место вставляй пробел (один раз или два, зависит от того солько нижних подчёркиваний было). Если вбиваешь старый номер детали а в етка уже есть новый номер-удаляй последнюю букву и вместо нее вставляй знак *
Если с насосом ГУР будут проблемы-пиши мне в ЛС., отправлю тебе работоспособный безвозмездно.
По ЕТКА:
Нажимаешь на кнопку с биноклем, в открывшемся окне выбираешь вкладку TVN, туда вводишь № детали, жмёшь интер. Номер детали вводи без пробелов между цифрами, если это болт, то обычно в номере з/ч есть одно или два подряд нижних подчёткивания, их удаляй и в то место вставляй пробел (один раз или два, зависит от того солько нижних подчёркиваний было). Если вбиваешь старый номер детали а в етка уже есть новый номер-удаляй последнюю букву и вместо нее вставляй знак *
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo писал(а):СмолойDeniS-8 писал(а):Еще Виталий попробуй перед установкой голов,промаж это место,но хотя и не только это а вообще рекомендуется всю прокладку смолой для этих прокладок,я раньше ею очень сильно пользовался и подобный нюанс на блоке замазывал даже на дизеле.Она стоит относительно не дорого,но для микропор очень толковая вещ.И подобные ложбинки мне кажется она именно и должна герметизировать.Хм... Денис честно не разу такова не слышал, а где её взять, что за смола? Можно поподробней
Виталик,я честно говоря очень давно в это не погружался,но когда работал в этой теме,то только с ней клали головы,давай пошукаю,попробую у народа еще узнать,кто работает в этой теме. Немного времени надо.




