Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

Всем привет!
Вот и я решил поделиться впечатлением от владения А8 LONG 3.2 FSI
Купил в июле 2011 у знакомого в Москве с пробегом 119 000 км. Машина была на его фирме и возила его же. По его словам денег на нее не жалели и все делали в официальных сервисах. За 1500 км до того как купил была сделана вся подвеска с заменой рычагов и всех стоек (!!!). Продавалась т.к. по регламенту каждые 5 лет меняется автопарк…(богатых не поймешь…)
Машина конечно обалденная и по комфорту, по управлению. Но содержать такую машину не просто (хотя у меня были разные машины и Мерс S220, Гелен, Виано…даже был порш 911 4S). За этот почти год эксплуатации я проехал примерно 6000 т.км (летом и весной ездил в основном на мотэ). Через месяц после того как купил пришлось поменять все колодки и все тормозные диски примерно за 30 000 (точно не помню пишу по памяти), все свечи – 4 000, все фильтра и масла – это еще примерно 8 000 руб., прокладки крышки клапанов и клапанов-регуляторов (кажется так называются) – 6 000 руб. Сделал полировку кузова с устранением всех сколов (их было не много) – 10 000 руб. На 121 т.км. стала тупить коробка - при езде (периодически) были сильные рывки. Проблема оказалась в блоке управления – ремонт стоил (не в оф. сервисе) 40 000 и 3 недели ожидания… Потом, ровно через тысячу км, накрылся гидроблок на коробке (при включении Д или Ре она не катилась вперед или, соответственно, назад, а катилась туда, куда был наклон у дороги, только вот если газку поддашь – тогда все норм) – стоимость ремонта 30 000 руб. и 1,5 недели ожидания. Но зато теперь коробка (тфу, тфу, тфу…) работает как часы. Под новый год случайно залил Колой всю панель управления MMI (стояла в подстаканнике – и я резковато затормозил)– ремонт 10 000 руб. и почти месяц езды без музыки с периодически, внезапно выезжающим монитором…На 123 тысячах при запуске загремела цепь, но цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками со снятием мотора и коробки – 80 000 руб. плюс ремонт 2 клапанов – 1500 руб. заодно поменял ремень привода с роликами – примерно 6 000 руб. и 3 недели ожидания.
Все цены включают все запчасти и стоимость самих работ. Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % (!!!) Всякие мелочи типа дворников, лампочек и т.д я даже не пишу….
Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей…это 38 300 руб. на 1 тысячу километров
Сейчас сделал полнейшую диагностику всей машины – нет ни одной ошибки. Все работает как часы…
После каждого ремонта было дикое желание ее продать, но что-то останавливало….
Вопрос: стоит ли теперь ее продавать? Вдруг что-нибудь опять вылезет? :o

Всем спасибо за внимание 1thankyou
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

Забыл сказать, что купил именно А8 потому, что до это периодически ездил на А8, только 4,2 кватро (не на моей) и был очень доволен...
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение SergeZ »

Андрей, описываешь так, как будто тебя нужно уговорить ее оставить 1redface56
Если по диагностике нет ни одной ошибки, то ответ очевиден. Для пущей уверенности загони в другой сервис или почитай ошибки сам.
Если и правда все хорошо, то машина считай что в идеале после стольких твоих трудов и вложений, самому не жалко будет продавать ?
Но если будешь постоянно бояться и ожидать поломки - она обязательно произойдет, это считай как карма.
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

Не, Сергей, не чтоб уговорили, а чтоб, как опытные владельцы А8, подсказали - мож что-то еще стоит ожидать или есть еще слабые места. Все равно спасибо за совет 1thankyou
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение SectorA8 »

я полностью согласен с SergeZ 1heeloi8
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Vladl »

andrew_mcd писал(а):Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей
Андрей!

Даже с учетом, как Вы говорите, "огромных скидок" в 30-35 процентов у официалов обслуживаться до неприличия дорого - они обдирают каждого клиента как липку просто потому, что в противном случае обанкротятся из-за нерентабельности. Не буду утверждать со 100-процентной уверенностью, но мне кажется, что все вышеперечисленные работы можно было сделать раза в два-три дешевле. Так что читайте форум, общайтесь с его старожилами, которые с удовольствием поделятся с Вами собственным опытом эксплуатации и разумно-недорогого ремонта наших любимых авто.
1hahdshake8
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение dimutik »

andrew_mcd писал(а):10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей
1grandmersy8
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Vitas »

Что то я не пойму она кваттра?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Барин »

Судя по отчету практически все самое страшное уже позади! Пневма новая, коробка и двигатель сделаны. Остается только ездить и радоваться! А к офицалам не стоит обращаться это самые большие жулики в Москве!
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

Она не кватра-передний привод.
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Numenor »

andrew_mcd писал(а): цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками...
это у оффициалов так говорят, на самом желе можно было бы сэкономить :wink:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

Numenor писал(а):это у оффициалов так говорят, на самом желе можно было бы сэкономить
это не официалы - это было мое решение т.к. в замене цепей самое дорогое это работа примерно 50 т.руб. и без разници менять одну цепь или все т.к. двигло с коробкой так и так снимать. еслиб я поменял одну, а потом загремит другая - еще ПАЛТОС. делал у официалов т.к. почти никто не брался, а у тех, кто брался ценник был такой же или даже выше... все запчасти на эти и остальные работы покупал естественно не в Ауди, а на заказ.
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

кстати, после последней мойки стала потеть левая фара...удара не было... может кто знает в чем может быть причина? :cry:
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Vladl »

andrew_mcd писал(а):т.к. двигло с коробкой так и так снимать
Не поверю, что для замены цепей надо снимать двигло с коробкой...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Koryanoff »

Надо Влад.
Принцип такой у 3,2.Цепи находятся с внутренней стороны мотора.
На Туареге тоже самое.
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

Vladl писал(а):Не поверю, что для замены цепей надо снимать двигло с коробкой..
а что есть варианты?!! Цепи расположены сзади двигателя...как их можно поменять без снятия двигателя...прорубить дыру под торпедой?))))более того, он снимается вниз и, следовательно, надо еще всю подвеску разпрячь....FSI !!!!
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение A8Andy »

Всё правильно, на 3,2 цепи сзади мотора, а значит между мотором и коробкой.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Estet »

andrew_mcd писал(а):кстати, после последней мойки стала потеть левая фара...удара не было... может кто знает в чем может быть причина? :cry:
Та же ерунда. Я решил забить и не париться. То же было и в предыдущей А6.
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение andrew_mcd »

Говорят, что в самой фаре есть какое-то отверстие именно для вывода конденсата и вот оно якобы забивается... Надо фару снимать и смотреть. Но я сомниваюсь, что в этом причина. Но все равно проверю и отпишусь
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Барин »

Проверь может крышка задняя на фаре не плотно стоит или с перекосом.
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Estet »

andrew_mcd писал(а):Говорят, что в самой фаре есть какое-то отверстие именно для вывода конденсата и вот оно якобы забивается... Надо фару снимать и смотреть. Но я сомниваюсь, что в этом причина. Но все равно проверю и отпишусь
Где-то на форуме один добрый человек писал про silica-гель. Я попробовал - больше не потею. И жене в ее бывший Ситр воткнул - тоже помогло. Хороший способ, рекомендую.
"Лжец. Просто лжец."
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Сообщение Евгений А8 »

Конечно не хочется критиковать ,но не кажется вам ,что под словами "на машину денег не жалели" подразумивается ремонт только ходовки ? И ещё - все ведь дело случая ,в данной ситуации вы преобрели экземпляр у которого как раз таки подошел срок рессурса цепей и т.д. Что бы в дальнейшем не испытывать подобное разочарование ,нужно попросить товарища предоставить заказ-наряды на обслуживание авто . Опираясь на них вы сможете проанализировать ,что и когда вами предется ремонтировать и тогда уже будет ясна полная картина по дальнейшему содержанию и эксплуотации .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»