Вот и я решил поделиться впечатлением от владения А8 LONG 3.2 FSI
Купил в июле 2011 у знакомого в Москве с пробегом 119 000 км. Машина была на его фирме и возила его же. По его словам денег на нее не жалели и все делали в официальных сервисах. За 1500 км до того как купил была сделана вся подвеска с заменой рычагов и всех стоек (!!!). Продавалась т.к. по регламенту каждые 5 лет меняется автопарк…(богатых не поймешь…)
Машина конечно обалденная и по комфорту, по управлению. Но содержать такую машину не просто (хотя у меня были разные машины и Мерс S220, Гелен, Виано…даже был порш 911 4S). За этот почти год эксплуатации я проехал примерно 6000 т.км (летом и весной ездил в основном на мотэ). Через месяц после того как купил пришлось поменять все колодки и все тормозные диски примерно за 30 000 (точно не помню пишу по памяти), все свечи – 4 000, все фильтра и масла – это еще примерно 8 000 руб., прокладки крышки клапанов и клапанов-регуляторов (кажется так называются) – 6 000 руб. Сделал полировку кузова с устранением всех сколов (их было не много) – 10 000 руб. На 121 т.км. стала тупить коробка - при езде (периодически) были сильные рывки. Проблема оказалась в блоке управления – ремонт стоил (не в оф. сервисе) 40 000 и 3 недели ожидания… Потом, ровно через тысячу км, накрылся гидроблок на коробке (при включении Д или Ре она не катилась вперед или, соответственно, назад, а катилась туда, куда был наклон у дороги, только вот если газку поддашь – тогда все норм) – стоимость ремонта 30 000 руб. и 1,5 недели ожидания. Но зато теперь коробка (тфу, тфу, тфу…) работает как часы. Под новый год случайно залил Колой всю панель управления MMI (стояла в подстаканнике – и я резковато затормозил)– ремонт 10 000 руб. и почти месяц езды без музыки с периодически, внезапно выезжающим монитором…На 123 тысячах при запуске загремела цепь, но цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками со снятием мотора и коробки – 80 000 руб. плюс ремонт 2 клапанов – 1500 руб. заодно поменял ремень привода с роликами – примерно 6 000 руб. и 3 недели ожидания.
Все цены включают все запчасти и стоимость самих работ. Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % (!!!) Всякие мелочи типа дворников, лампочек и т.д я даже не пишу….
Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей…это 38 300 руб. на 1 тысячу километров
Сейчас сделал полнейшую диагностику всей машины – нет ни одной ошибки. Все работает как часы…
После каждого ремонта было дикое желание ее продать, но что-то останавливало….
Вопрос: стоит ли теперь ее продавать? Вдруг что-нибудь опять вылезет?

Всем спасибо за внимание
