И снова здравствуйте 2 или что можно опять купить до...
-
- Реклама
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Нужен совет
В продолжение темы про фазник... виновен или нет?
Как известно меня посетила неожиданность в виде развалившегося башмака натяжителя, тряски двигателя и звона в башке...
собственно сейчас проблема такова... собрав все прокладки железки и фазник (спс Глебу) направился я собирать все это дело.
теперь опишу подробнее...
когда открыл крышку головки увидел развалившийся башмак и коцки на голове и крышке от цепи, поставил метку на колене, не обратил внимание на центровочные на шикивах распредвалов (да и зачем?) короче я не докрутил на 180 градусов метку. Снял впускной распред с фазником и пошел заказывать зч.
когда начал все собирать начал выставлять метки, прокрутив до правильного положения(колено, горизонт на шкивах, и распредвалы) решил еще провернуть все это дело на 360, для успокоения... однако
В определенные момент колено стало в ступор.... ни туда ни обратно..... сильно не крутил... крутится на четверть оборота туда-сюда и клинит...
Снял другую крышку гбц я надеждой что заклинило второй возник... нет, все пучком..... раньше крутилось немного с трудом в разных положениях.
Подумали на крошки башмаков прочее... сняли поддон, выкинули гадость.... дольше не стали крутить....
Что делать дальше?)
Как известно меня посетила неожиданность в виде развалившегося башмака натяжителя, тряски двигателя и звона в башке...
собственно сейчас проблема такова... собрав все прокладки железки и фазник (спс Глебу) направился я собирать все это дело.
теперь опишу подробнее...
когда открыл крышку головки увидел развалившийся башмак и коцки на голове и крышке от цепи, поставил метку на колене, не обратил внимание на центровочные на шикивах распредвалов (да и зачем?) короче я не докрутил на 180 градусов метку. Снял впускной распред с фазником и пошел заказывать зч.
когда начал все собирать начал выставлять метки, прокрутив до правильного положения(колено, горизонт на шкивах, и распредвалы) решил еще провернуть все это дело на 360, для успокоения... однако
В определенные момент колено стало в ступор.... ни туда ни обратно..... сильно не крутил... крутится на четверть оборота туда-сюда и клинит...
Снял другую крышку гбц я надеждой что заклинило второй возник... нет, все пучком..... раньше крутилось немного с трудом в разных положениях.
Подумали на крошки башмаков прочее... сняли поддон, выкинули гадость.... дольше не стали крутить....
Что делать дальше?)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Нужен совет
Метку ставил свою, или фиксатор колена?
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Нужен совет
на шкиве колена засечка = с кожухом
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12608
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Нужен совет
Клапаны в цилиндр уперлись
Прикольно
Ломом не проворачивал?
Позвони Джонни он подскажет что делать
Прикольно
Ломом не проворачивал?
Позвони Джонни он подскажет что делать

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Нужен совет
Да ну тебя, Вась....
Как они могли упереться?
Как они могли упереться?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12608
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Нужен совет
Свечи все выкрутил ? Может компрессия тебя троллит?vladik-gadik писал(а):короче я не докрутил на 180 градусов метку. Снял впускной распред с фазником и пошел заказывать зч.
.... дольше не стали крутить....
Что делать дальше?)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Нужен совет
все выкручено что мешало бы
сейчас на левой бошке расперты сняты.
сейчас на левой бошке расперты сняты.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Нужен совет
Лехко.vladik-gadik писал(а):Как они могли упереться?
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: Нужен совет
сни май валы со второй головы и выставляй зжг ,и наче загнешь впускные))))))
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
это как так лехко при выставленных меткахSergeZ писал(а):Лехко.


Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Нужен совет
Шкив сидит на резиновом демпфере,со временем он отрывается и часть шкива прокручивается вместе с меткой.Чтобы быть уверенным что метка не ушла-надо сверить с ВМТ поршня первого цилиндра через свечное отверстие.Снимай головы,потом расскажешь.На будущее запомни-перед разборкой мотора если есть возможность,то всегда надо предварительно ставить колено ВМТ и распредвалы по меткам(как ты говоришь-"горизонт")затем уже разбирать.Так легче будет собирать обратно.И вообще это является первичным осмотром на предмет отклонений для выявления причины.vladik-gadik писал(а):на шкиве колена засечка
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Нужен совет
я на 99 уверен что там все нормально будет в другой башке
Спс, Док, так и сделаю

Спс, Док, так и сделаю

- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Нужен совет
Ох Владик, глаз да глаз за тобой 

- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Нужен совет
Мало вероятно но бывали случаи когда осыпался нагар с камеры сгорания ГБЦ на поршня и поршня упирались в ГБЦ.Dok писал(а): если это так-тогда дело в другом, и бошки снимать Не надо
А распредвалы уже давно надо было снять на обоих бошках.
Владик,не тяни кота за яйца,скоро сентябрь...

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Нужен совет
Снял валы. Без изменений....
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: Нужен совет
И КАК-ЖЕ ТЫ СОБРАЛСЯ СМОТРЕТЬ ))))))))))Dok писал(а):Прежде, чем скидывать головы-сними валы с другой башки.
Потом поднимай трёшки с гидрокомпенсаторами и смотри все ли клапана находятся в одном положении.
И если это так-тогда дело в другом, и бошки снимать Не надо.
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: Нужен совет
особено без снятия валов распредвалаALEX007 писал(а):Прежде, чем скидывать головы-сними валы с другой башки.
Потом поднимай трёшки с гидрокомпенсаторами и смотри все ли клапана находятся в одном положении.
И если это так-тогда дело в другом, и бошки снимать Не надо.
И КАК-ЖЕ ТЫ СОБРАЛСЯ СМОТРЕТЬ ))))))))))

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Нужен совет
Очень просто-если зазора между тыльной стороной распредвала иклапаном нет,то это оторвало клапан.Если же зазор большой-погнуло клапан.Если на глаз не видно,то проверяется щупом.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.