И снова здравствуйте 2 или что можно опять купить до...

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
men224
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: Galant сарай1999
Мотор: 2.4
Город: Kaliningrad
Имя: dima

Сообщение men224 »

Я так на работу вообще на автобусах езжу . А авоська ждет в гараже уже месяц как начну собирать.
WAUZZZ4DZXN007518 ,2.8, aqd, 1999 .продана
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
Аватара пользователя
men224
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: Galant сарай1999
Мотор: 2.4
Город: Kaliningrad
Имя: dima

Сообщение men224 »

В год если 5000-8000 т.км проеду так это много!
WAUZZZ4DZXN007518 ,2.8, aqd, 1999 .продана
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Нужен совет

Сообщение vladik-gadik »

В продолжение темы про фазник... виновен или нет?

Как известно меня посетила неожиданность в виде развалившегося башмака натяжителя, тряски двигателя и звона в башке...


собственно сейчас проблема такова... собрав все прокладки железки и фазник (спс Глебу) направился я собирать все это дело.
теперь опишу подробнее...

когда открыл крышку головки увидел развалившийся башмак и коцки на голове и крышке от цепи, поставил метку на колене, не обратил внимание на центровочные на шикивах распредвалов (да и зачем?) короче я не докрутил на 180 градусов метку. Снял впускной распред с фазником и пошел заказывать зч.


когда начал все собирать начал выставлять метки, прокрутив до правильного положения(колено, горизонт на шкивах, и распредвалы) решил еще провернуть все это дело на 360, для успокоения... однако

В определенные момент колено стало в ступор.... ни туда ни обратно..... сильно не крутил... крутится на четверть оборота туда-сюда и клинит...
Снял другую крышку гбц я надеждой что заклинило второй возник... нет, все пучком..... раньше крутилось немного с трудом в разных положениях.

Подумали на крошки башмаков прочее... сняли поддон, выкинули гадость.... дольше не стали крутить....


Что делать дальше?)
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Нужен совет

Сообщение Serg404 »

Метку ставил свою, или фиксатор колена?
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Нужен совет

Сообщение vladik-gadik »

на шкиве колена засечка = с кожухом
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Нужен совет

Сообщение Vitas »

Клапаны в цилиндр уперлись
Прикольно
Ломом не проворачивал?
Позвони Джонни он подскажет что делать :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Нужен совет

Сообщение vladik-gadik »

Да ну тебя, Вась....

Как они могли упереться?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Нужен совет

Сообщение Vitas »

vladik-gadik писал(а):короче я не докрутил на 180 градусов метку. Снял впускной распред с фазником и пошел заказывать зч.
.... дольше не стали крутить....


Что делать дальше?)
Свечи все выкрутил ? Может компрессия тебя троллит?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Нужен совет

Сообщение vladik-gadik »

все выкручено что мешало бы

сейчас на левой бошке расперты сняты.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Нужен совет

Сообщение SergeZ »

vladik-gadik писал(а):Как они могли упереться?
Лехко.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Нужен совет

Сообщение Vitas »

Фазы выставляй
Пока не загнул
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX007 »

сни май валы со второй головы и выставляй зжг ,и наче загнешь впускные))))))
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение Alex_999 »

SergeZ писал(а):Лехко.
это как так лехко при выставленных метках 1notf8 , или Влад хочет при выставленных распредвалах колено прокрутить, то да лехко :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Нужен совет

Сообщение АндрейS8 »

vladik-gadik писал(а):на шкиве колена засечка
Шкив сидит на резиновом демпфере,со временем он отрывается и часть шкива прокручивается вместе с меткой.Чтобы быть уверенным что метка не ушла-надо сверить с ВМТ поршня первого цилиндра через свечное отверстие.Снимай головы,потом расскажешь.На будущее запомни-перед разборкой мотора если есть возможность,то всегда надо предварительно ставить колено ВМТ и распредвалы по меткам(как ты говоришь-"горизонт")затем уже разбирать.Так легче будет собирать обратно.И вообще это является первичным осмотром на предмет отклонений для выявления причины.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12683
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Прежде, чем скидывать головы-сними валы с другой башки.
Потом поднимай трёшки с гидрокомпенсаторами и смотри все ли клапана находятся в одном положении.
И если это так-тогда дело в другом, и бошки снимать Не надо.
жри спи жми
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Нужен совет

Сообщение vladik-gadik »

я на 99 уверен что там все нормально будет в другой башке :razz:

Спс, Док, так и сделаю 1hahdshake8
Аватара пользователя
Джордан
Почетный член Клуба
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
Репутация: 66
Модель: Нива 2121
Мотор: 1.7
Город: задворки вселенной
Имя: Андрей

Re: Нужен совет

Сообщение Джордан »

Ох Владик, глаз да глаз за тобой :facepalm:
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Нужен совет

Сообщение vladik-gadik »

:D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Нужен совет

Сообщение АндрейS8 »

Dok писал(а): если это так-тогда дело в другом, и бошки снимать Не надо
Мало вероятно но бывали случаи когда осыпался нагар с камеры сгорания ГБЦ на поршня и поршня упирались в ГБЦ.
А распредвалы уже давно надо было снять на обоих бошках.
Владик,не тяни кота за яйца,скоро сентябрь... :D
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Нужен совет

Сообщение vladik-gadik »

Снял валы. Без изменений....
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12683
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Всё, сдергивай подрамник и поддон большой
жри спи жми
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX007 »

Dok писал(а):Прежде, чем скидывать головы-сними валы с другой башки.
Потом поднимай трёшки с гидрокомпенсаторами и смотри все ли клапана находятся в одном положении.
И если это так-тогда дело в другом, и бошки снимать Не надо.
И КАК-ЖЕ ТЫ СОБРАЛСЯ СМОТРЕТЬ ))))))))))
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX007 »

ALEX007 писал(а):Прежде, чем скидывать головы-сними валы с другой башки.
Потом поднимай трёшки с гидрокомпенсаторами и смотри все ли клапана находятся в одном положении.
И если это так-тогда дело в другом, и бошки снимать Не надо.

И КАК-ЖЕ ТЫ СОБРАЛСЯ СМОТРЕТЬ ))))))))))
особено без снятия валов распредвала :facepalm:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Нужен совет

Сообщение АндрейS8 »

Очень просто-если зазора между тыльной стороной распредвала иклапаном нет,то это оторвало клапан.Если же зазор большой-погнуло клапан.Если на глаз не видно,то проверяется щупом.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12683
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Джеймс Бонд 007, ты ваще хорошо себя чуствуешь?)))
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»