после А8

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
AndreA8
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH
Город: Кустанай
Имя: Сергей

после А8

Сообщение AndreA8 »

продал свою авоську 1995 2,8 МКПП кватра рекаро в связи с фин. проблемами .за 2 года много чего было но тачка оставила приятные впечатления. по мои следам друзья ( 2) тоже купили авоськи. по случаю купил Бумер е-38 730 комплектация жирнее состояние среднее ,но все устранимо. По сравнению с Авоськой 2 минуса нет кватры.и расход процентов на 20 выше но и прет тоже лудше. :beer:
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение Marrakech »

а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: после А8

Сообщение garret »

а может и не было шумки? 1sakcsat23
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение volodei »

Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фига не почувствовал, чо там чета прет, вот 650 прет так прет, это да, мне понравилось. 1pardon76
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение Cheshire »

Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.
Аватара пользователя
McLaren177
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:20 pm
Репутация: 4
Модель: А8 и S8 D2 были А8 2005 есть
Мотор: AQG,AQH был BFL есть
Город: Москва
Имя: Тимур

Re: после А8

Сообщение McLaren177 »

Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение Marrakech »

Cheshire писал(а):
Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.
1996-ом году не выпускалось D3.. 1pardon76
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
AndreA8
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH
Город: Кустанай
Имя: Сергей

Re: после А8

Сообщение AndreA8 »

Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фиг
ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть, а насчет шумки и меня на бумере не стеклопакет с ним конечно гробовая тишина.
Аватара пользователя
Gremma
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
Репутация: 1
Модель: s8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва ЦАО
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение Gremma »

в 38 кузове реально тише, чем в D2.
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение volodei »

AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает. :beer:
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение Marrakech »

volodei писал(а):
AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает. :beer:
у меня вторая машина -BMW X3 c 3-литрами , двухваносный. Сделал выносы, выставил все фазы и теперь пуляет на уровне 4.2 ABZ...особенно снизу, как бы это странным не казалось. 1redface56
AHC конечно веселее едет :D
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
AndreA8
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH
Город: Кустанай
Имя: Сергей

Re: после А8

Сообщение AndreA8 »

:beer: а ну понятно ,сильно за бэхами не слежу так уж сложилось что с 1998 года одни Ауди (правда было 2 пассата В-3 и В-5), искал ауди недорогую чтобы ездить , а тут Бумер недорого ну решил взять покататься (минусу смотрите выше). :beer:
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: после А8

Сообщение Cheshire »

McLaren177 писал(а):Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?
Первое и самое главное - эта машина любит тусить в сервисе. Авто может быть абсолютно исправен и может реально из ниоткуда словить глюк электрики. Генератор вымирает крайне регулярно. Парктроники любят тырить. Задний привод не люблю, а xDrive - тупит, пробуксовочная муфта регулярно подключает перед уже в заносе, ты вроде уже на заднем едешь и выровнял, а тут тебе подключают передние с опозданием и ты снова радостно уходишь в занос.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»