Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы

Сообщение maksim-shorin »

и еще
Вложения
салон
салон
2013-01-16-154.jpg (30.83 КБ) 622 просмотра
2013-01-16-152.jpg
2013-01-16-152.jpg (26.88 КБ) 622 просмотра
разбираем
разбираем
CAM00064.jpg (32.05 КБ) 622 просмотра
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы

Сообщение maksim-shorin »

Замело :)
Вложения
метель
метель
CAM00065.jpg (14.28 КБ) 622 просмотра
Аватара пользователя
affetto
Член Клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы

Сообщение affetto »

maksim-shorin
:good: штатный карбон вещь 1hahdshake8

и все таки не понимаю как в Скопине на эске можно ездить :beer:
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы

Сообщение maksim-shorin »

affetto писал(а):как в Скопине на эске можно ездить
Очень аккуратно! :D
Ну а вообще, в принципе нормально, главное больше 40 км/ч не разгоняться, что бы колеса не потерять. 1gimmefive8
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы

Сообщение maksim-shorin »

В выходные снял двигатель. Цель снятия - замена маховика, на котором стерлись зубья. После снятия решил проверить метки ГРМ (моя ошибка, надо было сделать это сразу после покупки авто). И вот что я увидел 1grandmersy8
Когда я ставлю коленвал на ВМТ, то шестерня на правой голове стоит по метке и метки на валах смотрят друг на друга - все в норме, но на левой голове метка на шестерне смотрит вниз (на 180 градусов относительно правой) и метки на звездах валов смотрят в противоположные стороны.
Так ведь этож не правильно? :shock:
Вот отсюда все мои проблемы, и с заводкой, и с маховиком (как следствие). Почему сразу не посмотрел метки... :oops:
Ну да ладно, есть повод привести двигатель и подкапотное в порядок.
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»