Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы
-
- Реклама
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы
и еще
- Вложения
-
- салон
- 2013-01-16-154.jpg (30.83 КБ) 626 просмотров
-
- 2013-01-16-152.jpg (26.88 КБ) 626 просмотров
-
- разбираем
- CAM00064.jpg (32.05 КБ) 626 просмотров
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы
Замело 

- Вложения
-
- метель
- CAM00065.jpg (14.28 КБ) 626 просмотров
- affetto
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы
maksim-shorin
штатный карбон вещь
и все таки не понимаю как в Скопине на эске можно ездить


и все таки не понимаю как в Скопине на эске можно ездить

- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы
Очень аккуратно!affetto писал(а):как в Скопине на эске можно ездить

Ну а вообще, в принципе нормально, главное больше 40 км/ч не разгоняться, что бы колеса не потерять.

- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Приобрел S8 D2 1998, есть проблемы
В выходные снял двигатель. Цель снятия - замена маховика, на котором стерлись зубья. После снятия решил проверить метки ГРМ (моя ошибка, надо было сделать это сразу после покупки авто). И вот что я увидел
Когда я ставлю коленвал на ВМТ, то шестерня на правой голове стоит по метке и метки на валах смотрят друг на друга - все в норме, но на левой голове метка на шестерне смотрит вниз (на 180 градусов относительно правой) и метки на звездах валов смотрят в противоположные стороны.
Так ведь этож не правильно?
Вот отсюда все мои проблемы, и с заводкой, и с маховиком (как следствие). Почему сразу не посмотрел метки...
Ну да ладно, есть повод привести двигатель и подкапотное в порядок.

Когда я ставлю коленвал на ВМТ, то шестерня на правой голове стоит по метке и метки на валах смотрят друг на друга - все в норме, но на левой голове метка на шестерне смотрит вниз (на 180 градусов относительно правой) и метки на звездах валов смотрят в противоположные стороны.
Так ведь этож не правильно?

Вот отсюда все мои проблемы, и с заводкой, и с маховиком (как следствие). Почему сразу не посмотрел метки...

Ну да ладно, есть повод привести двигатель и подкапотное в порядок.