Принимайте пополнение!!!

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Серегин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:38 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серегин »

А как же устойчивость, и более жесткая машина становится???Я имею в виду на большом радиусе
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

У меня на 80-ке когда-то стояли 14-е я поставил 16.
Результаты моих наблюдений по поводу управляемости:
1Крены стали намного сильнее
2Тормозной путь меньше на сухом покрытии (зимой кидало мама не горюй)
3Разгон медленее
4 На малейшей колее кидало в разные стороны..
Короче, если сказать в общем, то после обратной замены(на 14-е) Машина словно заново родилась, и по управляемости, и по разгону, и по многому другому.
Но продолжал ездить я все равно на шишнадцатых
:D
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну...зато выглядят красивее)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

siroga писал(а):ну...зато выглядят красивее)))
+1 Красота - великая сила!!!
:)
Серегин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:38 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серегин »

Ну, я думаю, что если все-таки поменять 16 на 17, то особой разницы не будет)))
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Серегин писал(а):Ну, я думаю, что если все-таки поменять 16 на 17, то особой разницы не будет)))
но ведь и во внешности тогда особой разницы не будет :)
Если менять то хотя бы на 18, а лучше 19,20 :) А так получится скушная серединка. Если и решил уже, то преобрази ее по полной программе.
Иначе, лучше наслаждаться прелестью 16-ых: комфортом, тишиной, неразбитой подвеской, ну и сэкономленными денежными знаками. Это мое мнение :)
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

заставили задуматься....
я как раз почти нашел обмен своих 16 на 18, а стоит ли?
есть у кого-нибудь реальный опыт такой переобувки? насколько жестче. быстрее ли убивается ходовая? еще какая разница?
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Андрей П. писал(а):заставили задуматься....
я как раз почти нашел обмен своих 16 на 18, а стоит ли?
есть у кого-нибудь реальный опыт такой переобувки? насколько жестче. быстрее ли убивается ходовая? еще какая разница?
Если будешь ездить только по киеву и трассах, то подвеску быстро не убъешь. Жестче но не критично(ездил на А8 с 16-ми) На 18-х очень будет чувствоваться малейший износ сайлендблоков. Если на 16-х ты бы ездил ничего не замечая, то на 18-х сразу дефекты подвески нужно будет устранять.
Немного повысится шум от резины (если шире) и расход бензина на высоких скоростях.
Но главное не переборщить с вылетом диска, иначе управляемость может измениться не в лучшую сторону. У меня стандартные 18-е с Эски на обычной подвеске. Вроде не плохо едет. Но два раза диски уже рихтовал :)
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Quattross писал(а):
Андрей П. писал(а):заставили задуматься....
я как раз почти нашел обмен своих 16 на 18, а стоит ли?
есть у кого-нибудь реальный опыт такой переобувки? насколько жестче. быстрее ли убивается ходовая? еще какая разница?
Если будешь ездить только по киеву и трассах, то подвеску быстро не убъешь. Жестче но не критично(ездил на А8 с 16-ми) На 18-х очень будет чувствоваться малейший износ сайлендблоков. Если на 16-х ты бы ездил ничего не замечая, то на 18-х сразу дефекты подвески нужно будет устранять.
Немного повысится шум от резины (если шире) и расход бензина на высоких скоростях.
Но главное не переборщить с вылетом диска, иначе управляемость может измениться не в лучшую сторону. У меня стандартные 18-е с Эски на обычной подвеске. Вроде не плохо едет. Но два раза диски уже рихтовал :)
не я нашел оригинал. да в том-то и дело что по работе иногда приходится колесить просторы родины (восток Украины) и иногда (под Луганском например) попадаешь в такие дрова что и на 16-х кажеться как на табуретке :razz:
Вложения
желаемые 18
желаемые 18
2.JPG (8.03 КБ) 824 просмотра
имеемые 16
имеемые 16
1.JPG (12.47 КБ) 826 просмотров
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Андрей П. писал(а): не я нашел оригинал. да в том-то и дело что по работе иногда приходится колесить просторы родины (восток Украины) и иногда (под Луганском например) попадаешь в такие дрова что и на 16-х кажеться как на табуретке :razz:
:) То-то же. Я если знаю что по плохим дорогам прийдется ехать, Авосечку свою дома на замочек закрываю, и еду на другом авто. :D Короче, только трасса и приемлемые по качеству покрытия города.
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»