Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
-
- Реклама
- imegrant
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A6
- Мотор: AEL 2.5 TDi
- Город: Витебск
- Имя: Артём
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добрый вечер форумчани и одноклубники(ценители Audi).....
Машинка А8 Q 3.3 TDi.
1. Объясните пожалуйста различие этих коробок АКПП.(принцип работы).
2. Какая из них лучше в эксплутации и обслуживании.
Огромное Спасибо...
С уважением, Артём!!!
Машинка А8 Q 3.3 TDi.
1. Объясните пожалуйста различие этих коробок АКПП.(принцип работы).
2. Какая из них лучше в эксплутации и обслуживании.
Огромное Спасибо...
С уважением, Артём!!!
Хочу А8 D2 Q 3.3 TDi - чтоб взять и улететь......
- viktop
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
- Репутация: 4
- Модель: RR S/C
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Тоже интересно. 

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Первое фото 4-х ступенчатый автомат, второе фото 5-ти или 6-сти ступенчатый или вариатор (на А8 насколько знаю вариаторы не ставили, а на D2 не ставили 6ти ступенчатые АКПП) то есть получается как-бы 5ти ступенчатый автомат. Сужу по декоративным накладкам селектора выбора передач. Какая лучше или хуже? Наверное 5ст АКПП лучше, по стоимости ремонта почти равны, ломаются обе и дорого. Если не прав помидорами не кидайте.
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27820
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Нет, ставили и 4-х, но только в 1994 и 1995 годах.Антон писал(а):На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
На фото представлены:
1.Модель 99 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Возможность включать принудительно ограничение переключений до 2,3 и 4 скорости. Спортивный режим отсутствует.
2.Модель 2001 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Присутствует спортивный режим.
К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Слав, это ты определил по окантовкам приборов? А может это одна из клубных авто, с установленными накладкамиAkin писал(а):К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.

- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
В целом, согласен, что имея ручной режим, режимы "1-2-3-4" не имеют смысла на современных акпп. Еще на старых акпп был смысл в изменении алгоритма блокировки ГТ, для лучшего торможения мотором.
В наших же, ГТ и так блокируется на любой передаче, а главный недостаток любого автомата - алгоритм переключения - в режиме "1-2-3-4" остается. Поэтому при наличии ручного режима "1-2-3-4" абсолютно бесполезен.
В наших же, ГТ и так блокируется на любой передаче, а главный недостаток любого автомата - алгоритм переключения - в режиме "1-2-3-4" остается. Поэтому при наличии ручного режима "1-2-3-4" абсолютно бесполезен.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002,Quattrovod писал(а):Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. "1234" в 2001 году еще был.
.


- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
на первой фотке всеми известный - типтроник(автомат с возможностью ручного переключения), а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач) .У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.Переключение между передачами происходит плавно и незаметно.Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении» передач как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость,прогревать машину с вариатором нужно на N – нейтрали, в режиме парковки он не работает,Кроме того, ограничен и ресурс (в среднем 100-150 тысяч километров пробега) самого основного элемента этой системы – наборного ремня или цепи, в зависимости от конструкции,страдает повышенным износом с увеличением мощности и массы автомобиля .В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит незаметно.Компания Audi предложила свой вариант вариатора. Вместо ремня на шкивы натянута стальная цепь, которую для Audi разработала и выпускает фирма Luk. Благодаря большей гибкости она позволила уменьшить минимальный диаметр шкивов, что расширило диапазон передаточных чисел вариатора (он простирается от понижающей 12,7 до "овердрайва" 2,1),сделало конструкцию более компактной и позволило подавать на колёса свыше 200л.с.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Ну раз тему подняли, то отвечу на

И самое главное, что вариатор фуфло как кпп и не имеет будущего из-за самого низкого кпд.
Про 6.0л разговор отдельный.dmc писал(а):Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002,наверняка на заводе ошиблись, ВИН кривой написали, раз "S" присутствует.

Вы ошибаетесь.kulpik писал(а):а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач)
И самое главное, что вариатор фуфло как кпп и не имеет будущего из-за самого низкого кпд.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
На 3,3 только 5 ступенчатая на нижней фото вообще бензиновый мотор посмотри на тахометер