FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Тоже вариант:)
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче


Уважуха, я с такойже проблемой пол бака и глохну, разберал 3 раза были мысли сверху на этот отвод который отламывается уплотнителных резинок добавить или кусок шланга натенуть но так широко не думал.
P.S. Малаца!!!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
к сожалению, это не решение вопроса с полубаком (((SectorA8 писал(а): но так широко не думал.
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
УРА!!!!!!!! ПОБЕДИЛ!!!! Завтра тэстовый заезд и папробую фотки выложить. ТОЛКА ЗАКОНЧЕЛ 6 часов ковыялся, всю ноч. но зато как журчит переливаясь бензин проста музыла икакое удовлетварение СУПЕР!!!




-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
В чем дело то было?
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Да если вобщем и кратко то дело было так: лез я туда в 4Й раз ужэ до меня преведущий хазяин насос заманил там вобщэ
от бмв стоял ну паменьял, человек с руками но всё равно пол бака и ты-ты глохнет!!! ну я сразу как купил туда и палез ну пачти срау через 2а месяца сначала проста васхищался Машиной и боялся всё таки такой апорат серёзный.
А патом попривык ну думаю попробую палазел по сайтам вычитал как и чего все думал что преведущий хазяин там что-то
не так сделал. вобщим палез посматрел всё вроде превилно но не работает и так хател уж 2й насос ставить
во втарую паловину баку но не решался думал палюбому надо да сути дакапатса
ну и вачеридной раз пешил по форуму пакапать и наткнулся как и чего мои предполажэния потвердились
и я папробы с заманил это соединание 1м шлангом всё как показано в начали темы и УРА!!! Всё заработало

от бмв стоял ну паменьял, человек с руками но всё равно пол бака и ты-ты глохнет!!! ну я сразу как купил туда и палез ну пачти срау через 2а месяца сначала проста васхищался Машиной и боялся всё таки такой апорат серёзный.
А патом попривык ну думаю попробую палазел по сайтам вычитал как и чего все думал что преведущий хазяин там что-то
не так сделал. вобщим палез посматрел всё вроде превилно но не работает и так хател уж 2й насос ставить
во втарую паловину баку но не решался думал палюбому надо да сути дакапатса
ну и вачеридной раз пешил по форуму пакапать и наткнулся как и чего мои предполажэния потвердились
и я папробы с заманил это соединание 1м шлангом всё как показано в начали темы и УРА!!! Всё заработало




- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Вань,ну ты как иностранец пишешь.Все работает до красной зоны?
Ты заходи, если что.
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Прошу извинить, проста очень хотелось поделится

Да работает СУПЕР!!!


Да работает СУПЕР!!!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
не зря тема создана )))
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
ДА!shtepa писал(а):не зря тема создана )))

-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Решил все воскресенье посветить данной проблеме. Убил времени с часу дня до 00-00 ночи. Разобрался как работает эта шайтан система, погрузил колбу в ведро с бензом, шланг с перекачки погрузил в другой сосуд , под питался с аккумулятора и каково было мое удевление когда увидел что обратка не сосет бензин , а наполняет банку. в общем в итоге собрал все по новой, в баке топливо было по датчику чуть менее половины, на одно деление. завожу а не хочет. Долил 3 литра бензина завелась. Завтра буду смотреть результат , но что то сомневаюсь. раз в баке бензин был он же должен был сразу завестись если все заработало? Или я дурак или лыжи не едут.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Обратка поэтому так и называется,потому что с нее бензин возвращается обратно в колбу.
При маленьком уровне нужно долить бензин через горловину,прежде чем заводить.
Поздравляю.
п.с.моторчик стоило поменять на новый.
При маленьком уровне нужно долить бензин через горловину,прежде чем заводить.
Поздравляю.

п.с.моторчик стоило поменять на новый.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Просто накопитель, который левее колбы стоит, был пустым и до дозоправки, насосу просто нечего было качнуть, чтоб система перекачки начала работать. Если после того как завел авто оно минут 15-20 на холостых работает, значит собрано все ровно.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
После сборки машина работает ровно не глохнет. Выехал се утра посмотреть что да как, и о чудо ни чего не изменилось. Уровень упал на отметку ниже пол бака и все, полный стоп. Долил пяток литров и обратно в гараж. Не помогло.
К стати минут через 15 работы начинает гудеть бензонасос, минут пять погудит и перестает, через время опять начинает. что за хрень?
Вот думаю попробовать поменять моторчик, но он у нас 6500 тыр. стоит гад.
К стати минут через 15 работы начинает гудеть бензонасос, минут пять погудит и перестает, через время опять начинает. что за хрень?
Вот думаю попробовать поменять моторчик, но он у нас 6500 тыр. стоит гад.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Если слышиш мотор, значит колба пуста
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Это я уже понял, то есть система перекачки не работает. почему?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Пошел я за новым моторчиком. Отпишусь что получилось.
- habib
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 3:55 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Зеленоград
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Слышишь где, в салоне или у горловины? Я недавно поменял насос...До замены было чуть меньше полбака.После замены долил 7 литров и только после этого завелась. Выкатал эти 7 литров, стрелка опустилась до четверти бака, выходит, что всё нормально с перекачкой, правильно? Только звук работающего насоса очень хорошо слышно возле горловины бака ...и с закрытой крышкой и с открытой.Раньше такого явного звука я не слышал(со старым насосом).Получается, судя по звуку-колба пуста? Как же тогда перекачка работает?...Непонятно. Или звук-это нормально?vovvw писал(а):Если слышиш мотор, значит колба пуста
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Звук у меня отчетливо слышен в салоне. Заехал на заправку машину глушить не стал и по мере долива бенза звук пропал.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
это с новым моторчиком ?shah писал(а):Звук у меня отчетливо слышен в салоне
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
нет это со старым . до нового я не дошел сегодня .
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Ок, когда авто глохнет на пол бака, при снятой колбе какой уровень топлива в видомой части бака? Если чуть ниже посадочного места прокладки которая под болтом ставится, вот вам и ответ откуда шум. Просто бензонасос может не из колбы бензин выкачивать, а неполредственно из под прокладки собственно из-за чего и подвывает, а как только уровень падает ниже этой прокладки - стоп движка. shah - если у вас насос работает на больше пол бака и систему перекачки тестили, ну очень большие сомнения у меня, что именно бензонасос. Вы конечно можете купить новый, вот только задумайтесь - не будет ли обидно столько ждать, убить бабло и еще все по новой ковырять, а в итоге остаться с тем же?
Запитайте вы себе систему от обратки как описывал выше, если не понравится переделать назад всегда можно и займет это минут 5-10 максимум, зато четко убедитесь. И если авто гложнет именно в тот момент когда уровень топлива падает ниже прокладки, значит в ней тоже есть косяк.
Ну не может рабочий бензонасос на больше половины бака идеально работать, а с меньшим объемом капризничать. У него глаз нет и он не знает сколько у вас в баке, просто вся сложность именно в том, что к нему не подается бензин при падении уровня топлива, а это может быть связано только с системой перекачки, т.к. единственное место откуда насос должен лопать бенз это накопитель. Даю вам 99,99% что после замены бензанасоса у вас все останется как и сейчас.
Запитайте вы себе систему от обратки как описывал выше, если не понравится переделать назад всегда можно и займет это минут 5-10 максимум, зато четко убедитесь. И если авто гложнет именно в тот момент когда уровень топлива падает ниже прокладки, значит в ней тоже есть косяк.
Ну не может рабочий бензонасос на больше половины бака идеально работать, а с меньшим объемом капризничать. У него глаз нет и он не знает сколько у вас в баке, просто вся сложность именно в том, что к нему не подается бензин при падении уровня топлива, а это может быть связано только с системой перекачки, т.к. единственное место откуда насос должен лопать бенз это накопитель. Даю вам 99,99% что после замены бензанасоса у вас все останется как и сейчас.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 7:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1999 год
- Мотор: 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Тахир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
У меня появился следующий вопрос. Посадочное место для колбы оно должно прямо на дне стоять? А то у меня сантиметра 2-3 до дна не достает.
[при снятой колбе какой уровень топлива в видомой части бака?]
При снятой колбе левая часть полная, причем всегда. Основная примерно на половину.
[Если чуть ниже посадочного места прокладки которая под болтом ставится, вот вам и ответ откуда шум. ]
Уровень был выше посадочного когда она встала. Скорее всего просто я что то не так делаю.
А так сегодня решил вынуть все по новой и уже не отдельно тестить колбу от накопителя, а подсоеденить все как должно быть в огромном тазу. там то и будет видно. Так как по отдельности с колбы одратка кочает, систему перекачки продувал тоже . буду смотреть в сборе.
[при снятой колбе какой уровень топлива в видомой части бака?]
При снятой колбе левая часть полная, причем всегда. Основная примерно на половину.
[Если чуть ниже посадочного места прокладки которая под болтом ставится, вот вам и ответ откуда шум. ]
Уровень был выше посадочного когда она встала. Скорее всего просто я что то не так делаю.
А фоты вы не делали, просто я немного не до понял как ?shah писал(а):Запитайте вы себе систему от обратки как описывал выше
А так сегодня решил вынуть все по новой и уже не отдельно тестить колбу от накопителя, а подсоеденить все как должно быть в огромном тазу. там то и будет видно. Так как по отдельности с колбы одратка кочает, систему перекачки продувал тоже . буду смотреть в сборе.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Если колба в тазу отдельно запущена, то откуда там обратка, это перекачка
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Фото не делал, но схему составил в ворде вместе с текстом, т.к. не активный пользователь нэта, то скинуть не получается, за что извеняюсь.
По существу - посадочное место в которую вы ставите колбу может быть хоть в воздухе и не должно быть на дне т.к. бензин поступает из накопителя, по отливу, который вы можете приглядевшись увидеть и подходит к тому месту куда вы прокладку ставите, через это отверстие бензин пополняет вашу колбу из которой уже бензонасос и качает бензин.
Уровень топлива - имелось ввиду скрывает ли у вас именно тот отлив через который и подается топливо из накопителя и на который ставится прокладка? погружена ли эта часть в топливо, хотябы на 0.5 сантиметра в тот момент когда глохнет авто (если уровень незначительно, не более 05 сантиметра выше этого отлива или незначительно ниже, примерно те же 0.5 сантиметра) если топлива именно столько когда у вас авто глохнет, значит бензин попадает в колбу насоса не из накопителя, куда должна перекачка качать, а напрямую из бака сосет через прокладку.
Система подключения проста: Заглядываем в бак при снятой колбе со всеми кишками от нее, видим слева белый бак (накопитель), присматриваемся к нему подходят гофрированные шланги, нам нужен верхний черный, вставляюшийся в подобие воронки, в которую при установке попадает сосок. Стягиваем этот шланг с воронки накопителя и лепим к нему кусок бензостойкого шланка (сантиметров 40 или больше, без разницы, как вам удобно будет, хотб 20 метров возьмите и в бак засуньте) соединение должно быть надежно и герметично для этого можно использовать обычные хомуты и подходящие по диаметру металлические трубки в качестве соединений. и так удленнили вы этот шланг. Смотрим на гусак вытащенный из бака (колбу), в ней рядом с металлической загнутой трубкой есть свободно болтающийся гофрированный щланг черного цвета опущенный к насосу. Этот шланг и есть обратка идущая от двигателя в бак. Соединяем при помощи хомутов и металлических вставок, наш удлиненный конец шланга с с этой обраткой ( ковыряться придется в баке, что не очень удобно и еще пары
) но это не долго все занимает, соединили оба конца шланга, ставите колбу назад не акцентируя уже внимание на соске т.к. он уже не будет участвовать в перекачке. Долили литрушку- полтора бенза через заправочную горловину и на старт! Авто будет работать, через отверстие под длинный цилиндр(датчик топлива), закручиваемый ключем от балгарки
подсвечиваем бак и смотрим - если бензин начал активно циркулировать в баке сразу видно течение и бурление. Ждем более 15 минут и делаем вывод.
Если все работает нормально, авто не заглохло и вы даже прокатились, не стоит радоваться, т.к. может быть еще всего одна проблема - если прокладка под длинным болтом уставшая то как уже писали по поводу данной системы, может после долгой стоянки авто, бензин накачавшийся в накопитель просачиваться через прокладку и медленно уходить в бак. И уже на радостях починки, на следующий день можете не завестись, т.к. накопитель будет практически пуст и весь бензин с него уйдет в бак, а имеющегося в колбе бензонасоса кол-ва топлива может не хватить для того чтобы запустить перекачку, но да не будем о грустном, сначала проверьте с таким подсоединением.
По существу - посадочное место в которую вы ставите колбу может быть хоть в воздухе и не должно быть на дне т.к. бензин поступает из накопителя, по отливу, который вы можете приглядевшись увидеть и подходит к тому месту куда вы прокладку ставите, через это отверстие бензин пополняет вашу колбу из которой уже бензонасос и качает бензин.
Уровень топлива - имелось ввиду скрывает ли у вас именно тот отлив через который и подается топливо из накопителя и на который ставится прокладка? погружена ли эта часть в топливо, хотябы на 0.5 сантиметра в тот момент когда глохнет авто (если уровень незначительно, не более 05 сантиметра выше этого отлива или незначительно ниже, примерно те же 0.5 сантиметра) если топлива именно столько когда у вас авто глохнет, значит бензин попадает в колбу насоса не из накопителя, куда должна перекачка качать, а напрямую из бака сосет через прокладку.
Система подключения проста: Заглядываем в бак при снятой колбе со всеми кишками от нее, видим слева белый бак (накопитель), присматриваемся к нему подходят гофрированные шланги, нам нужен верхний черный, вставляюшийся в подобие воронки, в которую при установке попадает сосок. Стягиваем этот шланг с воронки накопителя и лепим к нему кусок бензостойкого шланка (сантиметров 40 или больше, без разницы, как вам удобно будет, хотб 20 метров возьмите и в бак засуньте) соединение должно быть надежно и герметично для этого можно использовать обычные хомуты и подходящие по диаметру металлические трубки в качестве соединений. и так удленнили вы этот шланг. Смотрим на гусак вытащенный из бака (колбу), в ней рядом с металлической загнутой трубкой есть свободно болтающийся гофрированный щланг черного цвета опущенный к насосу. Этот шланг и есть обратка идущая от двигателя в бак. Соединяем при помощи хомутов и металлических вставок, наш удлиненный конец шланга с с этой обраткой ( ковыряться придется в баке, что не очень удобно и еще пары


Если все работает нормально, авто не заглохло и вы даже прокатились, не стоит радоваться, т.к. может быть еще всего одна проблема - если прокладка под длинным болтом уставшая то как уже писали по поводу данной системы, может после долгой стоянки авто, бензин накачавшийся в накопитель просачиваться через прокладку и медленно уходить в бак. И уже на радостях починки, на следующий день можете не завестись, т.к. накопитель будет практически пуст и весь бензин с него уйдет в бак, а имеющегося в колбе бензонасоса кол-ва топлива может не хватить для того чтобы запустить перекачку, но да не будем о грустном, сначала проверьте с таким подсоединением.