
FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
На пятый раз чувствуешь руками, что попал...DOK999 писал(а):А как тогда можно контролировать правельную посадку носика? Не ужели мне тоже придется сделать камеру и через соседний бак смотреть???



-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 5:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AAR 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Константин
- Откуда: Казахстан - Алматы
И что же мне теперь, вытащить, снова вставить пока не попадет???vovvw писал(а):На пятый раз чувствуеш руками, что попал...DOK999 писал(а):А как тогда можно контролировать правельную посадку носика? Не ужели мне тоже придется сделать камеру и через соседний бак смотреть???А первый раз сложно... я носиком воронку даже пропилил слегка... (это к вопросу закрутится ли болт, если непопал...
) Так, что про камеру, это вовсе не шуточки...

Док
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Гродно
Подскажите! ни с того заглохла машина (А8 2.5 ТДИ 1997г.в.) соляры в баке литров 20, кинул на КТС выдает ошибки: датчик недостаточного колличества топлива и перебои с подачей топлива, достал насос - в нем были стерты все лопасти, поставил новый, все установил на место,а систему никак не могу прокачать, чего делать? насос работает нормально, но к ТНВД топливо не гонит, подсасывает воздух
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, одного раза маловато для настоящего авосечника...petroff писал(а):Спасибо огромное за внимание, с первого раза все прошло вроде нормально.

Завоздушивания трубки не боятся, там давления с избытком, чтобы продавить их...petroff писал(а):Может будет не лишней информация- после замены бензонасоса для избежания завоздушивания эжекционных трубок залить бензин один раз по горло (совет бывалого).
Если заливная гофра при установке не слетела с крепления (о чем есть упоминание в эльзовской доке) то полный бак не нужен, и даже вреден...
Обьясняю почему, на пустом баке (имеется ввиду, что в нем осталось литров 15-20) заливается литров 5 бенза, если как я говорил с гофрой все в порядке, то они попадают прямо в колбу, запускается мотор, и через отверстие датчика в колбе мы видим и слышим как бурно работает перекачка, т.е. через край колбы переливается бенз накачаный эжекционными насосами, при сомнениях (не слышно не видно) немного ждем, и если перекачка не работает, то колба опустошается и машина глохнет, т.е. начинаем всё сначала

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 6:03 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди S8
- Мотор: AKH
- Город: Волгоград
- Забанен: Бессрочно
vovvw писал(а):Ну, одного раза маловато для настоящего авосечника...petroff писал(а):Спасибо огромное за внимание, с первого раза все прошло вроде нормально.
Завоздушивания трубки не боятся, там давления с избытком, чтобы продавить их...petroff писал(а):Может будет не лишней информация- после замены бензонасоса для избежания завоздушивания эжекционных трубок залить бензин один раз по горло (совет бывалого).
Если заливная гофра при установке не слетела с крепления (о чем есть упоминание в эльзовской доке) то полный бак не нужен, и даже вреден...
Обьясняю почему, на пустом баке (имеется ввиду, что в нем осталось литров 15-20) заливается литров 5 бенза, если как я говорил с гофрой все в порядке, то они попадают прямо в колбу, запускается мотор, и через отверстие датчика в колбе мы видим и слышим как бурно работает перекачка, т.е. через край колбы переливается бенз накачаный эжекционными насосами, при сомнениях (не слышно не видно) немного ждем, и если перекачка не работает, то колба опустошается и машина глохнет, т.е. начинаем всё сначала(важное условие, бенза в баке должно оставаться ниже уровня колбы, чтобы в неё 100% не попадал бенз, даже через неплотности в резинках)
очень важное, и пожалуй самое верное условие:-бак почти пустой-колба залита. Этого достаточно, что бы эжекторы закачали топливо из бака. Так что 100% предыдущий оратор прав.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Ну по крайней мере так или иначе я первый бак уже опустошил, не заткнулась.(заливал по самые помидоры, показалось, что с горкой)
. А мануал, который мне выслал Akin (показалось, что эльза) трактует, что надо залить бензин 5л, проехать 10 км, пойти проспаться и с утра балдеть
, нафига такой танец с бубном не ясно.


- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это действительно Эльза. Только такой способ позволяет точно определить герметичность системы. Немцы не дураки.petroff писал(а):Ну по крайней мере так или иначе я первый бак уже опустошил, не заткнулась.(заливал по самые помидоры, показалось, что с горкой). А мануал, который мне выслал Akin (показалось, что эльза) трактует, что надо залить бензин 5л, проехать 10 км, пойти проспаться и с утра балдеть
, нафига такой танец с бубном не ясно.

- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
бензобак со своими проблемами
Акин...если можно,мне инструкцию по снятию и установке на личку.... у меня опять возникла проблема с баком. В прошлом году менял насос-появилась проблема- пол бака...а она глохнет...поехал на СТО - разобрали повторно....пропала проблема...а теперь вот когда жара была...сильная, ездил всегда пол бака чуть выше, потом решил залить побольше-залил почти полный, дошло до половины-и тютю...заглохла,долил-поехала, сейчас так и езжу-до половины..(один разок даже больше половины заглохла). Хочу сам решить вопрос этот, чтобы быть уверенным что все будет как нужно. Буду признателен за инструкцию-как правильно снять,как поставить обратно и куда обратить внимание.
....каждому свое...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: аксо 3697
- Город: Сергиев Посад
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: аксо 3697
- Город: Сергиев Посад
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: аксо 3697
- Город: Сергиев Посад