Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлива.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение Вредная Бабка »

Неужели мы где то близко уже
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение Makkey »

Сходил к кровососке, открутил от рампы топливопровод от насоса , ни капельки не пролилось.
Бензус стоит в шланге но без давления.


Собственно снова лезть в бак, тот ещё секас!


Подозрения только на данный штуцер, в выходные поменяю.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение Makkey »

Deniska писал(а):Неужели мы где то близко уже

Денис, собственно теперь можно понять почему у тебя зимой машина запускается с первого раза а летом со второго.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение cooper s8 »

Makkey писал(а):Поль готов взять тебя с собой!

Пылим?
куба-кубинка 1sakcsat23
если че 1welcometrd
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
sima
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
Репутация: 3
Модель: А81999
Мотор: 4.2AQF
Город: Рассея
Имя: Алексей
Откуда: СССР

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение sima »

Все же причина была в нем- в старом, добром БАКЕ :evil:
Ты заходи, если что.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение Вредная Бабка »

Мне вот не понятно где господин kvaker был все эти 2 года и по каким темам лазил? В чате живет только? :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение xrom12345 »

Вот не факт, что в баке косяк,форсунки даже промытые могут не плотно закрываться и после выключения двигла сливать все давление в впускной коллектор(создавая там лужу бенза и очень богатую смесь на старт ),тоже самое может делать регулятор давления,но сливать давление в бак через обратку.В принципе негерметичность шланга от насоса к штуцеру колбы(показанный выше)будет влиять и на рабочее давление бенза и даже при работающем насосе ухудшать динамику разгона(это можно проверить манометром на работающем двигателе),кстати виновником плохой заводки может быть и подумерший стартер(у меня на дизельной а6 так было)
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение Вредная Бабка »

дело в том что стартер крутит очень бодро и это не объясняет заводки с пол тыка со второго раза
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение kvaker »

Makkey писал(а):Как я понял вот из этого места, сосет кровь зараза.
у меня гайка была не затянута. но и место завальцовки тоже вполне может стать кровопивцем :)
причем надежно спрятанным от посторонних глаз
Deniska писал(а):где господин kvaker был все эти 2 года и по каким темам лазил? В чате живет только?
хм... я думал самые главные вещи обсуждаются тут, в чате, потом модераторы переносят их в профильные темы, а уж совсем выдающиеся посты сразу в FAQ 1sakcsat23

ну а если серьезно, то вижу что не только у меня проблема заводки со второго раза пряталась в колбе. может в FAQ это добавить?
Deniska писал(а): стартер крутит очень бодро
1redface56 а он и у меня бодро крутил. объяснение тут совсем простое.
первый запуск - в рампе бензина нет или за рампой воздушная пробка от слившегося бензуса, стартер начинает крутить, motronic делает попытки прыскать форсами разное количество бензина по программе экологически невредного (зеленого) старта, но получается только лажа - бензина в цилиндры попадает не столько, сколько ожидает motronic, и смесь не воспламеняется. пробка воздушная продавливается, давление поднимается до рабочего, но motronic уже ушел "выше" и пробует сильно богатить. соответственно можно крутить до посинения.
второй запуск - motronic, если между запусками прошло (по памяти пишу) меньше 30ти секунд, использует подпрограмму "гарантированного" пуска, а не экологически менее вредную. иногда ее называют подпрограммой аварийного старта. в рампе бензин есть и давление нужное. двигатель запускается.
как-то так 1heeloi8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение Makkey »

Да собственно у меня машина заводится порой и не со второго раза а с третьего..
и заведется, работает 3-4 секунды и глохнет точно так же когда заканчивается топливо.
Повторные запуски уже нормально запускают машину.
Проблема в том что клапан обратки держит, а насосу надо накачать давление в рампе, что он собственно и пытается, но бензус находясь в сжатом состоянии будет искать любую лазейку.

Что собственно и происходило у некоторых клубней на завальцовке на топливную рампу.

Какое давление в топливной системе должно быть при холодном пуске?

На счет клапана обратки, с чего вдруг он весь день держит а ночью вдруг он понимает что надо сливать топливо?
Тем более был заменен на новый!!!

Вобщем гадать можно долго, практика покажет!

Ждем выходные!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив

Сообщение АндрейS8 »

Makkey писал(а): На счет клапана обратки, с чего вдруг он весь день держит а ночью вдруг он понимает что надо сливать топливо?
Вопрос конечно со смыслом.Давайте разберём ситуацию.Во первых-как правило манометры мы берём с показаниями не от 00.1бар.,в связи с этим мы не видим остаточного давления в к примеру=0.3 бара.Поясню следующее-спад давления за сутки повторюсь примерно до 02,03,04 атм.-это естественное явление.Во первых наша клапанная система не имеет свойства держать систему под давлением неопределённое время,это в принципе и ни к чему,главное чтобы топливо не стекало и не создавало воздушные пробки.И поймите,любая инструкция по ремонту гласит,заметьте-"после остановки двигателя,через 10 минут сверьте показание манометра,давление должно соответствовать-не менее 2.5 бар.И этого вполне достаточно,чтобы убедиться что топливно-клапанная система исправна.Поверьте мне,если в течении получаса остаточное давление в пределах нормы,то забудьте про неё и ищите причину в другом месте.Пишу вам без иллюзий,как главный и опытный специалист по инжекторам по г. Костроме. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»