Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлива.
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Неужели мы где то близко уже
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Сходил к кровососке, открутил от рампы топливопровод от насоса , ни капельки не пролилось.
Бензус стоит в шланге но без давления.
Собственно снова лезть в бак, тот ещё секас!
Подозрения только на данный штуцер, в выходные поменяю.
Бензус стоит в шланге но без давления.
Собственно снова лезть в бак, тот ещё секас!
Подозрения только на данный штуцер, в выходные поменяю.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Deniska писал(а):Неужели мы где то близко уже
Денис, собственно теперь можно понять почему у тебя зимой машина запускается с первого раза а летом со второго.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
куба-кубинкаMakkey писал(а):Поль готов взять тебя с собой!
Пылим?

если че

Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Все же причина была в нем- в старом, добром БАКЕ 

Ты заходи, если что.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Мне вот не понятно где господин kvaker был все эти 2 года и по каким темам лазил? В чате живет только? 

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Вот не факт, что в баке косяк,форсунки даже промытые могут не плотно закрываться и после выключения двигла сливать все давление в впускной коллектор(создавая там лужу бенза и очень богатую смесь на старт ),тоже самое может делать регулятор давления,но сливать давление в бак через обратку.В принципе негерметичность шланга от насоса к штуцеру колбы(показанный выше)будет влиять и на рабочее давление бенза и даже при работающем насосе ухудшать динамику разгона(это можно проверить манометром на работающем двигателе),кстати виновником плохой заводки может быть и подумерший стартер(у меня на дизельной а6 так было)
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
дело в том что стартер крутит очень бодро и это не объясняет заводки с пол тыка со второго раза
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
у меня гайка была не затянута. но и место завальцовки тоже вполне может стать кровопивцемMakkey писал(а):Как я понял вот из этого места, сосет кровь зараза.

причем надежно спрятанным от посторонних глаз
хм... я думал самые главные вещи обсуждаются тут, в чате, потом модераторы переносят их в профильные темы, а уж совсем выдающиеся посты сразу в FAQDeniska писал(а):где господин kvaker был все эти 2 года и по каким темам лазил? В чате живет только?

ну а если серьезно, то вижу что не только у меня проблема заводки со второго раза пряталась в колбе. может в FAQ это добавить?
Deniska писал(а): стартер крутит очень бодро

первый запуск - в рампе бензина нет или за рампой воздушная пробка от слившегося бензуса, стартер начинает крутить, motronic делает попытки прыскать форсами разное количество бензина по программе экологически невредного (зеленого) старта, но получается только лажа - бензина в цилиндры попадает не столько, сколько ожидает motronic, и смесь не воспламеняется. пробка воздушная продавливается, давление поднимается до рабочего, но motronic уже ушел "выше" и пробует сильно богатить. соответственно можно крутить до посинения.
второй запуск - motronic, если между запусками прошло (по памяти пишу) меньше 30ти секунд, использует подпрограмму "гарантированного" пуска, а не экологически менее вредную. иногда ее называют подпрограммой аварийного старта. в рампе бензин есть и давление нужное. двигатель запускается.
как-то так

You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Да собственно у меня машина заводится порой и не со второго раза а с третьего..
и заведется, работает 3-4 секунды и глохнет точно так же когда заканчивается топливо.
Повторные запуски уже нормально запускают машину.
Проблема в том что клапан обратки держит, а насосу надо накачать давление в рампе, что он собственно и пытается, но бензус находясь в сжатом состоянии будет искать любую лазейку.
Что собственно и происходило у некоторых клубней на завальцовке на топливную рампу.
Какое давление в топливной системе должно быть при холодном пуске?
На счет клапана обратки, с чего вдруг он весь день держит а ночью вдруг он понимает что надо сливать топливо?
Тем более был заменен на новый!!!
Вобщем гадать можно долго, практика покажет!
Ждем выходные!
и заведется, работает 3-4 секунды и глохнет точно так же когда заканчивается топливо.
Повторные запуски уже нормально запускают машину.
Проблема в том что клапан обратки держит, а насосу надо накачать давление в рампе, что он собственно и пытается, но бензус находясь в сжатом состоянии будет искать любую лазейку.
Что собственно и происходило у некоторых клубней на завальцовке на топливную рампу.
Какое давление в топливной системе должно быть при холодном пуске?
На счет клапана обратки, с чего вдруг он весь день держит а ночью вдруг он понимает что надо сливать топливо?
Тем более был заменен на новый!!!
Вобщем гадать можно долго, практика покажет!
Ждем выходные!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Вопрос конечно со смыслом.Давайте разберём ситуацию.Во первых-как правило манометры мы берём с показаниями не от 00.1бар.,в связи с этим мы не видим остаточного давления в к примеру=0.3 бара.Поясню следующее-спад давления за сутки повторюсь примерно до 02,03,04 атм.-это естественное явление.Во первых наша клапанная система не имеет свойства держать систему под давлением неопределённое время,это в принципе и ни к чему,главное чтобы топливо не стекало и не создавало воздушные пробки.И поймите,любая инструкция по ремонту гласит,заметьте-"после остановки двигателя,через 10 минут сверьте показание манометра,давление должно соответствовать-не менее 2.5 бар.И этого вполне достаточно,чтобы убедиться что топливно-клапанная система исправна.Поверьте мне,если в течении получаса остаточное давление в пределах нормы,то забудьте про неё и ищите причину в другом месте.Пишу вам без иллюзий,как главный и опытный специалист по инжекторам по г. Костроме.Makkey писал(а): На счет клапана обратки, с чего вдруг он весь день держит а ночью вдруг он понимает что надо сливать топливо?

Помним, любим, скорбим. Светлая память.