Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
-
- Реклама
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 d2 1999
- Мотор: AQF
- Город: ульяновск
- Имя: саша
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Мембрана целая проверил.Сегодня утром завел обороты серовно скачут,заказал новую.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
мембрану???может не в ней дело то. если грибок у тебя был оооочень грязный, то мне кажется дроссель в разы хуже..
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 d2 1999
- Мотор: AQF
- Город: ульяновск
- Имя: саша
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Дроссель тоже надо прочистить?
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
ну для начала его бы посмотреть... хотя почистить надо. Раз уж залезешь
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
А всю вентиляцию картерных газов не чистил?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 d2 1999
- Мотор: AQF
- Город: ульяновск
- Имя: саша
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Нет, а как ее чистить?
- andranik
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гюмри
- Имя: Андо
- Откуда: gyumri armenia
рекомендую! С начало купи прокладки, впускного калектора, дальше-разбераешь калектор, (с фарункомы по легкче) потом снимаешь все трубки картерных газов, снимаешь дросельную заслонку и моешь все это жидкостю для карбюратора, следует соблюдать акуратность и последовательность, нечего сложного...
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
саша ульяновск Снимается впускной viewtopic.php?f=112&t=5910 , за ним есть трубки, которые подходят к грибку, на первой странице схема, номера 2, 11, 10, 9, 1, 4. Под впускным внизу между головами крышка, которую надо открутить, снять и прочистить. Грязи будет немало, если это еще не делалось ранее.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 d2 1999
- Мотор: AQF
- Город: ульяновск
- Имя: саша
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Спасибо за инфу.Будем чистить прокладки коллектора закажу.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:15 am
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Минск
- Имя: Виктор
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Вчера моя авося 4,2 двиг. AQF взбрыкнула. Завел, проехал метров 100. Поплыли обороты и заглохла. Такое впечатление, что заканчивается топливо, хотя последний раз заливал 20 л и проехал не более 100 км. Чтобы исключить вариант с топливом, долил еще 10 литров. Эффект нулевой. Пытался прослушать через горловину бака, работает ли бензонасос. Вроде бы молчит. Смущал тот нюанс, что при включении зажигания, сразу же начинал работать эл.вентилятор перед радиатором. После двух часового стояния и ожидания помощи, в очередной раз включаю зажигание, вентилятор молчит, машина завелась. Ничего не понимаю. Может быть кто-нибудь встречался с подобным?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Если заливать в бак по 20 литров и кататься по 100 км. Насос долго не проживет. Чем меньше в баке бенза, тем с большими периодами он работает, и соответственно больше перегревается и быстрей умирает. Надо стараться держать по возможности полный бак. По поводу охлаждения, было у меня как то, датчик коленвала нагревался, машина глохла и тупо небыло искры. Когда через час остывал, машина опять заводилась. И электровентилятор думаю тут совсем не при чем.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:15 am
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Минск
- Имя: Виктор
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
По поводу кол-ва топлива. Всегда заправляюсь, если в баке остается 1/3 топлива.
Теперь о проблеме. Факты упрямая вещь. Кондиционер выключен, двигатель холодный, включаю зажигание и сразу же начинает работать вентилятор на максимальных оборотах, а ведь он должен молчать, если я правильно понимаю. Далее завожу двигатель, а через секунду он тухнет. После надцатой попытки включения зажигания, вентилятор молчит и двиг. завелся. Так было два раза.
Теперь о проблеме. Факты упрямая вещь. Кондиционер выключен, двигатель холодный, включаю зажигание и сразу же начинает работать вентилятор на максимальных оборотах, а ведь он должен молчать, если я правильно понимаю. Далее завожу двигатель, а через секунду он тухнет. После надцатой попытки включения зажигания, вентилятор молчит и двиг. завелся. Так было два раза.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Единственное что могу предположить, если вент. Включается на макс. скорости, а макс. Скорость включают мозги, попробуй посмотреть раз емы блока управления ДВС на предмет зелени на контактах. Или датчик температуры на двс наелся и показывает перегрев, в свою очередь мозги включают вентилятор и блокируют ДВС. 

"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:15 am
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Минск
- Имя: Виктор
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Спасибо, попробую.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: KIEV
- Имя: Mihail
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Мне помогла чистка дроссельный заслонки 4,2 двиг. AQF
мучился пол года пока не встретил умного механика
А было
Утром заводишь обороты скачут раза три -четыре потом успокаивается и в течении дня все мормально
мучился пол года пока не встретил умного механика
А было
Утром заводишь обороты скачут раза три -четыре потом успокаивается и в течении дня все мормально
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
ну у меня тоже так было))хорошо что все хорошо)))vorfolomei писал(а):скачут раза три -четыре потом успокаивается и в течении дня все мормально
В любой ситуации нужно оставаться человеком...