Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
muravey
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8L (D2)
Мотор: 4,2 AQF
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение muravey »

В общем решил я проблему недели 3 назад.
Как говорится "хороший стук вылезет наружу". Так произошло у меня - смена масла в АКПП, 20 км приятной поездки, а затем автомат после сильного удара при трогании уходит в аварийный режим.
Снял коробас, отнес местному коробочному гению... Вскрытие показало, что развалился подшипник на валу, из-за этого немного подносился барабан и т.д..
А теперь для всех - Если плавают обороты при езде, то это поломка блокировки гидротрансформатора, а не свечи, провода, катушки и т.д.
После переборки коробки (вместе с "бубликом") обороты не плавают!
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

muravey :[:]||||||
Аватара пользователя
Sergejko2233
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Великий новгород
Имя: Сергей

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Sergejko2233 »

Парни так что у кого как решилось??? Что ктото коробку перебрал это понятно. Но тут читая эту тему ясно одно что все путают кислое с соленым, плавания оборотов может и коробка( бублик) а вот колбосня мотора при плавном ускорении, это стопудово дело с мотором, вот только конкретно с чем???? Парни напиши кто поборол????????? 1plaaes5
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»