В общем решил я проблему недели 3 назад.
Как говорится "хороший стук вылезет наружу". Так произошло у меня - смена масла в АКПП, 20 км приятной поездки, а затем автомат после сильного удара при трогании уходит в аварийный режим.
Снял коробас, отнес местному коробочному гению... Вскрытие показало, что развалился подшипник на валу, из-за этого немного подносился барабан и т.д..
А теперь для всех - Если плавают обороты при езде, то это поломка блокировки гидротрансформатора, а не свечи, провода, катушки и т.д.
После переборки коробки (вместе с "бубликом") обороты не плавают!
Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
-
- Реклама
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Парни так что у кого как решилось??? Что ктото коробку перебрал это понятно. Но тут читая эту тему ясно одно что все путают кислое с соленым, плавания оборотов может и коробка( бублик) а вот колбосня мотора при плавном ускорении, это стопудово дело с мотором, вот только конкретно с чем???? Парни напиши кто поборол????????? 
