Задняя тяга схождения на дорест
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
Всем привет. Парни,знаю что уже много раз тема поднималась, но. Интересует номер с/б на тяге схождения, левая сторона, задняя соответственно. Длинный с/б хороший, а тот что крепится ближе к колесу, тому пипец есть номер оригинальный, но он дорогой и заменителей нету. Может кто сталкивался,что бы запрессовать и всё,без переделок особых
Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя рулевая тяга на дорест
Извиняюсь, но чёт ничего не непонятно... О чём речь? Рулевая тяга, рулевой наконечник, рычаг подвески...
Не люблю "колхоз"!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Задняя рулевая тяга на дорест
Может, задний развальный рычаг?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя рулевая тяга на дорест
Влад, если и так, то ближе к колесу там шаровая... Это по-любому менять рычаг...
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
У меня дорест. С развальным рычагом всё понятно мне. А вот с тягой схождения не очень. Вот на фото с/б на тяге схождения. Вот поменять хочу, а какой там с/б не знаю
Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
И ещё, парни. Впресовал нижние с/б (зад, Кватро) но один до буртика зашёл, второй нет. Хотя в середине они встретились. И по размеру всё подходит на лапу, как быть?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
Это нижний направляющий рычаг (если как правильно). Сайленты, на них должны быть. Как до компа доберусь, гляну...
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
Nickelback, Два вопроса.
1. Сайлентблок приобретаете с упором на качество или абы какой?
2. На какую сумму денег рассчитываете? С тем учётом, что оригинальный стоит ~2000 рос. руб.
1. Сайлентблок приобретаете с упором на качество или абы какой?
2. На какую сумму денег рассчитываете? С тем учётом, что оригинальный стоит ~2000 рос. руб.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
Пожалуйста, все подходят.
Original VAG - 4D0407183Q, 4D0407183AB, 4D0407183AC
TRW - JBU100
Lemforder - 1765901
Original VAG - 4D0407183Q, 4D0407183AB, 4D0407183AC
TRW - JBU100
Lemforder - 1765901
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
То, что ты мне дал, по фото, это не тот с/б. Там формы не те. Там стоял обычный с/б
Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 9:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
А, так это задняя подвеска, ё маё, всё понял. Сразу бы эту фотку показал...
Последний раз редактировалось MacGyver Вс ноя 10, 2019 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
В этих рычагах их не меняют. Только весь рычаг - 4D0501529F. В принципе есть недорогие варианты за 1500, 2000. Хотя, оригинальный - 3000 р. не думаю что это дорого.
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
Просто в передней подвеске есть понятие "передний и задний рычаг", Извини...
Последний раз редактировалось MacGyver Вс ноя 10, 2019 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
Ром, для задней подвески можно не гнаться за TRW или Lemforder, если конечно не принцип, там они как правило очень долго служат и можно взять бюджет.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
Спасибо, Олег! Выручил. Можно ещё вопрос?) И в начале скинул пару фото, там нижние с/б в ступице, там есть проблемка
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
Эти сайлентблоки запрессовываются с помощю колодок, которые опираются на металлическую кромку сайлентблока, стягиваются одним винтом до упора. Если не стянулись, значит не встретились они.
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
Так я не понимаю. Один сел до буртика второй нет, но они точно встретились по середине. Ибо уже не давится больше и во вторых. Вот как на фото у меня, они идеально встали в нижнюю лапу ( на свое место). Если. Бы и дальше можно было бы загнать их, то был бы люфт хороший и пришлось бы шайбу подлаживать между с/б и креплением на лапе. Меня интересует что делать теперь, так ездить или покупать другие и ставить. Хотя эти тоже хорошие, шли как аналог оригиналуMacGyver писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 9:50 amЭти сайлентблоки запрессовываются с помощю колодок, которые опираются на металлическую кромку сайлентблока, стягиваются одним винтом до упора. Если не стянулись, значит не встретились они.
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
A42-0018.png
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
И мусора там нету, я всё вычистил, наждачной прошёл, там идеальная поверхность и промыл ВД-шкой хорошо
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
Или их снова вытянуть от туда. И равномерно стянуть их болтом?! Я просто сначала один впресовал потом вот второй, который не сел. Или так модно ездить, развал же выставят при этом?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Задняя тяга схождения на дорест
А это что за фирма втулок? Может сделаны по-другому? Если они реально такие должны быть, я бы в таком случае, запрессовал их равномерно и одновременно, и зазор бы получился деликатный с обоих сторон. А развал не регулируется здесь - он определяется длиной рычагов, только может равномерно смещаться подрамником.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: Abz
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Задняя тяга схождения на дорест
Значит постараюсь выбить аккуратно и запрессовать равномерно! Фирма трв вроде. Как развала нету?? А верхний развальный рычаг с болтом регулирующим??MacGyver писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 12:14 pmА это что за фирма втулок? Может сделаны по-другому? Если они реально такие должны быть, я бы в таком случае, запрессовал их равномерно и одновременно, и зазор бы получился деликатный с обоих сторон. А развал не регулируется здесь - он определяется длиной рычагов, только может равномерно смещаться подрамником.