![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Пожалуйста 1plaaes5](./images/smilies/1plz.gif)
Влад, если и так, то ближе к колесу там шаровая... Это по-любому менять рычаг...
У меня дорест. С развальным рычагом всё понятно мне. А вот с тягой схождения не очень. Вот на фото с/б на тяге схождения. Вот поменять хочу, а какой там с/б не знаю
То, что ты мне дал, по фото, это не тот с/б. Там формы не те.
Спасибо, Олег! Выручил. Можно ещё вопрос?) И в начале скинул пару фото, там нижние с/б в ступице, там есть проблемка
Так я не понимаю. Один сел до буртика второй нет, но они точно встретились по середине. Ибо уже не давится больше и во вторых. Вот как на фото у меня, они идеально встали в нижнюю лапу ( на свое место). Если. Бы и дальше можно было бы загнать их, то был бы люфт хороший и пришлось бы шайбу подлаживать между с/б и креплением на лапе. Меня интересует что делать теперь, так ездить или покупать другие и ставить. Хотя эти тоже хорошие, шли как аналог оригиналуMacGyver писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 9:50 amЭти сайлентблоки запрессовываются с помощю колодок, которые опираются на металлическую кромку сайлентблока, стягиваются одним винтом до упора. Если не стянулись, значит не встретились они.
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
A42-0018.png
Значит постараюсь выбить аккуратно и запрессовать равномерно! Фирма трв вроде. Как развала нету?? А верхний развальный рычаг с болтом регулирующим??MacGyver писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 12:14 pmА это что за фирма втулок? Может сделаны по-другому? Если они реально такие должны быть, я бы в таком случае, запрессовал их равномерно и одновременно, и зазор бы получился деликатный с обоих сторон. А развал не регулируется здесь - он определяется длиной рычагов, только может равномерно смещаться подрамником.