Ступица...

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Да в том то и дело, что не видно на подьемнике, чтоб там прям на стока салентблоки разбиты были , с монтажкой наверно час все передергал- и перед, и зад! :) Самый убитый на передке с лева нижний задний - при покачивании вращающими движениями видно что салент на болту немножко ходит и колесо с этой же стороны качается! Правая сторона так вообще в идеале! Ну а со стуком - я на аммо грешил, который кстати потек с этой-же стороны! Спасибо Dmitriy стойки есть теперь, да поменять ни как руки не доходят!!! :o
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Паша писал(а):Берут сомнения что сайлентблоки в А8 можно разбить так, что бы они гремели!
Будь уверен, можно, ещё как можно :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5387
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Запросто может быть разбито посадочное место подшипника, от колхозной замены.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5332
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Re:

Сообщение Евгений В. »

zavgar22 писал(а): Бывает при медленном движении задним на поворотах руля могут колодки начать тереть - как будто на перекос попали, при этом супорта перебрал в конце зимы
Рома, такая-же ерунда, только по прямой.
Рычаг разболтанный совсем чуть-чуть (сам бы я его ни за что не выбраковал), при переезде лежачего, издавал звук перекатывающейся гайки в печке, где я ее и искал :oops: , пока не поменял все рычаги. Смотри внимательно рычаги
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

dmc писал(а):Запросто может быть разбито посадочное место подшипника, от колхозной замены.
Вскрытие наверно покажет?!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5387
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Можеш уже заказывать саму ступицу, а то развели симпозиум :D
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Ладно думать буду, как разберусь отпишу....

П.С. Всем спасибо за участие :beer: ........и "поддержку" :D
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Если есть хоть небольшой люфт в заднем нижнем рычаге - тогда 99% что это рычаг...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение vladimir_a8 »

O`Breea писал(а):
Паша писал(а):Надо поднять на домкрате это колесо, вставить балонный ключ в любой болт на диске, упереть его посильней(чтобы не чувстваволся люфт хождения шруза), и начать резкими движениями его качать.
+1
А можно поподробнее? Поднять на домкрате колесо? Куда и что упереть? Ни-че-го не понял :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Как я понял (если я правильно понял) на домкрате поднимается машина, снимается колесо, вкручиваются болты и баллонником проверяется люфт. Думается, у автора опечатка закралась с колесом на домкрате :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

O`Breea писал(а):Как я понял (если я правильно понял) на домкрате поднимается машина, снимается колесо, вкручиваются болты и баллонником проверяется люфт. Думается, у автора опечатка закралась с колесом на домкрате :)
Люфт проверяется в какой плоскости? И какой смысл снимать колесо? И где "избавление от люфта в шрусе"?
(сорри, туплю, понимаю :D )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Kолесо мешает увидеть болтается кулак или ступица. Вертикальный люфт можно проверить, прокрутив ступицу одетым на болт баллонником. Болтать надо как обычно - по отношению к оси колеса, а баллонник играет роль рычага - руками-то ступицу поболтать не получится.
"избавление от люфта в шрусе" - эту фразу я тоже не понял... :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

O`Breea писал(а):Kолесо мешает увидеть болтается кулак или ступица. Вертикальный люфт можно проверить, прокрутив ступицу одетым на болт баллонником. Болтать надо как обычно - по отношению к оси колеса, а баллонник играет роль рычага - руками-то ступицу поболтать не получится.
"избавление от люфта в шрусе" - эту фразу я тоже не понял... :)
Я думаю проще поддомкратить машину и под нижний рычаг подложить пенёк (или сразу домкратить за рычаг). Тогда люфты кулака исключатся.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

Вадим писал(а):Если есть хоть небольшой люфт в заднем нижнем рычаге - тогда 99% что это рычаг...
Ну незнаю :oops: ..... Если бы рычаг - то наверно видно было бы как он люфтит, да движения качения были бы плавнее, а так - это похоже как будто конусной подшипник не затянут(не отрегулирован - как на "классике")
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

O`Breea писал(а):Kолесо мешает увидеть болтается кулак или ступица. Вертикальный люфт можно проверить, прокрутив ступицу одетым на болт баллонником. Болтать надо как обычно - по отношению к оси колеса, а баллонник играет роль рычага - руками-то ступицу поболтать не получится.
"избавление от люфта в шрусе" - эту фразу я тоже не понял... :)
Я конечно извиняюсь, но чето тут прогон какой-то! :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Это не прогон, это предположение :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Я имел ввиду изначально вся эта затея с избавлением от люфта в шрусе :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

аааа :D
Ты лучше скажи, причину-то нашёл?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Ступица...

Сообщение filosof »

поскольку у меня тоже переднее левое колесо страдает тем же самым и на кочках слышны стуки,то могу предположить,что это верхние рычаги,тем более,что у меня есть бумажка с диагностики от диллера с указанием замены оных(покупал так,и езжу досих пор).
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ступица...

Сообщение vladimir_a8 »

filosof писал(а):поскольку у меня тоже переднее левое колесо страдает тем же самым и на кочках слышны стуки,то могу предположить,что это верхние рычаги,тем более,что у меня есть бумажка с диагностики от диллера с указанием замены оных(покупал так,и езжу досих пор).
А еще лучше - диагностироваться на сервисе, где самому дают пощупать люфт в шаровых (после того как найдут).
Т.е. они сжатым воздухом двигают площадки под машиной, а ты щупаешь люфт.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

O`Breea писал(а):аааа :D
Ты лучше скажи, причину-то нашёл?
Пока нет! Большинство соклубников скланяют к рычагам, как я понял!
Буду денех набирать на комплект новых, а там вскрытие покажет :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение vladimir_a8 »

zavgar22 писал(а):
O`Breea писал(а):аааа :D
Ты лучше скажи, причину-то нашёл?
Пока нет! Большинство соклубников скланяют к рычагам, как я понял!
Буду денех набирать на комплект новых, а там вскрытие покажет :D
Кстати, насчет люфта в рычагах. Я тут немного подумал :D Диагностировать элементарно! Нужно чтобы кто-то в салоне нажал на тормоз (машина поддомкрачена).
Если при этом люфт останется - то люфт в рычагах 100%но.
Если люфт пропадет - люфт в подшипнике 100%но.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Да нет ребят, "люфт шруза" это я сказал как бы образно(не зная как выразиться)!Т.е. не надо балонником сильно болтать, а как бы упереть его и резкими движениями начать нажимать!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»