Ступица...
-
- Реклама
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Да в том то и дело, что не видно на подьемнике, чтоб там прям на стока салентблоки разбиты были , с монтажкой наверно час все передергал- и перед, и зад!
Самый убитый на передке с лева нижний задний - при покачивании вращающими движениями видно что салент на болту немножко ходит и колесо с этой же стороны качается! Правая сторона так вообще в идеале! Ну а со стуком - я на аммо грешил, который кстати потек с этой-же стороны! Спасибо Dmitriy стойки есть теперь, да поменять ни как руки не доходят!!! 
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Будь уверен, можно, ещё как можноПаша писал(а):Берут сомнения что сайлентблоки в А8 можно разбить так, что бы они гремели!
No Quattro - No Chance
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5332
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Re:
Рома, такая-же ерунда, только по прямой.zavgar22 писал(а): Бывает при медленном движении задним на поворотах руля могут колодки начать тереть - как будто на перекос попали, при этом супорта перебрал в конце зимы
Рычаг разболтанный совсем чуть-чуть (сам бы я его ни за что не выбраковал), при переезде лежачего, издавал звук перекатывающейся гайки в печке, где я ее и искал
Храни меня мой автомат ...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Re:
А можно поподробнее? Поднять на домкрате колесо? Куда и что упереть? Ни-че-го не понялO`Breea писал(а):+1Паша писал(а):Надо поднять на домкрате это колесо, вставить балонный ключ в любой болт на диске, упереть его посильней(чтобы не чувстваволся люфт хождения шруза), и начать резкими движениями его качать.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Люфт проверяется в какой плоскости? И какой смысл снимать колесо? И где "избавление от люфта в шрусе"?O`Breea писал(а):Как я понял (если я правильно понял) на домкрате поднимается машина, снимается колесо, вкручиваются болты и баллонником проверяется люфт. Думается, у автора опечатка закралась с колесом на домкрате
(сорри, туплю, понимаю
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Kолесо мешает увидеть болтается кулак или ступица. Вертикальный люфт можно проверить, прокрутив ступицу одетым на болт баллонником. Болтать надо как обычно - по отношению к оси колеса, а баллонник играет роль рычага - руками-то ступицу поболтать не получится.
"избавление от люфта в шрусе" - эту фразу я тоже не понял...
"избавление от люфта в шрусе" - эту фразу я тоже не понял...
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Я думаю проще поддомкратить машину и под нижний рычаг подложить пенёк (или сразу домкратить за рычаг). Тогда люфты кулака исключатся.O`Breea писал(а):Kолесо мешает увидеть болтается кулак или ступица. Вертикальный люфт можно проверить, прокрутив ступицу одетым на болт баллонником. Болтать надо как обычно - по отношению к оси колеса, а баллонник играет роль рычага - руками-то ступицу поболтать не получится.
"избавление от люфта в шрусе" - эту фразу я тоже не понял...
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Ну незнаюВадим писал(а):Если есть хоть небольшой люфт в заднем нижнем рычаге - тогда 99% что это рычаг...
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Я конечно извиняюсь, но чето тут прогон какой-то!O`Breea писал(а):Kолесо мешает увидеть болтается кулак или ступица. Вертикальный люфт можно проверить, прокрутив ступицу одетым на болт баллонником. Болтать надо как обычно - по отношению к оси колеса, а баллонник играет роль рычага - руками-то ступицу поболтать не получится.
"избавление от люфта в шрусе" - эту фразу я тоже не понял...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Ступица...
поскольку у меня тоже переднее левое колесо страдает тем же самым и на кочках слышны стуки,то могу предположить,что это верхние рычаги,тем более,что у меня есть бумажка с диагностики от диллера с указанием замены оных(покупал так,и езжу досих пор).
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ступица...
А еще лучше - диагностироваться на сервисе, где самому дают пощупать люфт в шаровых (после того как найдут).filosof писал(а):поскольку у меня тоже переднее левое колесо страдает тем же самым и на кочках слышны стуки,то могу предположить,что это верхние рычаги,тем более,что у меня есть бумажка с диагностики от диллера с указанием замены оных(покупал так,и езжу досих пор).
Т.е. они сжатым воздухом двигают площадки под машиной, а ты щупаешь люфт.
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Пока нет! Большинство соклубников скланяют к рычагам, как я понял!O`Breea писал(а):аааа
Ты лучше скажи, причину-то нашёл?
Буду денех набирать на комплект новых, а там вскрытие покажет
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Re:
Кстати, насчет люфта в рычагах. Я тут немного подумалzavgar22 писал(а):Пока нет! Большинство соклубников скланяют к рычагам, как я понял!O`Breea писал(а):аааа
Ты лучше скажи, причину-то нашёл?
Буду денех набирать на комплект новых, а там вскрытие покажет
Если при этом люфт останется - то люфт в рычагах 100%но.
Если люфт пропадет - люфт в подшипнике 100%но.


