Gansy в личку напиши он уже два года на турбо эсе гоняет.
Норм машинка ,но тяжелая в управлении.200 с небольшим долго и шныряя по рядам тяжелее чем на эс8
Акпп четкая: если умерла то новый гидроблок с заменой 60тысяч.
Тормозные диски дорогие передние под 50 тысяч комплект.
Салон поскрипывает,как и на х5,х6 но сделан приятнее на много.
Проблем особо не было у него,так мелочи типо первый год замена верхних рычагов и второй год замена нижних.
Брал при пробеге примерно 86 тысяч вроде,сейчас минимум 150 уже.
Новый гидроблок и машина в порядке на все 100.
Отличный автомобиль,обслуга дешевле чем а8 или эс8- конечно если живой взял.