Компрессия 15?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Николай A8

Компрессия 15?

Сообщение Николай A8 »

При замене свечей, замерил компрессию на холодном движке, во всех 8 цилиндрах 15!!!!

Почему так много?

Сколько должно быть на AQF?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Многовато. Возможны отложения в камере сгорания.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):Многовато. Возможны отложения в камере сгорания.
А как их удалить, разумеется без разборки?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

При следующей замене масла раскоксовка.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Видимо поэтому она и присит 98 бензина!

Очень высокая степень сжатия.

Вспомнил! Светил в свечное фанариком, видно чистые поршни, серого цвета и канавки под клапана видно.

:[:]|||||| На поршнях нагара нет вообще ни какого!
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

А еще может компрессия поднимаеца от того что масло в небольших количествах поподает.
МО ДМИТРОВ
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Точно, именно это мне и сказали на сервисе.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Из практики: у себя на AQH снимал головы,до снятия компрессия была 13,5 во всех горшках.После чистки поршней,камер сгорания,Впускных и выпускных окон,притирки поршней, компрессия стала 15-15,2 во всех горшках.

Масла там небыло 100 процентов на кольцах-потому,как если бы было,то при разобранном движке,увидел бы на стенках гильз,когда вал вращаеш следы были бы. После всех проделанных операций - мерил компрессию на холодном движке (примернр 20 градусов в гараже),без заводки движка и получил 15-15,2 в результате!

На БМВ двигатель м50 ,после той же процедуры,было 15,5 везде!

Коль - непарься,это нормально для живого движка! Вот это кстати ответ на тему надо ли менять клапана и перебирать головы!На БУ головках такое вряд ли будет!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Компрессия 15?

Сообщение Bend »

Николай A8 писал(а):При замене свечей, замерил компрессию на холодном движке, во всех 8 цилиндрах 15!!!!

Почему так много?

Сколько должно быть на AQF?

Неправильный показометр. мне кажется что должно быть меньше. хотя ауди этих данных не дает нигде.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а): Коль - непарься,это нормально для живого движка! Вот это кстати ответ на тему надо ли менять клапана и перебирать головы! На БУ головках такое вряд ли будет!
Убедил!!!

При покупке машины мне дали сервисные ремонтные бумаги, в одном из нарядов написано:
БОЛТ ГБЦ - 20 шт.
ПРОКЛАДКА ГБЦ - 2 шт.
ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА - 2шт.
Ну и расходники мелкие, всякие (антифриз, масло и т.д..) И всё.
Зачем они снимали головы и ничего там не меняли, ответ напрашивается сам собой.

Поэтому и поршни такие чистые. И компрессия 15!!!!!

Когда я её купил, масла жрала 700 гр. на 1000 км., был сизый дымок при прогреве (сейчас нету).
После промывки движка MOBIL 5W40 синтетика (менял через каждые 2000-3000 км. весь прошлый год) стала кушать 200 гр. на 1000 км. (стиль вождения агрессивный - когда один, с людьми спокойный)
Сейчас, на лето решил перейти на полусинтетику MOBIL 10W40 с интервалом замены 10000 км.
Думаю доливать вообще не буду.

На сотке было тоже самое, после покупки жрала, сейчас вообще не доливаем.

Видимо в масле хорошие востанавливающие присадки для резинок.

Покупаю масло в "МЕТРО" МКАД Щёлковское ш.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Я себе решил попробовать Кастрол slx 0w-30,сейчас в сервисе меняю!Говорят вообще перестает жрать!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

DeniS-8 писал(а):Я себе решил попробовать Кастрол slx 0w-30,сейчас в сервисе меняю!Говорят вообще перестает жрать!
нагло врут :nod:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Проверим!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):Проверим!
И поверим!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А чего верить, чудес то не бывает. Жидкое масло уходит быстрее вязкого. Законы физики - не так?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»