
Термостат или воздушная пробка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Иркутск
- Имя: Иван
Термостат или воздушная пробка
Привет всем! Подскажите на что грешить, пару дней назад на прогретом моторе мне чуть приоткрыли крышку расширительного бачка(руки бы оборвать
). после этого температура непонятно начала плавать 90-100 градусов. А сегодня вообще до 120 прыгнула, при этом радиатор холодный, верхний патрубок горячии, до нижнего не дотянулся. Вероятнее всего пробка? И есть ли на А8 4.2 АQF 2000г на радиаторе спускной клапан? Ну и ранее при езде по городу в +30 с кондером на 100 стоит по трассе до 90 опускается

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если при открытии крышки вскипел антифриз, то пробка появиться могла. Если просто приоткрыли, и антифриз не вскипал, то это скорее всего не причем.
Теоретически, пробка могла образоваться, тогда её просто нужно выгнать через прокачники возле моторного щита. Процесс описан многократно в соседних темах.
Я бы еще проверил стандартный набор - работу вискомуфты, чистоту радиаторов, электровентилятор...
Теоретически, пробка могла образоваться, тогда её просто нужно выгнать через прокачники возле моторного щита. Процесс описан многократно в соседних темах.
Я бы еще проверил стандартный набор - работу вискомуфты, чистоту радиаторов, электровентилятор...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Иркутск
- Имя: Иван
Re: Термостат или воздушная пробка
Вентиляторы и вискомуфта все работает, а при открытии антифриз вскипел
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Иркутск
- Имя: Иван
Re: Термостат или воздушная пробка
Пробовал выгнать все равно та же история, температура ползет радиатор холодный нижний патрубок тоже, верхний горячий. Мож кто подскажет как термостат меняется? Чет на форуме подробно не нашел
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
На 40 клапанниках надо морду разбирать.
Равносильно замене ГРМ.
Номер твоего термостата 077 121 113 D + прокладочка N 901 368 02
Лучше ставить Оригинал.
Равносильно замене ГРМ.
Номер твоего термостата 077 121 113 D + прокладочка N 901 368 02
Лучше ставить Оригинал.
Последний раз редактировалось Koryanoff Пт авг 21, 2009 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Иркутск
- Имя: Иван
Re: Термостат или воздушная пробка
Не подскажешь сколько у вас цена термостата?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Иркутск
- Имя: Иван
Re: Термостат или воздушная пробка
А как с ремнем быть чтоб он не проскочил?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
не знаю как на сорокаклапанных, а на своём моторе за пять минут менял термостат, надо патрубок выходящий от термостата скинуть и открутить 2 винтика "крышки - входа ОЖ", усё, он в руках..
насчёт пробки, выгоняется сама, если все потрубки функционируют(не забиты, находятся на своих местах).. просто надо на прогретом моторе с открытой крышкой расширительного бачка хорошенько прогазоваться...
ну и насчёт плавающей температуры.. я бы постремался помпы, мб чё с крыльчаткой... хотя может и термостат клинит, ставить можно не оригинал, не помпа же!
насчёт пробки, выгоняется сама, если все потрубки функционируют(не забиты, находятся на своих местах).. просто надо на прогретом моторе с открытой крышкой расширительного бачка хорошенько прогазоваться...
ну и насчёт плавающей температуры.. я бы постремался помпы, мб чё с крыльчаткой... хотя может и термостат клинит, ставить можно не оригинал, не помпа же!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Иркутск
- Имя: Иван
Re: Термостат или воздушная пробка
У себя я чет глядел глядел и нихрена не видать накакой крышки входа пока все в неразобранном виде 

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
А какой смысл, не космических денех то стОит.A159632478 писал(а):хотя может и термостат клинит, ставить можно не оригинал, не помпа же!
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Иркутск
- Имя: Иван
Re: Термостат или воздушная пробка
Замена прошла успешно, если знаешь где чего откручивать за час полтора управишься. Пришлось только скинуть Грм с левого вала и все болты доступны, снимать вискомуфту и шкиф распредвала не потребовалось. Дело было в термостате 

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г.в.
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Краснодар
- Имя: Эдмонд
Re: Термостат или воздушная пробка
Здравствуйте, У меня почти такая же проблема, не могу понять, это пробка или термостат, на улице температура минусовая, а у меня поднимается температура двигателя, до 90 поднимается нормально, а вот если по городу поездить немного при низкой скорости, то температура доходит до 100-110, и при этом не включается вентилятор, при дотрагивании до радиатора: с наружней стороны он холодный, а со стороны двигателя он теплый, но не горячий, хотя показывает чуть больше 100 градусов. Как-то открывал расширительный бочок при нагретом двигателе, нужно было добавить антифриз, но не помню вскипала оно или нет.
И еще вопрос, если выгонять воздушную пробку, нужно включить печку на максимум, добавить оборотов до 2000-3000 тыс и открутить обе пробки, я правильно понял? И диагностика показывает, если не работает термостат?
И еще вопрос, если выгонять воздушную пробку, нужно включить печку на максимум, добавить оборотов до 2000-3000 тыс и открутить обе пробки, я правильно понял? И диагностика показывает, если не работает термостат?