Термостат или воздушная пробка

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Термостат или воздушная пробка

Сообщение x6001 »

Привет всем! Подскажите на что грешить, пару дней назад на прогретом моторе мне чуть приоткрыли крышку расширительного бачка(руки бы оборвать 1nono8 ). после этого температура непонятно начала плавать 90-100 градусов. А сегодня вообще до 120 прыгнула, при этом радиатор холодный, верхний патрубок горячии, до нижнего не дотянулся. Вероятнее всего пробка? И есть ли на А8 4.2 АQF 2000г на радиаторе спускной клапан? Ну и ранее при езде по городу в +30 с кондером на 100 стоит по трассе до 90 опускается
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Если при открытии крышки вскипел антифриз, то пробка появиться могла. Если просто приоткрыли, и антифриз не вскипал, то это скорее всего не причем.

Теоретически, пробка могла образоваться, тогда её просто нужно выгнать через прокачники возле моторного щита. Процесс описан многократно в соседних темах.
Я бы еще проверил стандартный набор - работу вискомуфты, чистоту радиаторов, электровентилятор...
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Re: Термостат или воздушная пробка

Сообщение x6001 »

Вентиляторы и вискомуфта все работает, а при открытии антифриз вскипел
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тогда попробуй выгнать воздушную пробку.
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Re: Термостат или воздушная пробка

Сообщение x6001 »

Пробовал выгнать все равно та же история, температура ползет радиатор холодный нижний патрубок тоже, верхний горячий. Мож кто подскажет как термостат меняется? Чет на форуме подробно не нашел
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

На 40 клапанниках надо морду разбирать.
Равносильно замене ГРМ.
Номер твоего термостата 077 121 113 D + прокладочка N 901 368 02
Лучше ставить Оригинал.
Последний раз редактировалось Koryanoff Пт авг 21, 2009 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Сообщение x6001 »

Получается радиаторы тоже скидывать?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Тоже.
Кондея и ГУРа можно в сторону отвести что бы фрион и жидкости не сливать.
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Сообщение x6001 »

Озадачился я по ходу на все выходные 1beeee
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Зато будет чем занятся :beer:
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Сообщение x6001 »

А телевизор вообще надо трогать или он не мешает?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Кажется его надо снимать тоже.
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Re: Термостат или воздушная пробка

Сообщение x6001 »

Не подскажешь сколько у вас цена термостата?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

1050 руб Оригинал
От 550 Дубликаты
Аватара пользователя
Tushkan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 9:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 2007
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Сообщение Tushkan »

Всем привет! Мне не давно меняли термостат. Морду разбирать не надо!!! Надо снять муфту с кожухом, снять ремнь грм с шестерни правой головы по ходу! Снять саму шестерню со шкифа и Термостат перед вами!!! Время замены примерно 1.5 часа!!! Так что много пива не выпьешь!!!! 1sakcsat23
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Вот они Русские умельцы!!!
Аватара пользователя
Tushkan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 9:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 2007
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Сообщение Tushkan »

Koryanoff писал(а):Вот они Русские умельцы!!!
1pardon76 :beer:
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Re: Термостат или воздушная пробка

Сообщение x6001 »

А как с ремнем быть чтоб он не проскочил?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

не знаю как на сорокаклапанных, а на своём моторе за пять минут менял термостат, надо патрубок выходящий от термостата скинуть и открутить 2 винтика "крышки - входа ОЖ", усё, он в руках..
насчёт пробки, выгоняется сама, если все потрубки функционируют(не забиты, находятся на своих местах).. просто надо на прогретом моторе с открытой крышкой расширительного бачка хорошенько прогазоваться...
ну и насчёт плавающей температуры.. я бы постремался помпы, мб чё с крыльчаткой... хотя может и термостат клинит, ставить можно не оригинал, не помпа же!
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Re: Термостат или воздушная пробка

Сообщение x6001 »

У себя я чет глядел глядел и нихрена не видать накакой крышки входа пока все в неразобранном виде 1confuz8
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

A159632478 писал(а):хотя может и термостат клинит, ставить можно не оригинал, не помпа же!
А какой смысл, не космических денех то стОит.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

x6001 писал(а):нихрена не видать накакой крышки входа
да не крышка она, это я её так обозвал, короче та железка(сосок, горловина, дырка - называйте как хотите)которая входит в потрубок, который идёт от низа радиатора, вот.. под ней и стоит термостат
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На рестайле и дорестайле системы разные.
x6001
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:28 am
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Иркутск
Имя: Иван

Re: Термостат или воздушная пробка

Сообщение x6001 »

Замена прошла успешно, если знаешь где чего откручивать за час полтора управишься. Пришлось только скинуть Грм с левого вала и все болты доступны, снимать вискомуфту и шкиф распредвала не потребовалось. Дело было в термостате 1hurra8
edo_777
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.в.
Мотор: AQF 4,2
Город: Краснодар
Имя: Эдмонд

Re: Термостат или воздушная пробка

Сообщение edo_777 »

Здравствуйте, У меня почти такая же проблема, не могу понять, это пробка или термостат, на улице температура минусовая, а у меня поднимается температура двигателя, до 90 поднимается нормально, а вот если по городу поездить немного при низкой скорости, то температура доходит до 100-110, и при этом не включается вентилятор, при дотрагивании до радиатора: с наружней стороны он холодный, а со стороны двигателя он теплый, но не горячий, хотя показывает чуть больше 100 градусов. Как-то открывал расширительный бочок при нагретом двигателе, нужно было добавить антифриз, но не помню вскипала оно или нет.

И еще вопрос, если выгонять воздушную пробку, нужно включить печку на максимум, добавить оборотов до 2000-3000 тыс и открутить обе пробки, я правильно понял? И диагностика показывает, если не работает термостат?
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»