Простояла моя машинка три дня на стоянке без аккумулятора - снял его для зарядки, а то у нас морозы под -30 уже не первую неделю стоят...
Сегодня поставил, запустил, машинка завелась, прогрелась до 50 градусов ( за бортом -25), поехал. Первый километр-два обычно еду на типтронике,, мотор выше 2000 об/мин не раскручиваю, 1-2-3 передачи, не больше. После чего переключаю на Drive и еду в обычном режиме, мотор к этому времени прогрет обычно уже до 80 градусов.
И вот сегодня начались странности - трогаюсь со светофора, газ нажат не сильно, первая-вторая-взлет оборотов ( примерно на 200 по тахометру)-пинок-третья, дальше 3-4-5 - как обычно, плавно и не заметно. Если в момент увеличения оборотов отпустить педаль газа, коробка или плавно переключится на третью, или встанет в аварию. Перезапуск снимает аварийный режим.
А теперь самое интересное. Если ехать в режиме типтроника - всё работает идеально. Если ехать в обычном режиме, но газ нажат на половину и более - всё работает идеально, машина прёт как танк.
Масло с фильтром в коробке менялось 1.12.2012 у официалов, уровень в норме. До субботы, 22.12, ездила нормально, даже в -30. Проблема повилась именно после стоянки в течении трёх суток без аккума

Ошибки пока посмотреть не могу:(