4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Есть ли на 4.0TDI регулятор давления топлива?
Отправлено: Пн май 30, 2011 5:11 am
ARTBEL
Приветствую!
Если можете, подскажите:
Есть ли на 4.0TDI регулятор давления топлива?
выбило следующую ошибку:
17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1020 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
выдаёт её при полупустом баке, когда на ходу после того, как набрал скорость, начинаешь её скидывать...
Также есть небольшая вибрация на холостых и при слабом движении на передаче (но не всегда), также есть следующие ошибки:
17426 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 000 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 000 - - - Спорадическая
34-Система регулирования клиренса:
01575 000
Регулирование отключено
01772 008
Сигнальная проводка датчика регулирования клиренса -G291
Недостаточный сигнал
единичная
Заранее благодарю
Отправлено: Пн май 30, 2011 5:11 am
ARTBEL
Приветствую!
Если можете, подскажите:
Есть ли на 4.0TDI регулятор давления топлива?
выбило следующую ошибку:
17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1020 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
выдаёт её при полупустом баке, когда на ходу после того, как набрал скорость, начинаешь её скидывать...
Также есть небольшая вибрация на холостых и при слабом движении на передаче (но не всегда), также есть следующие ошибки:
17426 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 000 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 000 - - - Спорадическая
34-Система регулирования клиренса:
01575 000
Регулирование отключено
01772 008
Сигнальная проводка датчика регулирования клиренса -G291
Недостаточный сигнал
единичная
Заранее благодарю
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
ARTBEL писал(а):Есть ли на 4.0TDI регулятор давления топлива?
Раз в ошибках указан, значит есть.ARTBEL писал(а):17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Думаю этот регулятор давления находится в ТНВД, хотя могу ошибаться.
Задай вопросы специализированные организации по ремонту коммон-рэлов, послушай, что они расскажут.
Задай вопросы специализированные организации по ремонту коммон-рэлов, послушай, что они расскажут.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
понятно, что если есть ошибка, то должна быть и запчасть по которой (или которая) выдаёт эту самую ошибку, по экзисту есть два датчика: один - Клапан редукционный, второй - датчик давления. В Атланте(VW) предположили, что ошибка относится к Клапану редукционному. НО теоретически ни один и ни второй не является РЕГУЛЯТОРОМ давления топлива. Вопрос к знатокам : что в этом случае делать? Симптомы: машина в том случае, если бак неполный, разгоняется нормально, но, когда начинаешь сбрасывать скорость, на панели начинает моргать (мигать) спираль накала свечей и пропадает мощьность (машина более не разгоняется). Стоит заглушить и завести заново, можно ехать дальше (набирать скорость), но не далеко. Стоит заправить полный бак - проблема пропадает.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Ошибку выдаёт : 17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Я когда-то грешил на топливный насос, что в баке, даже купил его, но при замене решил проверить производительность его, как написано в Эльзе.
По факту, давление, создаваемое насосами в баке - 0,3 Бара, мне показалось, что такое давление маленькое и поэтому я принял решение о замене насоса. По факту, в Эльзе нет никаких ссылок о давлении, создаваемом насосами в баке, там только сказано про объемную производителтьность.
Т.е. все датчики давления находятся в системе высокого давления после ТНВД. Поэтому я и предложил обратиться к специалистам по коммон-рэйлам, они точно должны знать данную проблему.
В бензиновых машинах регулятор давления в обратке - важная деталь, а в дизелях, как я понимаю система работает по-другому.
Если ты грешишь на насосы в баке - проверь их производительность: для удобства на топливном фильтре снимаешь шланг подачи и засекаешь, сколько топлива прокачают насосы за 15 сек. Включаешь насосы, замкнув реле над АКБ, ну если очень лениво, то просто повернув ключ в зажигании, думаю должно получиться.
Если будет проблема в насосе, что в баке - обратишься.
По факту, давление, создаваемое насосами в баке - 0,3 Бара, мне показалось, что такое давление маленькое и поэтому я принял решение о замене насоса. По факту, в Эльзе нет никаких ссылок о давлении, создаваемом насосами в баке, там только сказано про объемную производителтьность.
Т.е. все датчики давления находятся в системе высокого давления после ТНВД. Поэтому я и предложил обратиться к специалистам по коммон-рэйлам, они точно должны знать данную проблему.
В бензиновых машинах регулятор давления в обратке - важная деталь, а в дизелях, как я понимаю система работает по-другому.
Если ты грешишь на насосы в баке - проверь их производительность: для удобства на топливном фильтре снимаешь шланг подачи и засекаешь, сколько топлива прокачают насосы за 15 сек. Включаешь насосы, замкнув реле над АКБ, ну если очень лениво, то просто повернув ключ в зажигании, думаю должно получиться.
Если будет проблема в насосе, что в баке - обратишься.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Посмотрел самообучалки. Там действительно есть клапан регулирования давления топлива. Если проблема только в нем, то ремонт получится не дорогим.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
А где ты их нашел?! У меня только по D4 естьАндрей_ писал(а):Посмотрел самообучалки.


- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
В машине лежали.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Так ты же машину не в РБ покупал?Андрей_ писал(а):В машине лежали.


- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Нет, в Германии, но она была подготовлена.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
По теме:
Пообщался со специалистами и они сообщили, что для Common Rail ов это стандартная поломка. Стоимость не из дешевых ремонтов, но он не сложный. Вобщем, едь к дизелистам и меняй регулятор. Предварительно найди предложения от продавцов в Литве, Польше, клубном магазине.ARTBEL писал(а):17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Андрей, большое спасибо за помощь, имеется в виду датчик на ТНВЭД? А эти самообучалки относятся к 3 литровым или 4-м литровым дизелям, и есть ли разница?Андрей_ писал(а):Посмотрел самообучалки. Там действительно есть клапан регулирования давления топлива. Если проблема только в нем, то ремонт получится не дорогим.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Нет не ТНВД. Это клапан № 276.
Разницы в данном случае нет. Форсунки на 3-х и 4-л литровых машинах отличаются.
Разницы в данном случае нет. Форсунки на 3-х и 4-л литровых машинах отличаются.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Его номер для 4.0 TDI - 057 130 764 N ?Андрей_ писал(а):Нет не ТНВД. Это клапан № 276.
Разницы в данном случае нет. Форсунки на 3-х и 4-л литровых машинах отличаются.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Где находится в этой машине редукционный клапан? На схеме обведён красным. СПСБО
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Ты еще проблему не устранил? Где ремонтируешься?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Проблему пока не устранил, где лучше ремонтировать ауди, честно говоря, не знаю. (до этого момента в течении 4 лет ездил на бмв, а те кто шарят в бмв, за ауди браться не хотят, и наоборот), не хочется заново пройти этот тернистый путь в поиске квалифицированного и разбирающегося ремонтника, который не будет устранять проблемы методом тыка. Так что если посоветуешь достойных людей в этой области, буду искренне благодарен. Найти самому, предполагаю, будет не легко, учитывая тот факт, что двигатель 4.0 TDI выпускался всего лишь пару лет и ставился только на А8 (правда не исключаю, что могу ошибаться). Заранее благодарю!Андрей_ писал(а):Ты еще проблему не устранил? Где ремонтируешься?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Отписал а ЛС.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Андрей, СПАСИБО за помощь! Заменил клапан регулировки давления топлива (редукционный клапан) и эта проблема решена.
- Night Patrol
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:17 am
- Репутация: -1
- Модель: W202
- Мотор: 1.8
- Город: СПб
- Имя: Дима
- Откуда: СПб
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Денег сколько на это ушло?ARTBEL писал(а):Андрей, СПАСИБО за помощь! Заменил клапан регулировки давления топлива (редукционный клапан) и эта проблема решена.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
Думаю не много.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI - есть ошибки - есть вопросы - ПОМОГИТЕ
170 у.е. клапан и 5 у.е. заменаNight Patrol писал(а):ARTBEL писал(а):Андрей, СПАСИБО за помощь! Заменил клапан регулировки давления топлива (редукционный клапан) и эта проблема решена.Денег сколько на это ушло?