Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкивает?
-
- Реклама
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
Твою мааааать..... Прикидываю сколько все это стоит....
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
Эсо,эсо, ЭСОМЕРСЕДЕСО 

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Misha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
- Репутация: 12
- Модель: Mersedes S500L 4 Matic
- Мотор: 5,5
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
Может кто посоветует???????????????????????
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4316016.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5386701.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5354130.html
собираюсь завтра посмотреть, один из вариантов...........................................
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4316016.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5386701.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5354130.html
собираюсь завтра посмотреть, один из вариантов...........................................
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
А8 D3 4.2 продано.....................
- Lana-L
- Член Клуба
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 3:10 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D2/99г.
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Светлана
- Откуда: м. (495)502-3586
- Контактная информация:
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
По-моему это все из разряда: "Хороша та ауди, в которой нас нет..." 

Что бы я не написала -относитесь с юмором.... вот так мы поймем друг друга.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
Вот с этим полностью согласен! Но пусть меня повесят на распятье, но с продажей нашей A8 и имеющегося опыта с другими шедеврами VAG, следующая VAG-ская машина будет (если будет - никогда не хочется загадывать наперед) только новая или максимально близкая к новой. Чтобы машина была хобби, а не хобби ремонтировать машину.Lana-L писал(а):По-моему это все из разряда: "Хороша та ауди, в которой нас нет..."

Однажды услышал от одного клубня такую фразу (автора не знаю) "глубокой темной ночью подойдя к ауди и можно услышать как она ломается!"

Обладать ауди A/S 8 хочется и стоит только из-за ее неповторимого характера и поведения на дороге.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: --
- Мотор: --
- Город: Москва
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
А я вот свою продал и теперь голову ломаю. Бюджет пока не особо -а посему занимаюсь накоплением капитала. Думал мерса в 210 кузове взять года так 2001-2002. Но мне совсем сложно ибо пробеги действительно маленькие, а потом дарить другим дядям выброшенные деньги не хочу. Точно взял бы АС8, но Д2 брать принципиальное не буду, так как хулиганы знают где машина паркуется - бампер перли, когд второй раз не получилось -просто побили машину. Д3 - брать пока не хочу - обслуга там явно дороже Д2. Да налог при побегах до 5000 км в год не айс совсем. Вот и чешу репу... Кстати, именно в первую очередь к продаже сподвигли хулиганы, во вторую налог,ну и периодические поломки разные. Но после А8 реально трудно что то другое выбирать 


Была А8 97 серебро
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
я ваще от страха под диваномAkin писал(а):



-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
Выбор машины, прежде всего, зависит от отношения твоего к машинам вообще.Дмитрий177 писал(а):А я вот свою продал и теперь голову ломаю. Бюджет пока не особо -а посему занимаюсь накоплением капитала. Думал мерса в 210 кузове взять года так 2001-2002. Но мне совсем сложно ибо пробеги действительно маленькие, а потом дарить другим дядям выброшенные деньги не хочу. Точно взял бы АС8, но Д2 брать принципиальное не буду, так как хулиганы знают где машина паркуется - бампер перли, когд второй раз не получилось -просто побили машину. Д3 - брать пока не хочу - обслуга там явно дороже Д2. Да налог при побегах до 5000 км в год не айс совсем. Вот и чешу репу... Кстати, именно в первую очередь к продаже сподвигли хулиганы, во вторую налог,ну и периодические поломки разные. Но после А8 реально трудно что то другое выбирать

У меня тоже пробеги до 5000км./год.
На своей проехал только 3500км. (зимой стояла в гараже).
Лично я авто покупаю для души, а значит, машина должна быть удобная в салоне, комфортная в подвеске и вообще меня радовать (к поломкам не имеет отношения).
Если подойти с практичной стороны, то при таких пробегах, самое лучшее не иметь машины (лично я не выдержу, если деньги есть), на такси каждый день будет дешевле, чем содержать свою, а самое главное никаких забот.
Я уже несколько "подустал" от того, что вокруг машин: от гаишников, от транспортного налога, от налоговой инспекции, от судебных приставов, от подачи декларации каждый год (наверное, это возраст).
Если мне удастся продать машину (за деньги, а то предлагают только обмены), то пожалуй приторможу с покупкой машины, до весны 2011г., заодно выяснится, что будет с ТН.
Прогнозируя продажу машины за определенную сумму и с учетом моего малого пробега, у меня получается 53руб./км., это много.
Удачи тебе в выборе.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: --
- Мотор: --
- Город: Москва
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
Спасибо!genetik писал(а):Удачи тебе в выборе.

Всегда к выбору отношусь тщательно и выбираю только то что по душе. главное чтобы с доками все ок было и основные узлы нормально работали. А к машинам всегда привыкаю. Вот взял А8 97 года - брал на год - покататься, до этого Ауди не было. И потом думал или мерса брать или А8 посвежее. Но привык блин. Машины всегда холю и лелею. Если есть косяк, на езду не влияющий (например подлокотник) - всеравно напрягает. Хотя умом понимаю, что машина - всего лишь машина.

Была А8 97 серебро
- ShmE-38leg
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: bmw e38 728
- Мотор: m52tu 2.8
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Оттуда)Москва.
- Контактная информация:
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
скажу тогда и сам пару слов.
ещё до покупки семерки тоже рассматривались варианты у нас с отцом другие варианты - авто великих немецких концернов. Но после того,сколько наслышался и увидел с w220, к нему больше и не тянуло. Подвеска, один рычаг которой стоит около 50 тыс уже является разорителем. На тот момент за вроде нормальные деньги достойных а8сек небыло, а о с8 мы тогда и не думали. И сейчас когда задумались над покупкой нового авто тут же отвергли мысли о е65 кузове бмв, остановив свой взгляд на двух авто. Лексус ls 430 -2004 года и ауди АС8. Могу сказать личные ощущения- лексус красив снаружи, уютен,очень надежен, это вот как раз та самая "американская" мечта некоторых участников нашего клуба- машина, которая требует только доливки масла и замены фильтров. У меня и отец такой, он считает что машина создана для постоянной надежной эксплуатации,а не для постоянного вложения денег. Тут я с ним не очень согласен. Но это так к слову. А если вернуться к выбору.Да, ещё раз повторюсь, лексус надежен,но вместе с тем примитивен как наша современная эстрада. Это такой сборник японского однообразия- салон практически ничем не отличается от камри,а цена в разы выше. Максимальной комплектацией является сд чейнджер. Ни двд,ни тв..очень редко может появится монитор с навигацией. А цены на эти прекрасные экземпляры сопоставимы с ценами на хорошие д3 . В д3 внутри намного приятней и комплектация богаче. Поэтому я все таки за ауди,ибо это качество = цена. Мерседес и Бмв это уже совсем другая история.
ещё до покупки семерки тоже рассматривались варианты у нас с отцом другие варианты - авто великих немецких концернов. Но после того,сколько наслышался и увидел с w220, к нему больше и не тянуло. Подвеска, один рычаг которой стоит около 50 тыс уже является разорителем. На тот момент за вроде нормальные деньги достойных а8сек небыло, а о с8 мы тогда и не думали. И сейчас когда задумались над покупкой нового авто тут же отвергли мысли о е65 кузове бмв, остановив свой взгляд на двух авто. Лексус ls 430 -2004 года и ауди АС8. Могу сказать личные ощущения- лексус красив снаружи, уютен,очень надежен, это вот как раз та самая "американская" мечта некоторых участников нашего клуба- машина, которая требует только доливки масла и замены фильтров. У меня и отец такой, он считает что машина создана для постоянной надежной эксплуатации,а не для постоянного вложения денег. Тут я с ним не очень согласен. Но это так к слову. А если вернуться к выбору.Да, ещё раз повторюсь, лексус надежен,но вместе с тем примитивен как наша современная эстрада. Это такой сборник японского однообразия- салон практически ничем не отличается от камри,а цена в разы выше. Максимальной комплектацией является сд чейнджер. Ни двд,ни тв..очень редко может появится монитор с навигацией. А цены на эти прекрасные экземпляры сопоставимы с ценами на хорошие д3 . В д3 внутри намного приятней и комплектация богаче. Поэтому я все таки за ауди,ибо это качество = цена. Мерседес и Бмв это уже совсем другая история.
Когда я хороший,я очень очень хороший,когда я плохой,я ещё лучше))


- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Когда надо менять машину, или что нас к этому подталкива
А8 это та категория, после которой уже тяжело куда то двигатся. Можно сказать даже высшая лига. У меня перед покупкой было раздиралово между А8 и G-class от Мерседеса. А8 хотел очень давно, просто хотел купить и наездится на ней
Наверно (поскольку денег наковырять на свежую А8 даже в обозримом будущем не предвидится) следующий авто будет
Всегда в последнем кузове. Но цена на хороший (320)дизель кусается...

Наверно (поскольку денег наковырять на свежую А8 даже в обозримом будущем не предвидится) следующий авто будет

Всегда в последнем кузове. Но цена на хороший (320)дизель кусается...
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон