00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Vad9l
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
Репутация: 0
Модель: A6 C5 2003
Мотор: BDH 2.5tdi
Город: Гомель
Имя: Вадим

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Vad9l »

Ну вроде я так и прикидывал! Спасибо!
Неужели этот насос так быстро умирает! Даже намеков на его кончину не было! По вагу все было в норме, на последней диагностики!
Еще накапал инфы по проверке клапана, осталось найти осцилограф и токовые клещи!
Может знаете номер клапана(каталожный номер)?? Спасибо!
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение _SauBeR_ »

тнвд дохнет резко...
у меня было - приехал домой, поставил машину возле дома - все ок, ни ошибок, ни глюков... через сутки завожу, машина работает 10-30 сек и глохнет... дальше на тросе - сгорели мозги тнвд... правда мороз был сильный
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Николай II »

Vad9l писал(а):Может знаете номер клапана
искал... На Финке с мозгами за 9-15 рублей можно новый взять...
Vad9l
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
Репутация: 0
Модель: A6 C5 2003
Мотор: BDH 2.5tdi
Город: Гомель
Имя: Вадим

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Vad9l »

Посерфил просторы интернета и пришёл к выводу, что причина может быть разной! Начну с простого метки грм, клапан, а затем сам насос! Правда на следующей неделе, а то в командировке!
Vad9l
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
Репутация: 0
Модель: A6 C5 2003
Мотор: BDH 2.5tdi
Город: Гомель
Имя: Вадим

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Vad9l »

Всем привет! Сегодня добрался до авто! Посмотрел ремень и опа, первый раз такое вижу грм-й весь какой то горелый(что внутри, что снаружи), наверное перетянут или ролику опа! Оттянул на СТО проверят метки грм на этом ремне, если перескочил, то насос пока трогать не буду! Ремни прошли 40тыщ (ставил не дешевые), решил менять все ремни, ролики, помпу, термостат, натяжитель и т.д.! Чтоб туда больше не лазить! Вот такая месть гитлера!
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение _SauBeR_ »

:shock: обидно 40000 это совсем мало... какой-то ролик или помпа... А каких производителей ставил? ремень, ролики, помпа?
Надо будет поменять подпись
Vad9l
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
Репутация: 0
Модель: A6 C5 2003
Мотор: BDH 2.5tdi
Город: Гомель
Имя: Вадим

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Vad9l »

Заклинил натяжной ГРМ фирма TNT каждая голова на 1 зуб не совпадала, смущает его год выпуска 2008, а ремни менял в 2010! ( возможен вариант подмены, или прикарманили, т.к. грм менялся в 2008 в германии) Сейчас все ролики ставил в INA, кроме грм там только в TNT, помпа фирмы saleri, ремни все dayco! Натяжитель не помню!
Все собрал завел, как чайка, ТНВД в порядке! Хорошо что хоть встречи не было рокера не по осыпались!! Но семейный бюджет подорван!
Ребят не подскажите номер детальки, обломал штуцер на вакуумном клапане чтоли, на фото!
Вложения
0_80729_30cbf66_XL.jpg.jpg
0_80729_30cbf66_XL.jpg.jpg (60.76 КБ) 866 просмотров
Vad9l
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
Репутация: 0
Модель: A6 C5 2003
Мотор: BDH 2.5tdi
Город: Гомель
Имя: Вадим

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Vad9l »

Первую заглушил, посадил на второй штуцер!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»