Ну вроде я так и прикидывал! Спасибо!
Неужели этот насос так быстро умирает! Даже намеков на его кончину не было! По вагу все было в норме, на последней диагностики!
Еще накапал инфы по проверке клапана, осталось найти осцилограф и токовые клещи!
Может знаете номер клапана(каталожный номер)?? Спасибо!
00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
-
- Реклама
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
тнвд дохнет резко...
у меня было - приехал домой, поставил машину возле дома - все ок, ни ошибок, ни глюков... через сутки завожу, машина работает 10-30 сек и глохнет... дальше на тросе - сгорели мозги тнвд... правда мороз был сильный
у меня было - приехал домой, поставил машину возле дома - все ок, ни ошибок, ни глюков... через сутки завожу, машина работает 10-30 сек и глохнет... дальше на тросе - сгорели мозги тнвд... правда мороз был сильный
Надо будет поменять подпись
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
искал... На Финке с мозгами за 9-15 рублей можно новый взять...Vad9l писал(а):Может знаете номер клапана
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: BDH 2.5tdi
- Город: Гомель
- Имя: Вадим
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Посерфил просторы интернета и пришёл к выводу, что причина может быть разной! Начну с простого метки грм, клапан, а затем сам насос! Правда на следующей неделе, а то в командировке!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: BDH 2.5tdi
- Город: Гомель
- Имя: Вадим
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Всем привет! Сегодня добрался до авто! Посмотрел ремень и опа, первый раз такое вижу грм-й весь какой то горелый(что внутри, что снаружи), наверное перетянут или ролику опа! Оттянул на СТО проверят метки грм на этом ремне, если перескочил, то насос пока трогать не буду! Ремни прошли 40тыщ (ставил не дешевые), решил менять все ремни, ролики, помпу, термостат, натяжитель и т.д.! Чтоб туда больше не лазить! Вот такая месть гитлера!
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Надо будет поменять подпись
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: BDH 2.5tdi
- Город: Гомель
- Имя: Вадим
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Заклинил натяжной ГРМ фирма TNT каждая голова на 1 зуб не совпадала, смущает его год выпуска 2008, а ремни менял в 2010! ( возможен вариант подмены, или прикарманили, т.к. грм менялся в 2008 в германии) Сейчас все ролики ставил в INA, кроме грм там только в TNT, помпа фирмы saleri, ремни все dayco! Натяжитель не помню!
Все собрал завел, как чайка, ТНВД в порядке! Хорошо что хоть встречи не было рокера не по осыпались!! Но семейный бюджет подорван!
Ребят не подскажите номер детальки, обломал штуцер на вакуумном клапане чтоли, на фото!
Все собрал завел, как чайка, ТНВД в порядке! Хорошо что хоть встречи не было рокера не по осыпались!! Но семейный бюджет подорван!
Ребят не подскажите номер детальки, обломал штуцер на вакуумном клапане чтоли, на фото!
- Вложения
-
- 0_80729_30cbf66_XL.jpg.jpg (60.76 КБ) 868 просмотров
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: BDH 2.5tdi
- Город: Гомель
- Имя: Вадим
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Первую заглушил, посадил на второй штуцер!