Покупка А8 Д2 (и сомнение)

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

На счёт кваттро поддерживаю полностью - это должно быть одним из обязательных параметров при выборе.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)

Сообщение vovvw »

genetik писал(а): дизеля предпочитаю, да и не думаю, что 2,5ТД (180 л.с.) едут хуже, чем 2,8 бензин.
Не, спор дизелистов и бензинщиков я понимаю, что бессмысленен :D
Но старый 2.8 лучше старого 2.5, если говорить конкретно о а8
genetik писал(а):А на 4,2 транспортный налог 46500 тыр., а со следующего года будет в 2 раза больше (зависит от регион. властей).
Если бы думал брать бензинку, то С-ку и желательно на ручке.
А у 4.2 вообще один только и минус, это налог...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Вадим »

genetik писал(а):А сколько примерно стекло под замену вместе с работой?
6000 руб... Китай... Оригинал имхо нет смысла ставить...
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)

Сообщение Quattross »

vovvw писал(а): При таких пробегах дизель вообще неинтересен!!! (если это конечно не фанатичная любовь к соляре :))
наверное все-таки фанатическая. :) когда-то и у меня такая же была...
обслуга 2.5 tdi будет раза в два дороже чем 2.8, если что.
А если ушатаная, так лучше 4.2 в идеале и налог на ремонтах сэкономишь и при маленьких пробегах лет 5 незаглядывая будешь кататься.

А по поводу мощнее, нужно на всех прокатится раз и сравнить 2.5, 2,8, 4,2 и выберешь 4.2 :D и будешь счастлив платить повышенный налог...ну и повышенный расход бензина :)
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)

Сообщение genetik »

vovvw писал(а):
genetik писал(а): дизеля предпочитаю, да и не думаю, что 2,5ТД (180 л.с.) едут хуже, чем 2,8 бензин.
Не, спор дизелистов и бензинщиков я понимаю, что бессмысленен :D
Но старый 2.8 лучше старого 2.5, если говорить конкретно о а8
genetik писал(а):
С этим полностью согласен, данный вариант дизеля неудачен, но приходится брать из-за машины.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)

Сообщение genetik »

Quattross писал(а):
vovvw писал(а): При таких пробегах дизель вообще неинтересен!!! (если это конечно не фанатичная любовь к соляре :))
наверное все-таки фанатическая. :) когда-то и у меня такая же была...
обслуга 2.5 tdi будет раза в два дороже чем 2.8, если что.
А если ушатаная, так лучше 4.2 в идеале и налог на ремонтах сэкономишь и при маленьких пробегах лет 5 незаглядывая будешь кататься.

А по поводу мощнее, нужно на всех прокатится раз и сравнить 2.5, 2,8, 4,2 и выберешь 4.2 :D и будешь счастлив платить повышенный налог...ну и повышенный расход бензина :)
Понимаешь когда ты платишь за ремонт 150 тыр/год, это понятно и не жалко нисколько.
Но когда тебя просто ограбили на 46 тыр./год, то счастливым быть очень сложно, во всяком случае я не могу.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

будешь счастлив платить повышенный налог...ну и повышенный расход бензина :lol: :lol: :lol:

мазохизм чистой воды! :o

была у родственника еще три года назад 2000 года а8 с 4,2 и что я прям не сказал что самолёт! бенза 17 литров а если надавить (то есть нормальнопоехать и не думать о бензине) то ой мама лучше вобще средний расход не смотреть за 25 зашкаливает! я сейчас на дизеле еду нормально и не парюсь на счет рахода !( в полтора два раза быстрее потока и при этом 12 литров а если тошнить не более 10 и это по городу а по трасе за 8 не переваливает а про налог в 3900 рублей я вобще молчу) а про 150 т рублей в год можно и 4,2 закопать! что у него коробок лучше ? да так же сыпется или двигло не стучит и не клинет? да сколько их на выброс уже пошло не кто не знает!
Последний раз редактировалось Vitas Чт май 28, 2009 5:31 pm, всего редактировалось 4 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

у нас (в украине) тоже вот поднимали в 3 раза налог. Народ вышел на улицу и все отменили.
Да и налог у нас от объема сейчас, а не от мощности.
И уже есть проект закона, налог в бензин закладывать. вот тогда-то все справедливо и будет - больше ездишь больше платишь :)
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

а платить 150 за ремонт нежели 40 за налог не мазахизм??????????
Последний раз редактировалось Quattross Чт май 28, 2009 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re:

Сообщение Vitas »

Quattross писал(а):а платить 150 за ремонт нежели 40 за налог не мозахизм??????????

каких 150??? от куда эта цифра почему не 200 или 300
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: Покупка А8 Д2 (и сомнение)

Сообщение Quattross »

genetik писал(а): Понимаешь когда ты платишь за ремонт 150 тыр/год, это понятно и не жалко нисколько.
Но когда тебя просто ограбили на 46 тыр./год, то счастливым быть очень сложно, во всяком случае я не могу.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

я не против дизеля, я за дизель в идеале. а их у нас ой как мало :(
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Quattross писал(а):а платить 150 за ремонт нежели 40 за налог не мозахизм??????????
Тут арифметика не работает. Ты заплатил за ремонт и работу, пусть 100 тыр., ты платишь за что-то (улучшение твоей машины), а потом вышел на улицу и тебя бандиты ограбили, пусть на 30 тыр.(эти деньги ты просто потерял, это выкинуто в канализацию).
В общем грабеж меня не радует (психологически).
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

давайте посчитаем !

купили авто допустим
1 перебрать коробок 70
2 подвеску превести в порядок 40
3 двигатель ну пусть на всё провсё 20-30 ( мы же купили не с клином а рабочий провереный двигун)
4 косметика ну пусть 30

ИТОГО 140 -190 и это разовые вложения которые Вам помогут покатася без проблемм три четыре а то и пять лет!!!!! если поделить на года то получим

порядка 40-50 т рублей в год!!!!! это что много!!! да некоторые в Тазы больше бабла закапывают от того что они сыпятся как песок! :roll:

То есть ВНИМАНИЕ тот налог что мы просто платим за 4,2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почувствовали разницу!!!!! но 4,2 то же денег просит еще на обслуживание а это те же 40 -50 в год + 40 налог и получаем что дизель у нас ослуживается НА ХАЛЯВУ! НУ + 3900 РУБЛЕЙ НАЛОГА :D
Последний раз редактировалось Vitas Чт май 28, 2009 5:46 pm, всего редактировалось 3 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):
Quattross писал(а):а платить 150 за ремонт нежели 40 за налог не мозахизм??????????

каких 150??? от куда эта цифра почему не 200 или 300
200-300 жалко, все-таки это много, а мы люди бедные.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):давайте посчитаем !

купили авто допустим
1 перебрать коробок 70
2 подвеску превести в порядок 40
3 двигатель ну пусть на всё провсё 20-30 ( мы же купили не с клином а рабочий провереный двигун)
4 косметика ну пусть 30

ИТОГО 140 -190 и это разовые вложения которые Вам помогут покатася без проблемм три четыре а то и пять лет!!!!! если поделить на года то получим

порядка 40-50 т рублей в год!!!!! это что много!!! да некоторые в Тазы больше бабла закапывают от того что они сыпятся как песок! :roll:

То есть ВНИМАНИЕ тот налог что мы просто платим за 4,2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почувствовали разницу!!!!! но 4,2 то же денег просит еще на обслуживание а это те же 40 -50 в год + 40 налог и получаем что дизель у нас ослуживается НА ХАЛЯВУ!
Ну вот видишь, сумма получилась 140-190, а потом делить на года у меня не получается, потому что через год я продаю машину (правда каждый раз, говорю себе, что вот эту уж машину беру года на 3) Надеюсь с А8, я переломлю эту тенденцию. :oops:
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

это сумма относится и к 4,2 ! потом считаем если на год то косметику откидываем , коробок то же! и получаем подвеска 40 + по движку 20-30 и на круг
70 ну пусть 80 рублей! если у нас был бы 4,2 то

80 + 40 налога =120 000

если дизель то 80 + 3900= 83 900

дальше считать нет смысла ! а а8 возьмешь на год а будешь ездить три ! так как за эти деньги в данный момент нет альтернативы! вот через три годика д3 рестайловые дизеля 06 года в цене просядут тогда можно уже будет прицениватся :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

а как подсчитать кайф от 300 лошадей от 270 на спидометре? :)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

я больше 160 не езжу ! а кайф в разгоне даёт момент который у дизеля тот же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :love:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

я понял в чем здесь дело:
4.2 - для романтиков, а 2,5 для прагматиков :)
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

А момент то до 4000об вот поэтому и медленнее разгончик.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Авоська, машинка не для экономичных, а для тех, кто говорит- "один раз живем" т.е., для удовольствия, а за удовольствие надо платить, в авоське много чему ломаться , кроме движков и каробок. Бери genetik Тайоту, там ломаться просто нечему :wink:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

ну ладно прям погнали в японский автопром человека :D

конечно 4,2 и лучше звучит ,дольше тянет на одной передаче,выше максималка но 2,5 то же ведь не плохой в целом аппарат тем более если в нём есть все теже опции + он меньше тянет денег из кармана !

а так выбирай на вкус ! есть еще ведь и 6,0 ! вот этот агрегат уважаю ! но надо банкира папочку а и наче тапочки !короче с голоду помрёшь :love:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

dmc писал(а):Авоська, машинка не для экономичных, а для тех, кто говорит- "один раз живем" т.е., для удовольствия, а за удовольствие надо платить, в авоське много чему ломаться , кроме движков и каробок. Бери genetik Тайоту, там ломаться просто нечему :wink:
У них дизеля дохлые, поэтому ни одной "япы" не было, из 16 машин, что у меня были.
Из других машин рассматривал МВ 210 рестайл 00-02г. 3,2 СДИ, двигатель хороший, машина едет прилично, быстрее, чем А8 с 3,3ТД.
Но ржавеют 210 тока в путь и этот двигатель как правило ставятся на "Авангарды", подвеска низкая до ужаса, можно ездить только по соляным озерам.
Рассматривал так же Пежо 607, но дизеля часто в более бедной комплектации, чем бензины и выбора нет.
Вот в Белораше сплошные дизеля, выбор богатейший.
А потом у меня машина, это для души. Надо, чтобы ты радовался находясь в салоне и получал удовольствие от езды.
Вот как-то так. :nod:
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Quattross писал(а):4.2 - для романтиков, а 2,5 для прагматиков :)
Для прагматиков только 2.8! :D
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»