S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
-
- Реклама
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Высота нормальная, главное, чтоб пропитка не воняла!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12529
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Есть же много тем ,оригинального паралона , без колхоза viewtopic.php?f=80&t=20020
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Оригинальный выглядить ну очень ущербно. мой в 10 раз красивше и сделан лучше. К тому же мой- цельной- оригинальный нет.
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Ну тут уж кому как нравиться, или красивый и дешевый колхоз, или не красивый и дорогой оригинал!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
почему это? очень интересно...akashikov писал(а):Оригинальный выглядить ну очень ущербно
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Ну на пикч посмотрите ( в теме про оригинал) наклеен криво (так как он не рамкой как у к меня, а просто длинная полоска паролона + нижняя часть пирога у меня придает жесткость конструкции) по трем углам- щель, четвертый углов- вообще стык в стык. вот собственно по этому.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
akashikov что-то у меня всё выглядело нормально,
по сравнению с колхозом
по сравнению с колхозом
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
А как насчёт температурного режима - летом в жару капот 4.2 открывал когда нибудь ?...
Я эт вот к чему - жарко там, ну оЧЕНь жарко ! Тем более машина чёрная - не поплывет ?
И структура у паралона она разная может быть, есть "дышаший" паралон - такой используют например в качестве пылевого фильтра в пылесосах, соответственно есть и наооборот...
Есть устойчивый и не устойчивый к разного рода реагентам, мойкам и шампуням и наоборот...
Есть который деформировавшись от определённой температуры под нагрузкой например - сняв нагрузку (читай открыв капот) он обратно форму не примёт а останется в том виде который принял - тоньше, и т.д.
И самое важное любой практически любой паралон в офигительных количествах может впитывать и удерживать влагу (читай вонь, гниль и недовольство собственным авто) и называется эта уловка программируемый износ - просто другого объяснения установки с завода паралона в таком месте я не вижу...
А уплотнитель тот что я предлагал проверен и надёжен - температуры держит, как плюсовые так и наоборот, намокнув после мойки например зимой - замёрзнув, при открытии капота легко отделяется НЕ прилипая к нему кусками, мойки, реагенты и "протиралки" там всякие ему тоже пофиг, дешев, доступен и органично смотрится в черном подкапотном пространстве наших огнедышащих монстриков.
Я эт вот к чему - жарко там, ну оЧЕНь жарко ! Тем более машина чёрная - не поплывет ?
И структура у паралона она разная может быть, есть "дышаший" паралон - такой используют например в качестве пылевого фильтра в пылесосах, соответственно есть и наооборот...
Есть устойчивый и не устойчивый к разного рода реагентам, мойкам и шампуням и наоборот...
Есть который деформировавшись от определённой температуры под нагрузкой например - сняв нагрузку (читай открыв капот) он обратно форму не примёт а останется в том виде который принял - тоньше, и т.д.
И самое важное любой практически любой паралон в офигительных количествах может впитывать и удерживать влагу (читай вонь, гниль и недовольство собственным авто) и называется эта уловка программируемый износ - просто другого объяснения установки с завода паралона в таком месте я не вижу...
А уплотнитель тот что я предлагал проверен и надёжен - температуры держит, как плюсовые так и наоборот, намокнув после мойки например зимой - замёрзнув, при открытии капота легко отделяется НЕ прилипая к нему кусками, мойки, реагенты и "протиралки" там всякие ему тоже пофиг, дешев, доступен и органично смотрится в черном подкапотном пространстве наших огнедышащих монстриков.
Последний раз редактировалось Satellite Ср фев 19, 2014 1:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
а чё его открывать-то? што я там не видел?Satellite писал(а):А как насчёт температурного режима - летом в жару капот 4.2 открывал когда нибудь ?
хоть в жару, хоть в мороз, моей пофиг, раз в месяц масло и фсё
а вообще немцы наверное дураки наши-то умнее
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Да вот в том то и дело что далеко не дураки. И как мотивировать к следующей покупке авто они так же очень хорошо понимают...Ivanov69 писал(а):а вообще немцы наверное дураки
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
ты уже готов?Satellite писал(а):как мотивировать к следующей покупке авто
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Ivanov69 писал(а):уже готов
Недождётесь.
Как писал АндрейS8
Вот примерно так - будем ломать, красить, делать - но не продаватьАндрейS8 писал(а):Мне легче сломать,покрасить,сделать
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
+1, куда там немчуре до нашего гениального народа...Ivanov69 писал(а):а чё его открывать-то? што я там не видел?Satellite писал(а):А как насчёт температурного режима - летом в жару капот 4.2 открывал когда нибудь ?
хоть в жару, хоть в мороз, моей пофиг, раз в месяц масло и фсё
а вообще немцы наверное дураки наши-то умнее
Оригинальный уплотнитель держится уже 3 года. Летом в жару, зимой в мороз. Капот открываю каждый раз перед поездкой, проверить уровень масла и жидкостей. А уплотнитель все держится. Что я делаю не так?!
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
"Капот открываю каждый раз перед поездкой, проверить уровень масла и жидкостей."
Действительно, а зачем? Я на двух другим своих автомобилях капот вообще не открываю. Очень надеюсь,что и на S8 не буду. Это же не нормально каждый раз капот открывать. он грязный же всегда. руки потом мыть.
Действительно, а зачем? Я на двух другим своих автомобилях капот вообще не открываю. Очень надеюсь,что и на S8 не буду. Это же не нормально каждый раз капот открывать. он грязный же всегда. руки потом мыть.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
так мыть его нада, капот. вместе с машинойakashikov писал(а):он грязный же всегда
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Ну раз в неделю мою.
все остальное время грязный
все остальное время грязный
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
и я так же, а машина чистая всегдаakashikov писал(а):раз в неделю мою
что у вас там в Саранске? какашки не убирают?
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Ну сейчас +2 C. 5 км. по дороге- и автомобиль весь грязный. все тает. А у Вас когда на дороге грязь и вода- автомобиль всю неделю чистый?
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
конечноakashikov писал(а):автомобиль всю неделю чистый?
под нг было там чёто +5, так засранцем ездил
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Ну собственно для сравнения.
- Вложения
-
- IMG_0362_resize.jpg (152.54 КБ) 4998 просмотров
-
- 04f29e837a7b.jpg (58.33 КБ) 4998 просмотров
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: S8 D2 2001/ 20000 км. продолжение
Нормально все выглядит, отпиши потом, как ведет себя данная конструкция!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!